52 комментария к “Сайт компании «Мебелькомплект» от ИнтекМедиа”
Павел
Как-то аляписто все. Непонятно как глаз должен двигаться по сайту. «Пойдет налево песнь заводит». Ну и карты проезда то могли чуток отрисовать. Или это уже заказчик такой ужос выложил?..
Ну чтож, начнем. Меню куцое, иконки и некоторые элементы не аккуратно вырезаны (куча лесенок). Наши партнеры конечно вообще тихий ужас, цветные варианты это еще пол беды, там явно не соблюдены ни у одного логотипа защитной зоны. Каталог продукции поверх фона плохо читаем на мой взгляд. И вообще подчеркивать при таком интерлиньяже и шрифте с засечками тоже бы не стал уж больно глаза напрягать необходимо для прочтения. В целом работа хорошая, уверен что заказчик доволен :), а это самое главное.
Сайт, как это часто бывает, подвергся «дизайнерской обработке» со стороны заказчика. Очевидно же, что блок партнеров в первоначальном варианте отсутствовал. Это видно просто по компоновке страницы.
И та, что имеем в сухом остатке (отмечу только недостатки):
— «Фабрикам» «Самоделкиным» не серьезно для корпоративного сайта, просто журнал Мурзилка получается;
— корзина товаров прилипла к полю поиска, получилась неоправданная пустота;
— блоки на странице расположены слишком близко, скучено, лучше свободнее;
— период фона можно было бы взять побольше, тогда фактура дерева была бы естественнее, сейчас бросаются в глаза полосы на фактуре;
— в приветственном тексте выравнивание по ширине привело к большим пробельным расстояниям, лучше просто выравнивать влево;
— блок каталога уехал влево, он должен строить вертикальную колонку начиная от плашки логотипа, получилась каша;
— разделов каталога слишком много, даже пришлось прибегнуть к прокрутке, разумнее было свести основные разделы в 5-6 пунктов и ориентироваться проще и каталог был бы весь виден;
— у кнопок увеличить поле и сделать не такие яркие надписи, кнопки должны таковыми восприниматься, а не быть ссылками с покрашенным фоном;
— в разделе «О компании» шрифт сделать обычным и опять же выравнивание влево, с чего там курсив?
— карточка товара слишком маленькая, чтобы ее выводить в отдельном окне, лучше показать ее во всплывающем окошке;
— на странице акций каша в оформлении текстов, разные размеры, стили, у таблиц пропали заголовки, бардак;
— «вопрос-ответ» стилистика оформления дат левая, в новостях она другая;
— в партнерах жутко вырезанные и пережатые логотипы и любимое выравнивание по-ширине;
— в контактах каша в контенте и жуткие схемы проезда, диссонирующие с общим оформлением;
— скачать прайс можно было бы просто одним кликом с главной странице, зачем ради 15 слов текста и ссылки делать отдельную страницу?
Вердикт: перед нами типичный не плохой корпоративный сайт с каталогом, который, покинув пределы студии подвергся «дизайнерской обработке» заказчика, в результате чего, стал еще красивее, информативнее и логичнее.
в результате внизу справа получилась жопа информационная:) нихрена нету, сплошная пустота..разнести эти значки на весь сайт по горизонту нуникак. и снова- заказчик. А я зык нахер у дизайнеров?
Я сва с куею ребята)))
Юзабилити почитайте) и язык потренируйте.
Незнаю как вы но порой я и нахуй могу послать заказчика с его идеей, он потмо же сам и говорит» №делайте как лцчше», а все почему- потому что не денег ради а ради дизайна.
Вот сразу видно профессионала! Что не слово, то жемчужина!
А и в самом деле, чего они (заказчики) лезут со своим мнением? Заплатили деньги и сразу на@й их послать! А то вишь моду взяли права потребителей качать. Клиент всегда прав!
Клиент должен бабло платить. Заплатил и сразу — нах!
улови смысл а не херней страдай)
смысл в том, что дизайнер делая проект, должен объяснить клиенту что будет лучше что хуже, пусть даже по ТЗ заказчика.
Всецело согласен. Дизайнер просто об стенку должен убиться, а свою правоту доказать! Ну, в самом деле, хочешь например, курнуть вишневых с туборгом, а бармен говорит, что это сплошное жлобство, что курить нужно только Treasurer, а пить исключительно Vielle Bon Secours и если я с ним не соглашусь, то со своей сраной сотней должен идти на@й! Ну, разве он не прав? Разве вишневые с туборгом лучше? Он же профи. Он наверное знает, что мне пить и курить, за мои деньги!
