Чиновники Красноярского края должны к концу 2010 года перейти на электронный документооборот и наладить межведомственное взаимодействие посредством информационных технологий.
Такие перспективные планы по формированию электронного правительства Красноярского края представил депутатам министр Алексей Туров.
Министр полон оптимизма. По его словам, минимальный срок перехода на электронный документооборот — конец этого года.
Дело благое, но часть бабок, по старой доброй русской традиции, уйдет «налево».
Следите за тендерами, коллеги — скоро будет дележка пирога.
Ба! Алексей Валентинович, какой рост!
ого! будет на рынке ИТ будет замес! весело!
ЗАО “КрасИнформ” будет основным подрядчиком работ по созданию электронного правительства края 🙂
Кто бы сомневался
почему когда Маменко выигрывает тендер он молодец? а когда другая(не дружественная) контора, они воры и падонки?
А потому что тут так заведено… тут хвалят только некоторых )
Даешь ИТ-альянс! Даешь пиццу!
в целом наблюдается положительная тенденция:
1. сначала тендеры выигрывались непонятно кем и затем не делалось ничего
2. затем тендеры выигрывались непонятно кем и делалось хоть что-нибудь
3. теперь тендеры выигрываются реальными веб-студиями и делается все строго по ТЗ
в связи с чем есть надежда, что когда-нибудь:
4. тендеры будут проходить честно, выигрываться честно, и делаться все будет честно 🙂 А это будет очень полезно для красноярского рынка веб-разработки. Такие финансовые вливания в него со стороны государства возможно приведут к росту профессионализма работающих в нем, а ЗП веб-программистов начнут приближаться к ЗП 1C-программистов и ABAP-программистов.
Не разделяю вашего оптимизма.
В бизнесе есть личная ответственность и заинтересованность (чаще всего).
Госструктуры яркий пример коллективной безответственности. Результат обычно прост. Работа делается крайне дешево, просто для отчета, а бюджеты воруются. В худшем случае просто воруются.
Конечно бывают исключения. Когда инициатива идет от чиновника, он может продавить свой проект. Но это электронное правительство вчистую навязанный сверху проект. Уверен, что ничего путнего из этого не получится.
Во всяком случае ни при этой власти.
А вы не задумывались что им иногда нельзя сделать что-то просто для отчета. Иногда действительно требуется, что-то создать, чтобы это «что-то» работало на все 100%, ибо если не сделают, то лишатся должности.
И мало того… это «что-то» не все могут сделать, и таких исполнителей еще надо поискать, чтобы вообще конкурс состоялся.
Системы электронного документооборота просто так не делаются за пару недель.
Рома, может объеденим усилия и корппортал им внедрим? 🙂 А то у меня еще ни одного внедрения нет. Да и вроде сейчас еще есть какое-то решение «для органов власти». Я его так и не видел.
Примеры в студию!
Они теряют место только в одном случае, когда приходит новая команда, а чтобы увольняли за плохую работу…
Вот, когда такие появятся, тогда и стоит ожидать перемен к лучшему.
Ну местных не знаю примеров 🙂 А вот в Москве таких примеров достаточно — у меня знакомый там SAP внедряет, и там ситуации такая, что за конкурсный бюджет и не все берутся. Хотя, наверное, именно потому, что с него подразумевается поделиться 🙂 Но как грил мой знакомый, все было без откатов, т.к. бюджетникам надо было освоить (обязательно потратить) это бабло.
Час работы abap-программиста — 100$ (800$ в день, за консультанта чуть больше). Против 30$ 1c-программиста и 10-20$ php-программиста. Могу немного ошибаться в цифрах. Как думаешь почему такая разница в стоимости часа?
Потому как рынок такой.
А почему он такой?
Ну потому как дофига исполнителей, которые делают сайты за 10 тыщ рублей. На системах типа джумлы.
А конечный клиент чаще всего не понимает чем отличается обычная кастомизация (интеграция дизайна) некого решения от эксклюзивной разработки решения.
Это риторический вопрос 🙂 Дима, у вас во сколько обед? Может совместим? Можем мы к вам, можете вы к нам 🙂 Мы в «славянку» ездим или в «съем слона».
Я же в новый офис заехал 🙂 Я теперь на Ленина 97, у нас там рядом Баклажан и Океан есть, и Съем слона тоже есть 🙂