Демид рассказывает:
Корпоративный сайт с каталогом товаров. Работает на системе WordPress:
Основные плагины:
- Advanced Custom Fields — создает и привязывает поля и группы полей к определенному посту странице или категории
- Contact Form 7 — Ajax форма обратной связи
Дорабатывать пришлось выборку по маркам и сравнение товаров с помощью моего друга, московского олигарха Петюни.
(смотрим раздел интерактивные доски, на каждую категорию терпения для заливки времени не хватило).
На каждую категорию товара создается своя группа полей. Эта группа выводится на странице товара. И если нужно сравнение товаров то вызывается название поля и значения максимум 3-х товаров.
Свой код показывать не буду, а то ведущие программисты Меты и Интеков офигеют до полной ионизации.
как цены обновляются?
В смысле обновляются?
Если надо что то поменять то нужно редактировать в нужную запись товара и менять поле «Цена». «Магазинских штучек» тут нет. Простой каталог товаров, чтобы было понимание, что есть в ассортименте. Все продажи идут в реале.
это к тому что цены меняются, и при хорошем ассортименте, их нужно поддерживать в актуальном состоянии.
Это круто, но как быть, если позиций в каталоге больше 100 штук? 🙂 Скажем тысячи 2 позиций?
Их не будет более 100. Каталог нужен скорее для декорации. В основном прибыль идет от услуг комплексного оснащения.
Есть другой момент. Пусть товаров 100 штук, но цена товаров зависит от курса доллара. А по такой формуле:
$*K + Наценка,
где $ — цена в долларах, К — курс доллара
Курс доллара меняется каждый день, наценка тоже может меняться скажем раз в неделю, ну и цена в долларах от поставщика тоже может меняться.
Каждый день цены вбивать?
зачем?
вбить курс доллара рублей 40 (реальный врядли допрыгнет)
наценку поставить процентов 300.
Манагеры могут спокойно курить )))
Меня больше всего терзает вопрос, нахрена Демид настоял чтобы цены были на сайте?
/wp-admin/ и пошел менять все что хочешь. тут никаких проблем.
у нас практикуется импорт xml напрямую из 1C либо загрузка exel файла админом, несколько секунд на обновление всего каталога, зачастую даже нет функционала изменения цены у конкретного товару.
посто Демиду не приходилось обновлять цены постоянно )))
Контент менеджемет это самое большое западло в веб разработке.
Еще раз повторюсь чтобы никто не шокировал общественность своим инновационным экспортом из 1с или CSV напрямую в магазин:)..
Организация розничными продажами занимается тихим сапом. Основная деятельность заключается в комплексном оснащении офисов, лабораторий и конференц залов. Поэтому ценники сугубо индивидуальны и обсуждается с глазу на глаз. Хотели даже сделать каталог без цены но я настоял, уж больно глупо получается каталог без цены. Каталог нужен чтобы показать что собственно есть в конторе.
Следующая работа будет магазин на престашопе. Вот там будет полноценный магазин
Еще раз повторюсь чтобы никто не шокировал общественность своим инновационным экспортом из 1с или CSV напрямую в магазин:)..
______________
тем не менее многие ИМ Красноярска, не имеют нормальной связки с 1С, на эту тему тебе мартин больше расскажет 😀
Ну про многих не знаю, у меня лишь Аверс из таких был. И то, это вопрос был организационный, а не технический.
Проще говоря у нас есть 1с-ник, который может реализовать модуль обмена по стандарту CML2 на 1С 7 (в семерке обмен идет CSV), мы готовы были реализовать этот модуль для них, скажем всего за 15 тыщ. рублей. На что они отреагировали вполне логично: «Нафига нам платить деньги за доработку 1С, когда у нас в штате есть свой 1С-программист, который и так ЗП получает». Но по каким то причинам они так и не реализовали обмен.
Пункт «Контакты» слетел. Карта в них слишком маленькая.
В каталоге ничего особенного не увидел. Может, стоило его, сперва, заполнить? А так — обычное УГ
Сайт неплохой в плане интерфейса, дизайн — » в лучших традициях» средних московский веб-студий (здравствуй веб 2.1 :D).
