Данной чудесной новостью
Поражает нас посещаемость сайта — на счетчике 1 284 человек! Неплохой результат для компании, работающей в сфере недвижимости. Но что это?! Легким движением руки брюки превращаются... Вот что превращаются брюки вы все знаете, а счетчик посещений на сайте компании СибЛидер превратился в статическую картинку static.jpg, находящуюся в корне виртуального сервера. Вот такая вот статистика.
Разработчиком сайта указана компания «
Замдиректор компании «СибЛидер» Андрей Клещёв удивляет нас задачей, стоящей перед сайтом: «создание сайта — это еще один шаг компании к равноправным, партнерским отношениям со своими настоящими и будущим клиентами». Интересна методика решения подобной задачи посредством создания корпоративного сайта.
Сам сайт, на мой взгляд, не очень корпоративный — в шапке размещен логотип одного из проекта компании «Кленового Дворика». Упоминание о СибЛидере не сразу и найдешь.
Кстати: то, что небесный ньюслаб обратил внимание на данное событие и опубликовал новость, наводит меня на мысль о проплаченности публикации.
Адрес сайта:
первое впечатление:
«Дорогой Гость, приветствую Вас на сайте компании «СибЛидер»!
мы решили сделать маленькое межстрочное расстояние и неконтрастный цвет фона/текста, чтобы не дайбог ты прочитал креативы нашего pr-отдела (:»
JS-lab — а JavaScript вовсе нет (:
есть, про ширину
забыл — (:
art — про ширину не считается (:
меня больше зацепило изображения открывающиеся тупо в обычном окне, а ребята себя называют JS-Lab (:
Кто знает, что скрывается за этими двумя буквами — JS.
Быть может это одно из проявлений продающего креатива. 😉
Картинки вырезаны скверно.
N! Пора срочно организовывать PS-Lab иди лучше PShop! Не плохо для креативных продаж шаблонов 🙂
Мне Fireworks милее Фотошопа, а вчера я совсем в кореле сайт нарисовал.
Так что назову контору «PSD Etc.» — красиво и со смыслом.