Сайт завода торгово-холодильного оборудования «Айсберг» от ИнтекМедиа

«При разработке сайта была поставлена задача — помочь сделать выбор клиентам компании «Айсберг».

Клиенты завода разделяются на два типа: партнеры (постоянные клиенты) и покупатели (будущие партнеры). Первые точно знают какое оборудование им нужно приобрести, вторым нужно помочь определиться с выбором.

Для реализации поставленной задачи, для сайта разработан интерфейс помощника выбора оборудования, позволяющий либо сразу перейти в каталог оборудования (партнеры), либо провести посетителя сайта по всем этапам выбора оборудования, помогая ему сделать выбор (покупатели).» — вещают сотрудники ИнтекМедиа со страниц своего корпоративного сайта.

Адрес сайта: http://iceberg.intecmedia.ru/

53 комментария к “Сайт завода торгово-холодильного оборудования «Айсберг» от ИнтекМедиа”

    1. Полгода уже ждем переключения домена — у заказчика нет времени занятся вопросом. Вот не выдержали, показали так 🙂 Если еще полгода подождать — работа потеряет актуальность.

  1. верстка почти дивная (таблица-костыль для реализации колонок. можно было и без нее: http://blog.html.it/layoutgala/) и практически валидная за исключением того что в ссылках знак амперсанта нужно заменить на html-сущность. CSS не валидный.

    заголовок окна браузеров пустой в каталоге — плохо
    keywords и description пустые тоже — плохо для SEO

    поиска по сайту нет, карты сайта нет — плохо

    выбор списка отображения предлагается даже если каталог пустой

    телефонный номер картинкой — скопировать в буфер нельзя и роботы не видят

    Дизайн классный, AJAX-фишки очень нравятся.

      1. Вы правы, фишки библиотеки jQuery или фишки объектно-ориентированного скриптового языка программирования Java Script и CSS или как нужно было сказать? 🙂 Давайте не будем буквоедством заниматься, я думаю разработчики меня поняли.

    1. Мы не фанатики div-ов, и не сторонники холивара table VS div — все под задачу.
      Роман, покажите мне резиновый 4-х колонник на дивах, и обязательно чтобы в осле не падал от очень длинных слов? — Это утопия.
      Сам стараюсь все на div-ах, но увы и ах — комбинированная верстка рулит (:

      Заголовки fixed — спасибо.

      keywords и description у нас всегда пустые, на новых сайтах.

      Поиск? имхо хороший и релевантный (на уровне яндекса) написать сложно да и не зачем, а вот простые (like/fulltext) только сбивают с толку посетителя (говорю вам на опыте просмотра логов поиска — люди «спрашивают» полный бред). Да и сайт маловат.

      Карта сайта уже есть — спасибо (:

      1. Есть решение на три и на две колонки, все остальные производные. В данном случае можно было обойтись без таблицы. Мы бы сделали без, так как я считаю что это правильнее. Ну с таблицей так с таблицей — ваше дело.

        «написать сложно да и не зачем» Дмитрий, зачем изобретать велосипед? Все уже написано 😉

          1. бля, уймите этого продавана кто-нибудь :)))

          2. Онотоле

            Это скорее Адепт Битрикса. (Мне это приказал сделать Битрикс…)

        1. Насчет верстки Дмитрий прав — мы не фанатики дивной верстки и считаем что нужно выбирать золотую середину.

          Обычно модулюную сетку лучше делать таблицей, а объекты верстать дивами.

          1. Мы тоже вставляем таблицы, в редких случаях. Но в данном случае можно было не вставлять.

  2. На странице карты сайта панель обратной навигации не логично отображается:
    Стартовая //
    на остальных страницах текущий раздел пишет, только зачем-то со ссылкой. Зачем ссылка если мы и так там? 🙂

    Ну это все мелочи, сайт, в целом, хорошо получился! 🙂

  3. Понабежало, блин, советчиков :F
    Если честно, то за%#али со своими дивами — это до невозможности скучно и никому не нужно. Не в них счастье.

    Давайте лучше заботиться о том, ради чего посетитель приходит на сайт — о содержимом и его грамотном оформлении.