не нравятся стрелки с надписями, прочитать можно, но не читабельно. сайт не супер, не красивый, но очень удобный и приятный.
как я понял дизайн не стали выделять в отдельную тему? на twentyten сверху наложили?
Да. твентитин дефолтная. ее и дорабатывал.
А карта, кстати, в плане дизайна очень понравилась.
Не удобно, но хорошо смотрится по столбику.
Это: «Дорабатывать пришлось выборку по маркам и сравнение товаров с помощью моего друга, московского олигарха Петюни.»
и это:
«На каждую категорию товара создается своя группа полей. Эта группа выводится на странице товара. И если нужно сравнение товаров то вызывается название поля и значения максимум 3-х товаров.»
Особо порадовало.
Да тут радости полные шатны.
Кладешь название товра в велью чебкокса. Потом гет запросом отправляешь любые три штуки на страничку сравнения. Там цикл выводит сначала названия группы полей в крайней левой колонке. А потом уже переназначая айдишники вводим значения полей относительно названия товара.
Как вам архитектурка?
А почему только 3 товара? А если я хочу выбрать из 6-7-…-n?
Вау!!! Вспомнился мне 2008 год 🙂
Я подумал что больше трех для сравнения и не нужно.
Все хорошо, но недоумение вызывают несколько пунктов:
1. почему заголовки картинкой, может быть сделать текстом в H1 (было бы хорошо для SEO)?
+ очень тяжело читается шрифт в стрелочках
2. зачем на корпоративном сайте «Форум», не отпугнет ли это клиентов давать обратную связь, может быть лучше ограничиться чем-то вроде гостевой книги?
3. почему «Магазин» если купить/заказать онлайн нельзя, может быть назвать нейтральным «Каталог товаров»?
Желаение заказчиков порой бывают странные. Давление форума и «Магазин» было сделано по желанию заказчика.
А подписи на стрелках это и было так задумано.. и так понятно какой раздел, а стрелки так сказать для декораций с полуабстрактными подписями.
А вот картинку действительно надо бы заменить на h1. Спасибо за совет:)
Вот кстати вопрос по теме прошлых споров (о выгодности тех или инных решений).
Сколько в человеко часах стоил этот проект?
Делал месяц. Дизайн, верстка и программирование. 30000 через кассу.
Месяц календарный или рабочий?
Даже если и календарный, это свыше 172 человекочасов. Что очень много для такого проекта. Печально..
Сомневаюсь, что автор целый месяц прямо в 9-00 садился за проект, и фигачил до 18-00 с перерывом на обед не более часа, не отвлекаясь ни на что при этом.
Календарный. Ну и там пока утвердят дизайн. пока счет оплатят. Точно по времени сомневаюсь что кто то считает. Так разве что у официантов когда он отметиться на работе.
Это очень дёшего..
Разработка одного только дизайна корпоративному сайту у красноярских дизайнеров начинается от 50тр
Вы еще менеджмент забыли учесть — ведь вам приходилось с заказчиком общаться.
По этому, субъективно, соотношение цена/качества отличное.
Другое дело, что для того, например, чтобы вода закипела нужно 100 градусов, не 68, не 34, не 95, а именно 100. Хватит ли качества для достижения целей и решения задач заказчика?
Вода может кипеть и при 95 и при 68 и даже при 34 градусов, зависит от давления 😉
Именно. Один умный еврей сказал «Все относительно». Применимо к этому проекту, можно задать вопрос «30000 это дешево или дорого»?
Так вот все относительно.
Если посчитать, что на рынке все пляшет от стоимости часа, и скажем в среднем час стоит 600-700 руб. То 30 тыров это не более 50 часов. А Демид потратил гораздо больше часов, и получается если посчитать часы Демида, то проект должен был стоить около 100 тыров.
Но это еще не означает, что такой проект стоит 100 тыщ, ведь другой разработчик мог вполне уложится в 50 часов и взять те же самые 30 тыров. 🙂
Дешево потому что пока я еще не настолько профессионален чтобы просить много. Человек стоит не столько сколько он просит а сколько за него дают.
