Все просто: не было адаптива у этого сайта. Да и для такого сайта с его функционалом адаптив — это очень сложная штука, а соответственно дорогая. Я думаю, многие даже не понимают, в чем тут сложности. Ну и сразу наперед могу сказать всем, кто мне будет залечивать про адаптив, что надо было делать: готовьте показать свой реализованный адаптив у сайта с таким же функционалом. Ну а умение делать такие проекты в адаптиве мы обязательно скоро сможем показать 🙂
Для каких-нить корпоративок, где основной контент текстографические блоки — это справедливо. И то, можно поспорить на счет 20%. Я думаю 20% — возможны и то только если уже есть какая-то заготовка (шаблон). Для интернет-магазинов сложность возрастает в разы. Я и написал, что прежде чем давать оценки «с воздуха», покажите сначала свой адаптив у подобного проекта. Я думаю, если у тебя есть хоть одна такая реализация, то ты бы уже не говорил про 20%.
Стас Дегтярев
Забудьте про адаптив который работает для desktop/мобилка, должно быть разделение на отдельные версии. Нужен адаптив в каждой версии как для мобилок так и для desktop (+retina).
Imadv
Дима, скриншот показателей конверсии в студию, пожалуйста
Даже если бы была возможность его сделать (нет у нас данных), врядли бы мне позвлолили такие данные открыть. У меня есть только один клиент, который позволяет такие данные отркрывать. Я думаю, ты знаешь кто это 🙂
Сперли — это как-то слишком смело сказано. Смело — в том смысле, что это достаточно серьезное обвинение. Но справедливости ради, надо отметить, что клиент ориентировался именно на этот проект по функционалу и по стилистике, поэтому и получилось похоже.
У этого унылого магазина наверняка безумная конверсия.
Давайте поиграем в викторину?
Вопрос: почему у такрго сайта конверсия заведомо будет ниже? Причем до 40%. Можно даже приз какой-нить учредить
Не пойму, «тут все» или «тут всё»
На самом деле так: «U.S.B. здесь! Здесь все! Никита, Стас, Гена, Турбо и Дюша Метелкин!» =)
Логотип, конечно … У нас заглушка на макетах и то лучше смотрелась.
Да, тут все проблемы в логотипе…
>+7(391) 2-88-88-75
>Звонок по России бесплатный
Что-то новенькое.
Лучшая адаптивность эвер.
Че ребят!? Доебаться то больше не до чего, да? 😉
Дима а где адаптив?
Все просто: не было адаптива у этого сайта. Да и для такого сайта с его функционалом адаптив — это очень сложная штука, а соответственно дорогая. Я думаю, многие даже не понимают, в чем тут сложности. Ну и сразу наперед могу сказать всем, кто мне будет залечивать про адаптив, что надо было делать: готовьте показать свой реализованный адаптив у сайта с таким же функционалом. Ну а умение делать такие проекты в адаптиве мы обязательно скоро сможем показать 🙂
На мой взгляд при правильной работе дизайнера и верстальщика добавление адаптива усложнит работу по верстке макс на 20%.
Для каких-нить корпоративок, где основной контент текстографические блоки — это справедливо. И то, можно поспорить на счет 20%. Я думаю 20% — возможны и то только если уже есть какая-то заготовка (шаблон). Для интернет-магазинов сложность возрастает в разы. Я и написал, что прежде чем давать оценки «с воздуха», покажите сначала свой адаптив у подобного проекта. Я думаю, если у тебя есть хоть одна такая реализация, то ты бы уже не говорил про 20%.
Забудьте про адаптив который работает для desktop/мобилка, должно быть разделение на отдельные версии. Нужен адаптив в каждой версии как для мобилок так и для desktop (+retina).
Дима, скриншот показателей конверсии в студию, пожалуйста
Даже если бы была возможность его сделать (нет у нас данных), врядли бы мне позвлолили такие данные открыть. У меня есть только один клиент, который позволяет такие данные отркрывать. Я думаю, ты знаешь кто это 🙂
А было ощущение что динозавры вымерли (вон и грых уже материал дизайн пилит), но нет, еще пробегают.
У нас собирается проект (тоже ИМ), который будет в материале. Но поверьте, материал для магазинов, это все равно что вазочка с конфетками в офисе.
Че прикопались-то?
А разве тут кто-то к чему-то прикопался? Я не вижу ни одного объективного замечания.
Кто иконки рисовал? кто молодец?
Светлана?:)
Да, Светлана 🙂
Такое ощущение, что вы просто сперли дизайн сайта уфедерального сайта
Сперли — это как-то слишком смело сказано. Смело — в том смысле, что это достаточно серьезное обвинение. Но справедливости ради, надо отметить, что клиент ориентировался именно на этот проект по функционалу и по стилистике, поэтому и получилось похоже.