В эту пятницу (16 марта) в кофе-баре «Абажур» состоится круглый стол. Начало в 15:00. Продлится 3-4 часа (у кого будет желание продолжить общение — такая возможность будет).
Главная тема: «Оценка проектов по времени — как точно оценить время выполнения проекта и уложиться в поставленные сроки. Опыт, приемы, методики и т.д.»
Дополнительная тема (если успеем): «Стоимость проекта исходя из времени его выполнения. Сколько должен стоить хороший проект?»
Формат проведения мероприятия — краткий доклад на поставленную тему каждого из участников, далее — живое общение, вопросы, ответы и т.д.
Это первая пробная встреча. Количество участников ограничено, но пара-тройка свободных мест есть.
В будущем постараемся подобные мероприятия анонсировать заранее и, возможно, сделаем их более доступными для желающих.
Условия участия можно уточнить по тел. +7 923 299-90-56 либо по skype MaxKysh, Максим Кыштымов, арт-директор студии дизайна «Чипса», участник «ВебАльянса».
Абажур становится новой точкой сборки? 🙂
«Программы/системы планирования / групповой работы (опыт использования)» ?
Если успеем — можно и это обсудить. Но я думаю тема довольно объемная, можно сделать отдельную встречу по ней.
Я бы много мог рассказать по этой теме. Но к сожалению не готов на это тратить сейчас рабочее время.
А здесь нельзя сразу условия участия описать?
А биби будет? 😀
Основное условие — чтобы было что рассказать и чем поделиться на выдвинутые темы, не просто прийти послушать.
Ребята, дайте фотореп потом.
Зальем в нашу группу в контакте — http://vk.com/club35346307
Обещать не будем, но постараемся )
Кстати, что-то Иван перестал следить за новыми работами.http://фонд-независимость.рф
Например, студия артёмия лебедёва сделала новый сайт красноярского фонда независимость —
Блог президента фонда выглядит потрясно.
Ага, только Лебедев постеснялся поставить свой логотип и по этому в разработчиках значится EgoStyle.
Кстати, EgoStIle ушли, а точнее вышел во фриланс 😀
http://freelance.ru/users/egostile/
И еще, «Арт — директор» ЭгоСтайла оказывается, владелец франшизыhttp://krs.kassir.ru/krs/
Любишь пустословить? Давай пруф. А то ты всё пишешь-пишешь.. Вот Иван пишет только обоснованную информацию, ты — нет.
Все, закрываю регистрацию. Набран лимит участников в 18-19 человек.
Участники:
От ВебАльянса:
• IntecMedia
• ИТ-фабрика
• КрасИнсайт
• OStudio
• Чипса
• Метадизайн
Гости:
• Toasterec
• Лев Барков
• Павел Дибин
• Максим Колосов
• Евгений (прошу прощения, забыл уточнить фамилию)
А кто владелец «Абажура»?
ООО «СИБ — Ю», директор — Упирова Лилия Хамидовна. 😀
Посоветуйте администратора баз данных. Есть работа.
Это кто? Базы сами даете или покупать в канцелярии у ашота?
На free-lance.ru найдешь хоть кого. Только надо уметь выбирать.
В прошедшую пятницу, 18 марта, в кофе-баре «Абажур» прошел круглый стол. Тема общения была следующая: «Как точно и правильно оценить время выполнения проекта и не сорвать сроки. Методики, приемы, опыт». Это была первая из подобных встреч. Красноярский ВебАльянс планирует проводить подобные мероприятия и в будущем.
Итак, кто был на встрече:
Участники ВебАльянса:
• Студия «Чипса»
• «КрасИнсайт»
• IntecMedia
• «ИТ-фабрика»
• «Метадизайн»
• OStudio
Приглашенные гости:
• Toasterec
• Максим Колосов
• «КрасТоп»
• Лев Барков
• Евгений
Всего было около 20 человек.
Встреча прошла довольно оживленно. Сначала выступили представители ВебАльянса — Евгений Кровяков, директор компании IntecMedia, Максим Кыштымов, арт-директор студии дизайна «Чипса», Юлия Котенко, директор компании «ИТ-фабрика». После каждого выступления были вопросы и обсуждения. Выступающие поделились опытом по осуждаемой теме. Затронули юридические нюансы, вопрос честности с заказчиком относительно цены и сроков выполнения проекта, и другие сопутствующие моменты.
