Информаторы Лосин.ру сообщают о новой веб-студии minus30
8 комментариев к “Новая веб-студия детектед. Встречайте minus30”
2Yanus
гладко пишут.
посмотрел кейс Шкоды.
пишут — «Ежедневная публикация (не менее 30 постов в месяц) контента в основные социальные сети.»
уже чото врут — последний пост в ВК от 12.07. да и в июне 30 постов не выдерживали.
живых подписчиков никак 6000 не получается — тем более, что в ВК из общего количества красноярцев — от 25 лет 1400 всего человек.
Пионер, должен быть честным.
Знакома ли вам история, когда вы сдаете клиенту изумительный(по-крайней мере вы так считаете) сайт. Объясняете где менять контент, вроде баннеров. Размещаете его в портфолио, еще бы! Работа то на 5+! Заходите через месяц, а там нечто… Баннеры, которые так старательно рисовал ваш дизайнер заменены на картинку с желтым фоном и зеленым текстом поверх. Это я к чему…
Этот клиент ушел от нас полгода назад на более выгодную сумму с теми же условиями. По-крайней мере ему так сказали) А убирать из портфолио хоть уже неактуальный, но с такой любовью собранный кейс как-то не охото) Крайне актуальный кейс сейчас ЛАДА.
Но большое спасибо за конструктивную критику, будем думать, что делать с такими кейсами. Мало ли клиент решит проверить.
Понравился пост «5 причин почему не стоит выбирать 1С-Битрикс» – начали очень оригинально, прямо не как все… 🙂 Креативная маркетинговая стратегия «Критикуй коллег чтобы на их фоне блеснуть своим профессионализмом» всегда приводила к мега-успеху – проверено! Никогда такого не было и вот опять… 😉
гладко пишут.
посмотрел кейс Шкоды.
пишут — «Ежедневная публикация (не менее 30 постов в месяц) контента в основные социальные сети.»
уже чото врут — последний пост в ВК от 12.07. да и в июне 30 постов не выдерживали.
живых подписчиков никак 6000 не получается — тем более, что в ВК из общего количества красноярцев — от 25 лет 1400 всего человек.
Пионер, должен быть честным.
Знакома ли вам история, когда вы сдаете клиенту изумительный(по-крайней мере вы так считаете) сайт. Объясняете где менять контент, вроде баннеров. Размещаете его в портфолио, еще бы! Работа то на 5+! Заходите через месяц, а там нечто… Баннеры, которые так старательно рисовал ваш дизайнер заменены на картинку с желтым фоном и зеленым текстом поверх. Это я к чему…
Этот клиент ушел от нас полгода назад на более выгодную сумму с теми же условиями. По-крайней мере ему так сказали) А убирать из портфолио хоть уже неактуальный, но с такой любовью собранный кейс как-то не охото) Крайне актуальный кейс сейчас ЛАДА.
Но большое спасибо за конструктивную критику, будем думать, что делать с такими кейсами. Мало ли клиент решит проверить.
интересно, почему бэкэндер отвечает за визуал
Понравился пост «5 причин почему не стоит выбирать 1С-Битрикс» – начали очень оригинально, прямо не как все… 🙂 Креативная маркетинговая стратегия «Критикуй коллег чтобы на их фоне блеснуть своим профессионализмом» всегда приводила к мега-успеху – проверено! Никогда такого не было и вот опять… 😉
Так по статье то есть контраргументы?
А вот блок с видео-отзывами – огонь! Я серьезно. Знаю как бывает тяжело уговорить на это клиентов. Очень круто!
Ну вот. А кто-то говорил, что «рынок мёртв». В Сибири даже в минус тридцать есть жизнь!
и клоуны живы