Некоторое время назад, Артемий Лебедев, в своем замечательном ЖЖ, опубликовал информацию о готовности к сотрудничеству с региональными студиями. По его словам, у студии есть много клиентов, которые по каким-то причинам, не могут сотрудничать со студией Артемия Лебедева (скорее всего, по причине жадности САЛа).
Насколько мне известно, несколько красноярских компаний отправили письма с трогательными рассказами о своих студиях по указанному в посте Лебедева емайлу...
И вот продолжение замечательной истории — один из наших московских коллег рассказал о дополнительных условиях сотрудничество с САЛом:
- Студии должны будут платить по несколько тысяч долларов за доступ к базе заказов, которые САЛ может отдать на сторону.
- Студии должны будут выплачивать САЛ порядка 10 процентов от стоимости полученного заказа.
Напомню, что ранее САЛ сливали «низкобюджетные» заказы своей дочке
Публикация в блоге Метадизайна по этому поводу:http://blog.metadesign.ru/everything/kak-studiya-lebedeva-ishhet-partnerov/
Надо же как-то кормить 120 человек, которые работают в студии.
их вообще то больше двухсот) + внештатники)
А по поводу кармежки. беседовал с тезкой тет-а-тет.
Он сказал что принципиальность того что » моя студия работает только с нормальными клиентами» ( т.е. информационные ресурсы, корпоративники и все прочее) — это загон по факту того что уже неоднократно из его студии люди уходили на вольные хлеба для работы на фриланс только с одной компанией, а не на весь интернет.
Так он хочет оградить себя от текучки и не дать рунету заполниться конкурентноспособными проектами. под которые ему придется подстраиваться.
да ладно, пацаны, не завидуйте 🙂
Дык завести то и нету. У них кризис креатива. Я уже давно «по белому «завидую совершенно другим студиям, которые занимаются очень интересными современными штуками. 🙂
завести? у Вас тоже кризис 🙂
У нас кризис только в кадрах. В остальном пока все нормально.
При чем тут креатив вообще и завесть, когда речь о банальном разводе студий на бабки! Чему завидовать?
Есть приманка — клиенты. Есть услуга — доступ к базе за деньги. Нет гарантии, что клиентов вы в итоге получете и заработаете. Для САЛа — это деньги из воздуха, для студий — это лотерея (в лучшем случае).
Способ древний, как мир!
у вас исчо кризес грамматнасте. креатива зато выше макушки поди 🙂
не… креатива ваще нету. такс хуйней мелкой занимаемся.
Лебедев готовится к «продаже» свои клиентов — своиХ. Поправьте
Ох не нравится мне этот гусь… Ой, лебедь.