После этого выступили гости. Было интересно послушать Максима Колосова, Льва Баркова и Гену Омышева. Каждый рассказал у него обстоят дела с оценкой проектов и соблюдением сроков. Довольно долго и горячо обсуждали тему соотношения времени и качества выполнения проекта.
Обсуждали и другие темы. Дебаты длились более четырех часов. В целом, думаю, было интересно каждому из пришедших. Важным моментом на таких мероприятиях является обмен опытом среди участников, возможность высказаться. Да и просто приятно понимать чо не тебя одного волнует тот или иной вопрос. Будем стараться проводить такие встречи регулярно и попробуем сделать их более открытыми для тех, кому они интересны.
Фотографии с мероприятия тут:http://www.flickr.com/photos/chipsadesign/sets/72157629610216747/
Ждем предложений от всех заинтересованных по темам будущих круглых столов.
Было бы интересно услышать совокупный итог по поставленной теме (кто как оценивает и какие методики, личный опыт и т.п).
В будущем я думаю интересно бы было всё это дело записывать и выкладывать в сеть, так как не всем удается там побывать. Ну и отследить прогресс развития по старым видеозаписям и темам было бы приятным дополнением.
Ну, как я и предлагал, думаю стоит сделать эти встречи именно для клиентов. Т. е. определяемся с темой и сферой бизнеса, созываем своих клиентов из данной сферы и уже рассказываем им как им продвигать свой бизнес в Инете, как отличить хороший диз. от плохого и т. д. Например в месяц по 1-й тематической встрече с клиентами. И делать это, как минимум, в течение 6 месяцев (если попрёт, то до года). Только так можно развить рынок.
Могу рассказать про наш процесс разработки + про договор на разработку
Любые круглые столы и прочие конференции — пустая болтовня, из всего мне интересен только договор, и то скинь — ка мне его на почту 😀
Вы бы лучше потратили эти часы на разработку каких-то проектов, а не на болтовню.
То-то я смотрю вы на пустые посты и фотожабы время совсем не тратите. Видимо проектами скоро завалите новыми Красноярск 🙂
это не совсем мой профиль, а вам это точно не грозит 😀 (злая улыбка).
фотожабу я сделал только одну, и то из-за «интересной» кнопки на сайте разработчика, которая вдохновила.
Без моих комментариев по пунктам договора + кейсами по использованию в реальных ситуациях сам документ малоценен.
Но ваша позиция ясна — вычеркиваем из списка.
А можно ради интереса взглянуть?
Ну тогда это плохой договор, Евгений, если на то, чтобы в нем разобраться, требуется какие-то особые навыки. Клиенты должны специальный инструктаж получать, прежде чем договор подписывать?
Договор должен быть максимально прозрачен.
В любом случае в договоре самое важное — это ТЗ. И если и делиться опытом, то как раз том, как кто составляет ТЗ, какие методики и средства используют для автоматизации этого процесса.
«Методики автоматизации написания Т. З.»? Мартин, а Copy/Paste не пробовали?
Сразу видно, что ТЗ вы не пишите…
И пишем и «майнд-мапы» рисуем и прототипируем.
В чем прототипируете?
Да, кстати, в чем прототипируете? )
Раньше он-лайн сервисами пользовался, а потом понял, что удобнее своих собственных элементов-заглушек наготовить и прямо в фотошопе их тусовать.
Прототипы в фотошопе?!
Месье знает толк…(С)
Где удобно там и делаю. Извини если мне удобно не там, где тебе )
Чтобы прототипировать в фотошопе надо иметь стальные нервы или полностью незнать программу, чтобы не сорваться на отрисовывание отдельной кнопки.
Где удобно там и делаю.
——————————
Ну кому-то и рисовать в пейнте удобно 🙂
2 Vzanose: Я для себя набор стандартных веб форм разных браузеров подготовил и обычно просто ставлю их. Хотя, да, иногда охота порисовать ).
Договор просто отличный 🙂
А комментарии я хотел дать для разработчиков.
На что следует обращать внимание, как пользоваться определенными пунктами (есть тонкости).
По составлению ТЗ да, было бы интересно пообщаться на эту тему.
Свежая работа EgoStile —http://xn—-8sbkeeifide2a2bpz.xn--p1ai/
Всегда интересовал вопрос: с какой целью на подобных сайтах музыка и звуки при кликах?
Это главное правило стандартного псведокрутого флеш го*носайта 😀
Да да, кстати а вы в чем прототипируете? 😀