Сервис «ktoshto.ru»

Всех в наступившим. Сегодня у нас сервис "ktoshto.ru". Сайт для делегирования мелких и не очень задач.

От разработчиков:

"Мы сделали сервис заказа услуг http://ktoshto.ru. За два месяца мы выполнили 300 заданий, скорей всего в январе выполним еще столько же (мы оптимисты).".

Ребята просят чтобы их "поутюжили". У нас этого навалом. Поможем всем миром.

23 комментария к “Сервис «ktoshto.ru»”

    1. Мы не конкурируем с Авито, у нас другая бизнес-модель. От традиционных сайтов объявлений сервис отличает верификация всех исполнителей. Мы проверяем мастеров, собираем их паспортные данные, просматриваем на адекватность страницы в соц.сетях, проводим устное собеседование. Если мастер «натворит» что-то, то мы можем не только понизить рейтинг, удалить его с сайта навсегда, но и передать его данные в правоохранительные органы. На Авито у вас есть только IP. Кроме того,мы проверяем все задания — если что-то вызывает подозрение, то до публикации дело не доходит. Поэтому у нас складывается своя аудитория.

      Основной конкурент — это офлайн компании работающие по старой бизнес-модели. Как пример — когда такси Макси появился на рынке нашего города их бизнес-модель конкурировала с бизнес-моделью старых таксопарков.

      1. Это с ума сойти сколько трудов на контроль. А если будет около 5000 мастров вы всех будете обзавнивать и собеседовать? Невозможно проверить сотрудника по соц сетям и еще собеседованию. Все уже давно придумано на примере Одеска Юбера как сформировать рейтинг порядочности — сами клиенты и должны формировать отзывы и рейтинги

        Вы на чем зарабатыват то собираетесь? На приоритеном размещении?

        Также отличный пример на что можно ориентироваться это портал замуж.ру

         

        1. Мы берем от 10 до 20% комиссии с каждого задания, поэтому обзванивать, назначать встречи и собеседовать мастеров, курьеров, клинеров в наших интересах. Но система рейтинга и отзывов у нас так же присутствует.

          На данном этапе мы обязаны работать над качеством услуг и скоростью их предоставления. Сама платформа, к сожалению, не может пока что расставить все по своим местам «невидимой рукой рынка».

          1. процент от заказа в том случае когда расчет наликом -Тухлая тема.. просто капец какая тухлая. Имеет смысл так делать когда через платежку виза или пейпал  деньги идут с аккаунта на аккаунта. А налик то как проконтролировать. Это же сколько вложений не собеседования)). ну прям веселый у вас проект

            Делайте вип размещение по каждому разделу как на авито и бросайте контроль.  И набирайте базу мастеров по всем городам тогда пойдет трафик и с ним тоже можно что то придумать.

        2. Гитараст, откуда такие сомнения в нашей команде?) У нас много светлых голов. Мы действуем по определенной модели, которая уже работает в Москве, которая представлена в США и гибридно в Европе. Из предыдущего опыта работы в Saas-проекте можем только сказать, что без живого взаимодействия с пользователем в российских реалиях до сих пор работать трудно — стоимость клиента возрастает в несколько раз. Особенно, если ты первопроходец. В этом плане отсутствие прямой конкуренции скорее минус, чем плюс, т.к. люди не знают как взаимодействовать с твоим решением.

          То, что расчет идет наличиным — на нас не сказывается, ведь не сказывается же расчет наличными на Uber. Мы списываем средства со счета исполнителя в момент, когда заказчик нажимает кнопку — выбрать исполнителя.

          Конечно же, мы будем выходить на другие рынки, но единственное, что нас пока беспокоит — это обработка входящих звонков. Скорее всего в дальнейшем мы от этого откажемся или переведем на облачный call-центр.

        3. Спасибо, про вип-размещение подумаем. Идея хорошая и будет актуальна, когда конкуренция на каждое задание станет максимально высокой.

          А пока встречаются задания, которые мы не можем (экзотические задания, к примеру — наращивание ногтей на дому) или не успеваем выполнить пулом  исполнителей (например, из 8 зарегистрированных клинеров перед НГ все заняты). Работаем с непокрытым спросом, так сказать.

        1.  

