А Яндекс тоже будет деталки по вашим «поделиться» сканить?
И кстати, а знаете почему использование href=»javascript:***» против onclick=» *** » сущее зло???
Это риторический вопрос. (не знаете)
Причем «поделиться» тут совершенно не работает. НУ пришло мне письмо с названием мыла, а сам то товар где смотреть? По названию искать?
Эх. За интернет-торговлю обидно аж. Я думаю, лет через 5, а может и раньше, интернет-маркетолог будет обязательной должностью в составе студии, которая занимается созданием интернет-магазинов.
А ну да. Просто вы про текстовый вариант забыли 🙂 Не у всех в письмах html работает.
Посмотрите на письма известных сервисов, как вы думаете почему они дублируют ссылку просто текстом.
Вот вам еще совет бесплатный:
в теме письма не пишите такой заголовок, как сейчас — многие не будут даже тела письма читать и удалять сообщение. Напишите, что «Имя» (мэйл) шлет вам приглашение. А в теле письма уже уточняйте, что сообщение было отправлено через интернет-магазин.
Каптча слабоватая.
И кстати, не безопасно это! Нет никакой гарантии, что некий юзер не будет отсылать письма кому-нить, с не своим обратным адресом с сообщением типа «вы суки, мудаки, пидорасы». Конкуренты если появятся, они так и будут делать. Как вы думаете, что будут думать о сайте?
Кстати,я тут придумал, что для Лосина можно прикольный сервис замутить. Меня на это натолкнул, сервис «Добавить в закладки и поделиться» на обсуждаемом сайте.
Сервис: Возможность в комментарий вставлять кнопку «Donate» с указанием реквизитов. Типа дал ценный комментарий или совет, тот кому он полезен может кинуть сколько не жалко на пиво. Глядишь добрее станем и сайты лучше становится будут.
Понравились отдельные дизайнерские и программерские решения. Но, часто этот фишняк сделан бездумно (как у других), а по итогу во вред целям — удобство покупки.
бултых
Непонятно, почему на главноя меню без плашки, а на внутряках в плашке.
А так вполне приятно
Фон то почистить надо было от watermark’ов
http://love-soap.ru/theme/images/body_bg_catalog.jpg
А лучше купить фото :), а еще лучше самому сфотать.
😀
Быстро они следы почистили.
И как мне кинуть ссылку бабуле на мое любимое мыло? детализация..
там в товаре есть функция «поделиться». Пусть бабуля зарегится вконтакте и все ОК 🙂
а или еще напрямую ей на почту можно ссылку отправить
А Яндекс тоже будет деталки по вашим «поделиться» сканить?
И кстати, а знаете почему использование href=»javascript:***» против onclick=» *** » сущее зло???
Это риторический вопрос. (не знаете)
Во как кавычки развернуло! Только вперед — не шагу назад !!!
для этого есть карта ссылок отдельная спец. для индексации.
Я смотрю вы не ищете легких путей. Задумайтесь, почему я вас спросил про отличие href=»javascript:» от onclick 🙂 И карты ссылок делать не пришлось бы.
Да и мало того — те, кто вдруг сдуру отключил скрипты, тоже бы не обломались 🙂
Причем «поделиться» тут совершенно не работает. НУ пришло мне письмо с названием мыла, а сам то товар где смотреть? По названию искать?
Эх. За интернет-торговлю обидно аж. Я думаю, лет через 5, а может и раньше, интернет-маркетолог будет обязательной должностью в составе студии, которая занимается созданием интернет-магазинов.
совершенно работает, только что проверил пришла ссылка на товар, по которой открывается детальное описание.
А ну да. Просто вы про текстовый вариант забыли 🙂 Не у всех в письмах html работает.
Посмотрите на письма известных сервисов, как вы думаете почему они дублируют ссылку просто текстом.
Вот вам еще совет бесплатный:
в теме письма не пишите такой заголовок, как сейчас — многие не будут даже тела письма читать и удалять сообщение. Напишите, что «Имя» (мэйл) шлет вам приглашение. А в теле письма уже уточняйте, что сообщение было отправлено через интернет-магазин.
Каптча слабоватая.
И кстати, не безопасно это! Нет никакой гарантии, что некий юзер не будет отсылать письма кому-нить, с не своим обратным адресом с сообщением типа «вы суки, мудаки, пидорасы». Конкуренты если появятся, они так и будут делать. Как вы думаете, что будут думать о сайте?
ИМХО верификация обратного адреса нужна. И делается она в течении часа. А то потом клиент может и на вас бочку накатить 🙂
Кстати,я тут придумал, что для Лосина можно прикольный сервис замутить. Меня на это натолкнул, сервис «Добавить в закладки и поделиться» на обсуждаемом сайте.
Сервис: Возможность в комментарий вставлять кнопку «Donate» с указанием реквизитов. Типа дал ценный комментарий или совет, тот кому он полезен может кинуть сколько не жалко на пиво. Глядишь добрее станем и сайты лучше становится будут.
Понравились отдельные дизайнерские и программерские решения. Но, часто этот фишняк сделан бездумно (как у других), а по итогу во вред целям — удобство покупки.