1. Интернет-магазин элитной парфюмерии:
2. Сайт фотографа Владимира Сковородникова:
«Владимир Александрович самостоятельно управляет содержимым своего сайта: фотогалерея, новости, эссе, гостевая книга, обратная связь, статистика просмотра фотографий - все доступно через систему управления.» — рассказывает нам ИТ-Фабрика о чудесах своей системы управления.
На мой взгляд есть пару недостатков в интерфейсе интернет-магазина:
1. При клике на иконку «Добавить в корзину» пользователь перенаправляется на старницу корзины. Получается, мотивируется купить только один товар (или прийдется опять возвращаться на стартову, искать нужный раздел, искать товары).
2. На странице «Оформления заказа» есть целых три кнопки «Продолжить»!!! 🙂
Иван, Вы явно бегло посмотрели сайт! 😉 В любом случае, спасибо за внимание. В корзине есть кнопка «Вернуться к товарам» (возвращаться на главную и искать нет необходимости). И такой способ, действительно, мотивирует сразу купить — это не случайно. Как правило, такие товары не покупаются «оптом». 95% покупателей делают покупку штучно! И это подтверждается практикой.
Артур, да, со временем напряженка, признаю 🙂
Кнопки кнопками, но все же лучше ложить товар в корзину ажаксом вообще не перегружая страницу 🙂
Иван, судя по используемой вами терминологии, Вы оцениваете проект скорее с точки зрения разработчика. Большинству пользователей совершенно непонятен процесс, когда «кликнули» и «никуда не попали» ;). Мы этот вопрос изучали, поверьте, для большинства такой способ непонятен и затрудняет покупку.
Наконец-то в Владимира будет хороший сайт, не могу не порадоваться за него 🙂
Артур, согласен с вами, если постановка задачи была мотивировать пользователя купить только один товар за раз — решение оправданное.
Я лишь говорил о том, что в общем случае, для интернет-магазина такое решение было бы не совсем правильным.
Артур, это не жена твоя случаем парфюмом заправляет? 🙂
Петр, эта информация не по сабжу ;).