Сейчас главное заполучить клиента, набрать базу клиентов ну и положительные мнения.
Ух ты! Объективная самокритика. Ты меня прям удивил.
А то глядя на некоторые твои выпады в других ветках, создается впечатление, что ты всех на *** вертел, ибо намного круче 🙂
Ша, martin, я же только про воду, а ты сразу выводы….
«…в среднем час стоит 600-700 руб. То 30 тыров это не более 50 часов…» какая уж тут относительность, скорее сплошной детерминизм 🙂
К стати, martin, а вы учитываете, что проект мог быть пробным. Ну взялся человек сделать что-то чего раньше не умел. Научился. Еще и денег срубил?
«относительность, скорее сплошной детерминизм».
—————-
относительность, она всегда относительна какой-то заданной величины. Простите за тавтологию.
Стоимость часа, тоже относительная величина, я взял среднюю оценку (с потолка если угодно). От чего зависит она, это уже совсем другой разговор.
«К стати, martin, а вы учитываете, что проект мог быть пробным. Ну взялся человек сделать что-то чего раньше не умел. Научился.»
——————
Конечно, учитываю. Искренне рад за Демида, т.к. его опыт уменьшит ту разницу в наших суждениях, которая есть сейчас.
Ну если оказывать «давление» на посетителей «магазина», то да, желаемого результата можно достичь и при меньшем качестве 😀
Хата сильно долго открывается.
неизвестная работа красинсайта — под покровом ночи, тайно от лосина и компании делали 😀
http://aquarium-zoomir.ru/
Слил ребят 🙂 Как говорится, деньги не пахнут.
Просто я в последнее время наблюдаю такую вещь:
большинство студий «делят» свои работы на две части:
1-я — общедоступные, выложенные «официально», когда в большинстве случае сделано в целом хорошо (не хуже конкурентов) но и есть поводы для критики.
2-я — неизвестные никому, нигде не выложенные, чаще всего «быстрые» малобюджетные заказы, когда можно быстро заработать на слегка гомносайте (я не говорю про этот сайт, а вообще) чуть меньше чем на стандартном корпоративном, но заработать, еще раз повторюсь, быстро и с минимальными трудозатратами.
То есть как бы делают на два фронта, один — для славы, другой — для дохода.
Да так всегда было.
Не учитываете вариант, что у сайта может быть нормальный бюджет, не говоря уже о сроках выполнения, которые могут быть даже больше обычных, но как бы врожденным дизайнерским чутьём заказчик просит переделать это, то, потом вообще все. И после десятой перерисовки получается фекалоидная каша. Потом у заказчика открывается врожденная тягость к программированию и т.д.
Ну значит слабое место в управлении проектом. Клиенту можно уступить, но до такой степени???
Это не наш дизайн. Поэтому и не афишируем. Заказчик сам рисовал. А если интересно, что предлагали, то смотрим:http://design.krasinsite.ru/aqua/varianti.html?maket=1270
«Вы спрашиваете: какой
уклондизайн хуже? Нельзя так ставить вопрос. Оба они хуже, и первый, и второйуклоныдизайны» (с)Если честно, то предложенный вами вараиант, не лучше 🙂 Зоопарк какой-то.
какое лукавство. это один из нескольких вариантов кузнецова, которые сразу отмели. дальше хуже — бесконечное количество переделок, пока не укатились ниже плинтуса. даже если заказчик и пытался там-что творить в макете, в любом случае многое там от вас.
Ух ты! Вы оказывается лучше меня знаете, как обстояло дело с этим проектом!
Все кроме показанных макетов от Кузнецова — это эскизы заказчика, От нас, только программная часть.
Кстати, автор финального дизайна сайта делает интересные пейзажи в mojoworld:
http://3dartdirect.com/discover-digital-worlds-of-stunning-scenery-created-by-alexander-nikolaev/
Эти примеры дизайнов к веб-дизайну не имеют никакого отношения.
Это развертка журнала или локация компьютерной игры.
Доброе утро кэп О.
Пингбэк:Видео ролики онлайн