    [Фильтр на главной странице]

    В пресловутом шикарном фильтре (это не сарказм) написано 0.85-1.015 м, но в русском языке дробная часть от целой отделяется запятой: 0,85-1,015 м.

    Вместо дефиса при обозначении числовых интервалов нужно использовать короткое тире: – или –.

    Кстати, насколько я помню, в этом случае правильно будет написать 0,850–1,015 м — количество цифр после запятой должно быть одинаково. Поправьте, если ошибаюсь.

    Для указания температурного режима писать «−5…+5°С» возможно было бы лучше, чем «-5…+5».
    В предложенном мной варианте используется знак минуса а не дефис: в отличие от дефиса, горизонтальная черта знака «минус» находится на том же уровне, что и у знака «плюс» и, к тому же, обладает такой же шириной — это очень красиво; знак многоточия (…) вместо трех точек (это пока еще фича на любителя) и, конечно же, наши любимые «°с», чтобы показать в чем именно мы измеряем температуру.

    [Таблица «Технические характеристики» товара]

    http://iceberg.intecmedia.ru/catalog/inside/bonety-ice/?id=1

    То же самое про запятую между целой и дробной частями чисел.

    Вместо «+/-» нужно использовать специальный знак: ± — он милый и красотулечка, ведь правда?

    Если в заголовке графы указаны единицы измерения, то в ячейке со значением их писать не нужно. Но, в этом конкретном случае лучше убрать обозначение единиц измерения (м³, м², мм, В, Гц и т.п. штуки) из заголовка — читаться таблица будет намного проще.

    PS. В качестве всеми любимого дивного html-оффтопа, к которому не стоит относиться серьезно:

    Заголовки граф в таблице .catalog-info лучше разметить с помощью th (ведь это заголовок!), а для того, чтобы указать, что это заголовок именно для строки, нужно использовать атрибут scope=»row»: [th scope=»row»].

    Название таблицы совсем не обязательно выносить в отдельный div.catalog-notice > strong, для этого предназначен специальный тэг caption, который размещается после открывающего тэга table.

    А вообще, семантически, «Технические характеристики», скорее и не таблица вовсе, но список определений: dl > dt + dd.

    Спасибо за внимание.

        1. Евгений, еще совет:

          http://iceberg.intecmedia.ru/getimg.php?path=/upload/catalog/59.jpg&w=550&h=550&m=thumb&c=FFFFFF

          Способ генерации фото, который вы используете на своих проектах, потенциально не безопасен. Можно скриптом сгенерировать тысячи файлов, которые переполнят диск сервера. Кроме того это приведет к высокой нагрузке на вычислительные мощности сервера.

          Правильнее, сразу создавать фото нужных размеров один раз — при заливке картинки.

          1. Фото кадрируются только один раз. Далее используется подготовленное изображение.

          2. Кэш хорошо для повторного открытия. Но нашу проблему это не решает. Сколько можно создать этих фото с шагом в один пиксел?

            Сейчас есть возможность положить сервера всех ваших сайтов где используется этот алгоритм. Как собираетесь решать эту проблему?

          3. это кто ж вам написал такую красоту? :)))

          4. Но правильнее, действительно, создавать уменьшенные копии в момент закачки 🙂

  4. Дмитрий, я сделал ряд замечаний по данному сайту в том числе одно по модулю поиска, который отлично реализован в 1С-Битрикс. Что-то разработчики уже исправили, значит мои замечания были не напрасны. Кстати, favicon.ico еще можно сделать. Вы чего так возбудились, опять? Если у вас есть свое мнение по реализации данного проекта — выскажитесь.

  5. «это кто ж вам написал такую красоту?»
    Дмитрий, если поковырять такой красоты можно найти очень много в любом движке. Другой вопрос есть ли система обновлений, которая быстро закроет брешь на сайтах клиентов или придется латать все в ручную? В 1С-Битрикс такая система есть.
    Я конечно пререгибаю с PR этого фреймворка, но согласитесь, что доля резона в моих словах есть?

Оставьте комментарий