Компания
Вообще такой подход становится тенденцией в последнее время — совсем недавно несколько операторов доступа в Интернет начали работать под общим брендом Maxima.
И если, в случае с максимой, вывод на рынок единого бренда можно понять (с выходом на местный рынок федералов необходимо сильнее держать свой кусок, а держать сильнее проще вместе), то зачем КТСу новый бренд пока неизвестно.
КТС является одним из старейших провайдеров Красноярска и предоставление услуг под известным брендом был бы хороший вариант (хотя насчет известности можно поспорить :)).
Возможно компания, как говорится, хочет начать с «чистого» листа? Или есть причины в подобном скрытии марки?
Не знал о таких. Сайт то у них что надо, отвечает всем веяниям современности. Даже телефоны ещё без двойки. Не стал бы их клиентом 🙂
толсто 🙂
:))
Сайту, между прочим 10 ЛЕТ! А вы так не уважительно!