12 комментариев к “Сайт Светланы Бекеровой от Демида Золотухина”

  1. Симпатично, но цель главной страницы непонятна.
    Слишком много всего. Подобное строение неплохо для ресурсов куда пользователь заходит постоянно, и знает где какой блок показывают ему нужную информацию. В данном случае новому пользователю это покажется кашей, а постоянному клиенту лечащему зубы нечего делать на главной странице. Видимо было так: «А давайте еще про это на главную блок засунем, ну, хотя бы для внешнего вида»

    1. Последнее время склоняюсь к тому что если есть возможность развернуться на весь монитор почему бы это не сделать, благо возможности масштабирования есть благодаря Bootstap. Тем более чем больше контента и линков вывести на главную тем лучше для СЕО.

      Ну а чтобы каши не было  надо хорошенько постараться с дизайном.  чтобы блоки были отделены и было побольше воздуха между ними.

       

  2. «тем лучше для СЕО»
    На людей — как обычно… )

    Это неплохо, когда CEO не убивает юзабилити.
    Сейчас нет акцентов для посетителя на главной странице (глаза разбегаются).

  3. Но, возможно, была основная цель главной страницы- создать впечатление, что это не «шарашка», а вполне себе серьезная организация/специалист. Это удалось, сайт не выглядит дешевым. Видно, что в него вложены хорошие ресурсы.

    1. Главная трудность подобных заказов это создать интересную концепцию по дизайну. Потому что:

      1) Нет нормального фотоматериала

      2) Если контент есть то он как правило разрознен и не структурирован для того чтобы встать в интерфейс

      Поэтому  локомотивом всего дизайна являются приятные фотографии. типа доминанта. А по краям уже оформление-контент. Упор сделан не на саму персону а на результат работы и улучшение качества жизни после получения услуг.

      Аналогичные сайты фокусируются на персоне.. и как правило такие сайты не качают потому что разумеется такие специалисты редко фотомодели с большим портфолио которое может стать основной дизайна.

      1. Я бы посоветовал использовать для главной только четверть содержимого страницы, не стараясь уместить всё, что только возможно, тем более тексты общие, про возможности современной стоматологии в духе «Всем известно…», «Подарите радость…». Зачем я захожу на медицинские сайты? Понять, что не добился успеха в работе из-за отсутствия у себя зубов или узнать стоимость их лечения?

Оставьте комментарий