А есть такие отморозки, которым показываешь сайтик, а они вместо восхищения заявляют, а зачем этот шлемазл член в логотип засунул? Кто такой Творч? И при чем тут кий? Ну, вот и объясни такому, что это не Творч_(член)_кий, а Творческий! Такого сразу на@й посылать. Без вариантов!
Судя по Вашим почеркушкам http://cd-a.ru/hlam скорее заказчики Вас посылают, а не Вы их 🙂 http://cd-a.ru/ а еще пить туборг и дергать в контекс не по поцански 🙂 Вы еще и психически не уравновешены, судя по раздолбанному монитору.
не все нормально) почеркушки это для себя) Вы свои пожалуйста покажите:)
А поповоду мака…ну тут ни меня ни вас не понять:) я ж не должен его розочками украсить:)
Нормальный сайт. Убрать блок «Наши партнеры» и с пивом потянет.
Как потенциальному потребителю приятно, что в меню есть «скачать прайс-лист».
А то иногда зайдешь на сайт и думаешь а на хрена он вообще коммерческой фирме если там ни слова о ценах, или нет каталога.
Как-то аляписто все. Непонятно как глаз должен двигаться по сайту. «Пойдет налево песнь заводит». Ну и карты проезда то могли чуток отрисовать. Или это уже заказчик такой ужос выложил?..
пункт «наши партнеры» портит вид, сделать бы все лого в одном тоне
с начала так и сделали
заказчик настоял на цветных лого
заказчики они такие (вздыхая)
Ну чтож, начнем. Меню куцое, иконки и некоторые элементы не аккуратно вырезаны (куча лесенок). Наши партнеры конечно вообще тихий ужас, цветные варианты это еще пол беды, там явно не соблюдены ни у одного логотипа защитной зоны. Каталог продукции поверх фона плохо читаем на мой взгляд. И вообще подчеркивать при таком интерлиньяже и шрифте с засечками тоже бы не стал уж больно глаза напрягать необходимо для прочтения. В целом работа хорошая, уверен что заказчик доволен :), а это самое главное.
Нормальный сайт, всем лишь бы поглумиться 🙂
Сайт, как это часто бывает, подвергся «дизайнерской обработке» со стороны заказчика. Очевидно же, что блок партнеров в первоначальном варианте отсутствовал. Это видно просто по компоновке страницы.
И та, что имеем в сухом остатке (отмечу только недостатки):
— «Фабрикам» «Самоделкиным» не серьезно для корпоративного сайта, просто журнал Мурзилка получается;
— корзина товаров прилипла к полю поиска, получилась неоправданная пустота;
— блоки на странице расположены слишком близко, скучено, лучше свободнее;
— период фона можно было бы взять побольше, тогда фактура дерева была бы естественнее, сейчас бросаются в глаза полосы на фактуре;
— в приветственном тексте выравнивание по ширине привело к большим пробельным расстояниям, лучше просто выравнивать влево;
— блок каталога уехал влево, он должен строить вертикальную колонку начиная от плашки логотипа, получилась каша;
— разделов каталога слишком много, даже пришлось прибегнуть к прокрутке, разумнее было свести основные разделы в 5-6 пунктов и ориентироваться проще и каталог был бы весь виден;
— у кнопок увеличить поле и сделать не такие яркие надписи, кнопки должны таковыми восприниматься, а не быть ссылками с покрашенным фоном;
— в разделе «О компании» шрифт сделать обычным и опять же выравнивание влево, с чего там курсив?
— карточка товара слишком маленькая, чтобы ее выводить в отдельном окне, лучше показать ее во всплывающем окошке;
— на странице акций каша в оформлении текстов, разные размеры, стили, у таблиц пропали заголовки, бардак;
— «вопрос-ответ» стилистика оформления дат левая, в новостях она другая;
— в партнерах жутко вырезанные и пережатые логотипы и любимое выравнивание по-ширине;
— в контактах каша в контенте и жуткие схемы проезда, диссонирующие с общим оформлением;
— скачать прайс можно было бы просто одним кликом с главной странице, зачем ради 15 слов текста и ссылки делать отдельную страницу?
