Чипса и Romza объединили усилия для покорения Маркетплейса Битрикс

uppro

Нет, это не объединение компаний, а альянс для совместного создания убийцы всех существующих типовых решения для корпоративных сайтов на Битриксе. С Чипсы – дизайн, с Ромзы – вёрстка и программирование.

Тех. реализация в процессе, а потыкать в динамический макет можно уже сейчас вот тут. Там же можно и прокомментировать макет.

Напомню, ранее Ромза самостоятельно выпустила убийцу лендингов.

4 комментария к “Чипса и Romza объединили усилия для покорения Маркетплейса Битрикс”

  1. Думаю что лучше делать решение для Земфореста на CMS WordPress и получать бабки в долларах ). И себестоимость разработки ниже.

    Еще одна проблема всех универсальных решений. Это как со шмотками женскими. Мне как то открыли секрет что разные бренды шьют платья под разные типы фигрур. И если пробовать делать платья или костюмы универсальные то они никому не подходят в итоге.

    Можно сделать универсальное решение но оно в итоге не подходит никому.. либо дороже чем решение по узкой сфере.

    1. Демид, а помните как я уговаривал вас 2-3 года назад этим заняться вместе? Вы тогда сказали, что рынок уже занят, это невозможно, ничего не получится, мы все умрём…
      Скоро покажем вам наш первый шаблон под WP продающийся на TF… 😉

      1. Ну я ж себя имел ввиду. У меня нет возможности сделать такое решение. Ну и интереснее делать индивидуальные заказы.

        Ну и 2 года назад долллар стоил 30.. а щас 70. Рентаблельность в 2 раза выросла.

Оставьте комментарий