52 комментария к “Сайт компании «Мебелькомплект» от ИнтекМедиа”

  1. Как-то аляписто все. Непонятно как глаз должен двигаться по сайту. «Пойдет налево песнь заводит». Ну и карты проезда то могли чуток отрисовать. Или это уже заказчик такой ужос выложил?..

  2. Ну чтож, начнем. Меню куцое, иконки и некоторые элементы не аккуратно вырезаны (куча лесенок). Наши партнеры конечно вообще тихий ужас, цветные варианты это еще пол беды, там явно не соблюдены ни у одного логотипа защитной зоны. Каталог продукции поверх фона плохо читаем на мой взгляд. И вообще подчеркивать при таком интерлиньяже и шрифте с засечками тоже бы не стал уж больно глаза напрягать необходимо для прочтения. В целом работа хорошая, уверен что заказчик доволен :), а это самое главное.

  3. Сайт, как это часто бывает, подвергся «дизайнерской обработке» со стороны заказчика. Очевидно же, что блок партнеров в первоначальном варианте отсутствовал. Это видно просто по компоновке страницы.
    И та, что имеем в сухом остатке (отмечу только недостатки):
    — «Фабрикам» «Самоделкиным» не серьезно для корпоративного сайта, просто журнал Мурзилка получается;
    — корзина товаров прилипла к полю поиска, получилась неоправданная пустота;
    — блоки на странице расположены слишком близко, скучено, лучше свободнее;
    — период фона можно было бы взять побольше, тогда фактура дерева была бы естественнее, сейчас бросаются в глаза полосы на фактуре;
    — в приветственном тексте выравнивание по ширине привело к большим пробельным расстояниям, лучше просто выравнивать влево;
    — блок каталога уехал влево, он должен строить вертикальную колонку начиная от плашки логотипа, получилась каша;
    — разделов каталога слишком много, даже пришлось прибегнуть к прокрутке, разумнее было свести основные разделы в 5-6 пунктов и ориентироваться проще и каталог был бы весь виден;
    — у кнопок увеличить поле и сделать не такие яркие надписи, кнопки должны таковыми восприниматься, а не быть ссылками с покрашенным фоном;
    — в разделе «О компании» шрифт сделать обычным и опять же выравнивание влево, с чего там курсив?
    — карточка товара слишком маленькая, чтобы ее выводить в отдельном окне, лучше показать ее во всплывающем окошке;
    — на странице акций каша в оформлении текстов, разные размеры, стили, у таблиц пропали заголовки, бардак;
    — «вопрос-ответ» стилистика оформления дат левая, в новостях она другая;
    — в партнерах жутко вырезанные и пережатые логотипы и любимое выравнивание по-ширине;
    — в контактах каша в контенте и жуткие схемы проезда, диссонирующие с общим оформлением;
    — скачать прайс можно было бы просто одним кликом с главной странице, зачем ради 15 слов текста и ссылки делать отдельную страницу?

    Вердикт: перед нами типичный не плохой корпоративный сайт с каталогом, который, покинув пределы студии подвергся «дизайнерской обработке» заказчика, в результате чего, стал еще красивее, информативнее и логичнее.

    У меня по этому вопросу все!

  4. Я сва с куею ребята)))
    Юзабилити почитайте) и язык потренируйте.
    Незнаю как вы но порой я и нахуй могу послать заказчика с его идеей, он потмо же сам и говорит» №делайте как лцчше», а все почему- потому что не денег ради а ради дизайна.

    1. Вот сразу видно профессионала! Что не слово, то жемчужина!
      А и в самом деле, чего они (заказчики) лезут со своим мнением? Заплатили деньги и сразу на@й их послать! А то вишь моду взяли права потребителей качать. Клиент всегда прав!
      Клиент должен бабло платить. Заплатил и сразу — нах!

        1. Всецело согласен. Дизайнер просто об стенку должен убиться, а свою правоту доказать! Ну, в самом деле, хочешь например, курнуть вишневых с туборгом, а бармен говорит, что это сплошное жлобство, что курить нужно только Treasurer, а пить исключительно Vielle Bon Secours и если я с ним не соглашусь, то со своей сраной сотней должен идти на@й! Ну, разве он не прав? Разве вишневые с туборгом лучше? Он же профи. Он наверное знает, что мне пить и курить, за мои деньги!
          А есть такие отморозки, которым показываешь сайтик, а они вместо восхищения заявляют, а зачем этот шлемазл член в логотип засунул? Кто такой Творч? И при чем тут кий? Ну, вот и объясни такому, что это не Творч_(член)_кий, а Творческий! Такого сразу на@й посылать. Без вариантов!

          1. Всегда пожалуйста. Обращайтесь.
            Читателям Лосина — критика бесплатно!

    2. Ну что товарищи, накормим троля 🙂

      Судя по Вашим почеркушкам http://cd-a.ru/hlam скорее заказчики Вас посылают, а не Вы их 🙂 http://cd-a.ru/ а еще пить туборг и дергать в контекс не по поцански 🙂 Вы еще и психически не уравновешены, судя по раздолбанному монитору.

      Ждем брызг слюней в монитор 🙂

  5. Нормальный сайт. Убрать блок «Наши партнеры» и с пивом потянет.
    Как потенциальному потребителю приятно, что в меню есть «скачать прайс-лист».
    А то иногда зайдешь на сайт и думаешь а на хрена он вообще коммерческой фирме если там ни слова о ценах, или нет каталога.

  6. Пингбэк: Сайт компании «Мебелькомплект» от ИнтекМедиа. Версия №2 расширенная и дополненная. » Лосин.ру — интернет в Красноярске

Оставьте комментарий