Клиентский бизнес очень сложный. Здесь требуется сплоченная работа Команды: продаваны, проджэкт-менеджэры, верстальщики, программисты, флэш-аниматоры, тестировщики...
Продаваны ищут клиентов, убеждают, заключают, сдают... Технические специалисты трудятся, не покладая рук, пытаясь правильно решить задачу и угодить клиенту.
Есть другой вариант развития событий. Пример тому —
Ребята не стали парится с поиском клиентов и пошли от обратного — сначала сделали сайт, а теперь его продают.
Ход интересный — продажа продукта происходит в режиме «как есть», заказчик сразу видет результат. Закуплен подходящий домен, возможно, проведены работы по оптимизации. Буду смотреть за развитием событий 🙂 Может кто и купит.
На моей памяти был такой деятель в Красноярске — Сережа Тайдонов (читал в Макссофте замечательный курс, что то вроде «Сделай сайт своими руками»).
Сергею не везло в клиентском бизнесе и он решил пойти по пути №2, а именно сделал сайт нескольким фирмам и пошел в народ с коронной фразой: «Я тут сделал сайт вашей фирме, пожалуйста купите его у меня...» 🙂
Насколько мне известно, его попытка №2 к успеху не привела...
Нормальная схема) еще бы суши добавили вытащили в топ и вполне реально продать, а лучше сдать в аренду, рабочая схема в столице.
Интересно по какой схеме клиенты подбираются? Все-таки трудозатраты больше, чем просто звонок с предложением.
Саше в «Милано» пусть zвонят, думаю возьмёт zа «десятку».
Ой, вот это да!
http://studiomade.ru/img/A/A4/A485B6E7-E3EA-4510-A0C5-F11F99A52A50.jpg
Ну и так далее:http://studiomade.ru/portfolio/mojo_site/