Вердикт: перед нами типичный не плохой корпоративный сайт с каталогом, который, покинув пределы студии подвергся «дизайнерской обработке» заказчика, в результате чего, стал еще красивее, информативнее и логичнее.
У меня по этому вопросу все!
в результате внизу справа получилась жопа информационная:) нихрена нету, сплошная пустота..разнести эти значки на весь сайт по горизонту нуникак. и снова- заказчик. А я зык нахер у дизайнеров?
Я сва с куею ребята)))
Юзабилити почитайте) и язык потренируйте.
Незнаю как вы но порой я и нахуй могу послать заказчика с его идеей, он потмо же сам и говорит» №делайте как лцчше», а все почему- потому что не денег ради а ради дизайна.
Вот сразу видно профессионала! Что не слово, то жемчужина!
А и в самом деле, чего они (заказчики) лезут со своим мнением? Заплатили деньги и сразу на@й их послать! А то вишь моду взяли права потребителей качать. Клиент всегда прав!
Клиент должен бабло платить. Заплатил и сразу — нах!
улови смысл а не херней страдай)
смысл в том, что дизайнер делая проект, должен объяснить клиенту что будет лучше что хуже, пусть даже по ТЗ заказчика.
Всецело согласен. Дизайнер просто об стенку должен убиться, а свою правоту доказать! Ну, в самом деле, хочешь например, курнуть вишневых с туборгом, а бармен говорит, что это сплошное жлобство, что курить нужно только Treasurer, а пить исключительно Vielle Bon Secours и если я с ним не соглашусь, то со своей сраной сотней должен идти на@й! Ну, разве он не прав? Разве вишневые с туборгом лучше? Он же профи. Он наверное знает, что мне пить и курить, за мои деньги!
А есть такие отморозки, которым показываешь сайтик, а они вместо восхищения заявляют, а зачем этот шлемазл член в логотип засунул? Кто такой Творч? И при чем тут кий? Ну, вот и объясни такому, что это не Творч_(член)_кий, а Творческий! Такого сразу на@й посылать. Без вариантов!
эхх..кто то видет рожицу) а кто то член)) смутные времена настали на руси:)
уберу в скором времени рожицу с сайта)) спасиб
Всегда пожалуйста. Обращайтесь.
Читателям Лосина — критика бесплатно!
видимо бюджеты твоих проектов позволяют слать на хуй заказчиков, не много потеряешь ))
да мне как то..заказчиков тьма) фрилансеров тьма) не мой заказчик, занчит я не его исполнитель) и никогда не переживаю по этим поводам
Ну что товарищи, накормим троля 🙂
Судя по Вашим почеркушкамhttp://cd-a.ru/hlam скорее заказчики Вас посылают, а не Вы их 🙂 http://cd-a.ru/ а еще пить туборг и дергать в контекс не по поцански 🙂 Вы еще и психически не уравновешены, судя по раздолбанному монитору.
Ждем брызг слюней в монитор 🙂
не все нормально) почеркушки это для себя) Вы свои пожалуйста покажите:)
А поповоду мака…ну тут ни меня ни вас не понять:) я ж не должен его розочками украсить:)
Ребята, прошу вас покорректнее общаться.
Мы все здесь в одной тарелке — все пашем на одном поле.
Зачем все эти «наезды»…
Буду баннить в следующий раз!
Замечание принято. Впредь обещаю вести с товарисчем Творчем сугубо светскую беседу, без использования табуированной лексики.
аналогично:)
буду критиковать по существу и грамотно, акак кто примет, его дело
О! Это слова не мальчика, но мужа. Респект!
Только вначале определись, как будешь самоутверждаться, критикой или дизайном.
😉
нормальному человеку ненадо выбирать)
Да и с самоутверждением уже поздно. оно случилось давно
Сердечно извеняюсь за свою резкость 🙂 накипело просто
просто удали этого сеошного клоуна недели на две остыть и подумать о своем поведении в общественных местах 🙂
на себя пожалуйста посмотрите
Нормальный сайт. Убрать блок «Наши партнеры» и с пивом потянет.
Как потенциальному потребителю приятно, что в меню есть «скачать прайс-лист».
А то иногда зайдешь на сайт и думаешь а на хрена он вообще коммерческой фирме если там ни слова о ценах, или нет каталога.
Пингбэк:Сайт компании «Мебелькомплект» от ИнтекМедиа. Версия №2 расширенная и дополненная. » Лосин.ру — интернет в Красноярске