«Скупой платит дважды, дурак — трижды, а идиот всю жизнь!» — предупреждают нас сотрудники компании со страниц своего
24 комментария к “Сайт компании «А1» от Альфатима”
Оставьте комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
«Скупой платит дважды, дурак — трижды, а идиот всю жизнь!» — предупреждают нас сотрудники компании со страниц своего
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Я как раз МФУ собрался брать. Либо в ИМ Техномакса, либо на Селлере. Как по мне, так здесь на покупку возбудиться намного сложнее.
🙂
Всё вроде на месте: и телефон сразу, и «Компьютеры и оргтехника…» — болдом для сео, и поиск в шапке. Но не цепляет нихрена. Да ещё и это длиннющее меню слева.
Это не «длиннющее меню слева» и даже не помойка. Это мусорный полигон.
Скролить всегда проще чем, кликать 😉
Просто клиент пока убрал из центра почти весь контент. Там по мимо хитов продаж, должны были быть новинки и распродажа, и страница была сбалансирована.
картриджЫ? это тоже для сео?
Безграмотных хватает и они тоже ЦА. Есть даже такое направление в СЕО, как раскрутка словами написанными с распространёнными ошибками. Например «Работа в КрасноярскИ».
Да, но это направление было актуально до введения механизма автоматической подмены ошибочных написаний у яндексов. А сейчас, получается, из-за 21 запроса в месяц изуродована шапка всего сайта 🙂
Дескрипшны и кивордсы года два как отмерли, а их до сих пор все на всякий случай заполняют. Но по сути это пустой разговор, т. к. я уверен, что на сайте просто косяк и всё ).
А где хвальба о «интеграции с 1С»?
Согласен, вроде и симпатично но без души
Например, зачем мне новости, статьи, еще и голосование в правой колонке? Мне это поможет совершить покупку? При создании не думали о конверсии.
Еще меня убивает типовое решение, сделали им дизайн уникальный и остновные страницы по нему сверстали. Но попробуйте совершить заказ, там типичные, страшные и не оформленные страницы.
Неужели тяжело все кнопочки, рамки, таблицы, шрифты привести к единому виду подходящему к данному дизайну?
«Неужели тяжело все кнопочки, рамки, таблицы, шрифты привести к единому виду подходящему к данному дизайну?»
Думаю что для АльфаТим вопрос уже давно стоит по другому — начиная с какого-то уровня уже нет задач сложных или простых, а есть задачи которые занимают больше времени, есть которые занимают времени меньше. Если не сделано — значит бюджет проекта этого не позволял и старались успеть решить задачи боле важные. Вот и все.
Я как раз про это и говорю, для них это не важно. Таким образом оценивается профессионализм )
Да ладно. Сидишь и ждешь проектов твоего уровня? Деньги не пахнут. Есть задачи на 30 т.р., а есть на 200 т.р. Я считаю, что задачу, которая ставилась, нами выполнена на 5 :). Мы конечно будем против того, чтобы лепить фото собачек клиента на главную страницу. А тут вполне всего хватает. Покупку совершить можно.
Не делайте медвежью услугу разработчику, как выяснилось ваши оправдания совершенно не требуются )
Скорее не оправдания, а нормальная такая, достаточно жесткая позиция 🙂
antonko, в данном случае не согласен. Думал — дежавю, а оказывается мы с вами этот вопрос уже ранее обсуждали:
http://losin.ru/2010/09/15/ermak-k/?replytocom=12481
все дело в приоритетах — что сейчас для проекта важнее и всего лишь.
все дело в приоритетах = все дело в приоритетах в условиях ограниченных ресурсов.
А зачем хвалить то, что есть по умолчанию в продукте?? Это все равно, что хвалиться, что дома есть канализация и водопровод .
Ваше заявление очень странно )
а, вы про 1с? тогда да, уже само-собой, согласен.
Да именно. Раньше интегрировать с 1С, это было преимуществом продукта, но в тоже время требовало некоторой магии и гемора. А сейчас просто настроил и забыл. Клиент сам даже может интеграцию настроить без нас.
Это конечно стало еще бОльшим преимуществом продукта, но в тоже время обыденная вещь 🙂
>Но попробуйте совершить заказ, там типичные, страшные и не оформленные страницы.
——————
А это да был наш косяк. Шаблон применился для компонента не тот, видать через визуальник игрались с параметрами. Сейчас воткнул нашу сделанную оформлялку заказов.
Совсем другое дело, так намного лучше )
>Например, зачем мне новости, статьи, еще и голосование в правой колонке? Мне это >поможет совершить покупку? При создании не думали о конверсии.
————
Клиент вообще говорил так: «нет задачи сделать ИМ, т.е. это будет корпоративный сайт с функцией ИМа».
Я бы сделал отдельный корп сайт и отдельно ИМ, если на то пошло. Но это все бюджеты… Может в будущем так и будет, если у заказчика все будет ОК, чего им и желаю.
Кстати, я считаю, что надо указывать, кто был инициатором размещения работы.
Кто-то сам присылает свои работы на тест или чтобы похвалиться, какие-то работы присылает сам заказчик (может быть), а какие-то откапывает сам Иван Лосин (все случаи с нашими работами).