          Все-таки у нас разные рынки. Профи.ру делают акцент на репетиторстве. Посмотрите сами — 1830 зарегистрированных репетиторов в нашем регионе и только 60 мастеров. Муж на час для мелкого бытового ремонта — 5 человек, смех. А сколько из этих мастеров активных на сайте? 20%, 10%? Курьерские услуги не представлены вообще.

          Кроме того, сайт профи.ру — это по сути витрина, а все бизнес-процессы происходят офлайн. Цепочка (клиент оставил заявку — оператор перезвонил уточнил — клиент подтвердил — оператор позвонил мастеру — мастер позвонил клиенту) утяжеляет работу сервиса. Вы бы стали ждать так долго? Мы же стараемся выстроить коммуникацию клиента с сервисом без нашего участия, чтобы расстояние между заявкой и ее исполнением было максимально коротким.

    1. YouDo — это наиболее удачное и мощное воплощение идеи такого сервиса в России. Однако, у нас все же есть несколько отличий:

      1) Они работают в Москве и Санкт-Петербурге. Этим летом сервис привлек 370 млн. руб. для выхода на рынок США. Сейчас их фокус направлен на американский рынок и прямую конкуренцию с https://www.thumbtack.com. Сколько лет они будут настраивать работу на этом ключевом забугорном рынке? Когда они дойдут до нас? Когда дойдут до Новосибирска, Томска, Иркутска, Владивостока? Вообще, пойдут ли они за этими крохами сюда или будут вволю наедаться куском жирного американского пирога? Мне кажется, что ответы очевидны, потому что на их месте, я бы тоже не ставил региональную экспансию в приоритет.

      2) Их модель монетизации отличается от нашей — они снимают комиссию за каждый отклик, что мы считаем не совсем правильным (представьте вы откликнулись на 10 заданий, у вас ушло 200 руб., а вас не выбрали), а мы только за взятое задание. С первого взгляда это кажется не очевидным преимуществом, но если дело дойдет до прямой конкуренции на рынке Мск, то у нас будет, как минимум, бонус в виде привлекательности сервиса для исполнителей.

    1. Заранее извиняюсь за простыню ниже. Но, чтобы развеять сомнения приведу несколько аргументов:

      1) Мы проводим верификацию всех исполнителей. На сервисе появляется только половина из всех поступающих анкет. Это действительно хорошие адекватные исполнители с накопленным опытом и стажем работ, коммуникабельные и ответственные, с которыми приятно иметь дело.

      2) Сервис самоочищается. Мы отслеживаем выполнение заданий, если клиент недоволен исполнителем, то мы вправе понизить рейтинг от лица администрации, отключить работника от возможности брать задания и банально удалить.

      3) Если исполнитель долго связывается с клиентом, выставляет в разговоре свои сроки выполнения задания или стоимость, то действует п.2. На сервисе проходит постоянный качественный отбор, остаются только лучшие.

      3) Если у клиента есть нарекания по работе исполнителя, то он может не принимать работу. Здесь никаких отличий от обычных фирм нет. У нас были такие случаи в самом начале работы, но мы всегда находили решение. Обычно это была замена мастера. А те мастера, что не справлялись или имели проблемы с коммуникацией — теперь не имеют возможности брать заказы.

      4) Клиент может выразить свое недовольство в оценке задания, после его выполнения. Это понизит рейтинг исполнителя на сайте. Чтобы получать новые  заказы, исполнители заинтересованны в безупречном рейтинге без помарок и отзывах. Поэтому работу они будут выполнять на 100%.

      5) Если вам положили, к примеру, кафель, а через месяц он отлепился, то вы можете позвонить в службу поддержки или написать нам через форму обратной связи. Мы обозначим проблему перед исполнителем, и он обязан будет ее устранить, чтобы иметь возможность в дальнейшем работать с сервисом.

      6) Ну и у нас хранятся паспортные данные пользователей, что, как нам кажется, гарантирует безопасность при выполнении заданий.

       

      1. Мы обозначим проблему перед исполнителем, и он обязан будет ее устранить, чтобы иметь возможность в дальнейшем работать с сервисом.

        А если не устранил, вы компенсируете?

        1. Вы повторно выставите задание, подберете мастера, а мы у себя сделаем пометку «услуга оказана ненадлежащим образом». Со счета мастера, который выполнял работы будет списана сумма равная затратам по вашему заданию. Если суммы недостаточно, то сервис компенсирует разницу.

Оставьте комментарий