1. Смотрели, анализировали карту кликов на предыдущем сайте. Было много интересного и необъяснимого в поведении посетителей. Новая версия должна помочь направить клики в нужное русло. Будем, конечно, еще анализировать, что-то дорабатывать. Процесс это бесконечный )
2. Убрали все лишнее, сократили количество подразделов.
3. Сузили специализацию, отказались от разработки баннеров.
4. Расставили акценты по направлениям деятельности, отразили это в видео и в разделе услуги.
5. Еще кое-какие новшества, направленные на удобство.
6. Ну и смена названия ) Кстати о причинах смены названия можно в блоге почитать.
Собственно это в кратце предпосылки создания новой версии сайта. Цели сделать принципиально новую концепцию не было. Основная цель — улучшение, исправление ошибок, акцент на услугах, убрать лишнее, сделать проще и удобнее.
Ролик, с точки зрения продажи необходимо переделать, последовательность информации лучше привести в сл.вид:
характеристика (кто мы, что мы можем)- преимущество(почему именно мы,в чем наше преимущество перед другими) — выгода (для клиента)
1. Смотрели, анализировали карту кликов на предыдущем сайте. Было много интересного и необъяснимого в поведении посетителей. Новая версия должна помочь направить клики в нужное русло. Будем, конечно, еще анализировать, что-то дорабатывать. Процесс это бесконечный )
2. Убрали все лишнее, сократили количество подразделов.
3. Сузили специализацию, отказались от разработки баннеров.
4. Расставили акценты по направлениям деятельности, отразили это в видео и в разделе услуги.
5. Еще кое-какие новшества, направленные на удобство.
6. Ну и смена названия ) Кстати о причинах смены названия можно в блоге почитать.
Собственно это в кратце предпосылки создания новой версии сайта. Цели сделать принципиально новую концепцию не было. Основная цель — улучшение, исправление ошибок, акцент на услугах, убрать лишнее, сделать проще и удобнее.
Почитал топи в блоге, почему сменили — понял. Но, почему «Чипса» — не понял.
А сотрудники, жующие чипсы — гуд 🙂 Только, прелоадер бы…
Сайт еще будем допиливать, оптимизировать, по-возможности.
Уже нашел ошибку на странице «коллектив»… 🙁
Ролик и правда хороший!
Пасиб, старались )
Где ролик «О студии» делали?
Сами делали. AE.
Круто.
Откровенно говоря, увидив страничку обратного отсчета, были большие ожидания.
Ага. Я представлял себе что-то более «глобальное» на тему чипсов.
По-моему больше времени потратили на счетчик 😀
Какой смысл был в смене приятного в плане созвучия прежнего названия на низкопробный корм школоты?
Новое название круче, но сайт не такой крутой.
…
история с открытием нового сайта напомнила мне про этот отрывок —http://www.youtube.com/watch?v=Jn2t4HgXNYg
Актер похож на одного бывшего сотрудника «чипсы» 😀
Какой из? Шоколадный?
Алексей Панин 😀 😀 😀 😀 , похож наhttp://chipsa.ru/wp-content/uploads/2012/03/sega.jpg — третье фото
вот,
Это наш внештатный сотрудник )
.
,
Красавчег? Ты работаешь в порнобизнесе? Че-то много ассоциаций на эту тему?
А Вы разве не знали? Это же он сам делал дизайн и верстал несколько ночей браззерс и реалитикингс.
Хотел бы работать… не берут гады. Говорят типаж не тот.
+1 в карму.
но все же,
Иван у Вас сколько места на хостинге (сервере) ?
а да, можно ещё так, по «жесткости» одинакого:
мля, не то добавил. (звездун детекдет)
а зачем отсчёт то обратный был?
ничего супер нового не появилось же.
Клевый сайт, все по теме.
ПС
Селлер круто допилили.
Пасиб )
В офисе на стене была классная надпись «Caustica». Она по прежнему украшает стену или уже заменили на чипсу? Интересно посмотреть?
Посоны, у вас рекурсивный редиректhttp://www.caustica.ru/
Ага, уже видили. Исправим. Спасибо.
Ролик, с точки зрения продажи необходимо переделать, последовательность информации лучше привести в сл.вид:
характеристика (кто мы, что мы можем)- преимущество(почему именно мы,в чем наше преимущество перед другими) — выгода (для клиента)
Ха-ха-ха! 🙂
http://chipsa.ru/about/employees/
Отожгли — молодцы! 🙂