Хоть менюху вправо перенесли бы изверги. Ладно в одной позе десять лет трахаться.. но сайт десять лет по одному шаблону делать — надо Малахову звонить… ну и доктору Курпатову
А вот хрен знает… Если клиент доволен? Если нормальный бабос заработан? Если усилий почти не затрачено? Не это ли правильная цель?
Понятно, что стыдно такое делать сейчас, но стыдно для кого?
Коллеги с лосина скажут, что позор? И что? А клиент будет друзьям показывать и говорить «клёвай сайт», а друзья пойдут и тоже в графиксе купят.
Не это ли правильная цель?
Обсуждать есть чего. Яркий пример для сообщества, как не надо делать. Конверсия такого сайта из-за непривлекательного, неинформативного, непродающего дизайна, стремиться к нулю.
Имидж компании? Среди кого? Коллег? А насрать! Если довольный клиент бегает и всем рассказывает, как круто ему сделали сайт, то вот он имидж и именно тот, который нужен.
Эффективность работы сайта? При ситуации, когда сайт делается «для директора», никому эта эффективность не нужна, к сожалению. И сейчас речь не только об этом сайте.
Кармы не существует.
На всякий случай: я не знаю доволен ли клиент. Все мои рассуждения основываются на «А, если клиент остался доволен…»
WTF Евгений?
Надпись в лого такое ощущение что школьник делал, либо сам Заказчик.
Давайте лучше ВСП Групп от Меты обсудим?!
Итс Графикс тайм.
Ну что тут можно сказать: повторение — мать заикания
обсуждать даже нечего
Превед из 2003 года!
Подавился колой…
Хоть менюху вправо перенесли бы изверги. Ладно в одной позе десять лет трахаться.. но сайт десять лет по одному шаблону делать — надо Малахову звонить… ну и доктору Курпатову
А вот хрен знает… Если клиент доволен? Если нормальный бабос заработан? Если усилий почти не затрачено? Не это ли правильная цель?
Понятно, что стыдно такое делать сейчас, но стыдно для кого?
Коллеги с лосина скажут, что позор? И что? А клиент будет друзьям показывать и говорить «клёвай сайт», а друзья пойдут и тоже в графиксе купят.
Не это ли правильная цель?
А так, да, обсуждать нечего тут.
Обсуждать есть чего. Яркий пример для сообщества, как не надо делать. Конверсия такого сайта из-за непривлекательного, неинформативного, непродающего дизайна, стремиться к нулю.
Такие утверждения нужно подтверждать фактами. Есть данные о конверсии этого сайта?
есть данные о бесполезности таких же сайтов этого же разработчика для других клиентов 🙂
Ок, уже хорошо.
А о полезности других сайтов других компаний, есть данные?
«Бабос заработан» — это не единственный критерий, определяющий успешность проекта.
А как же имидж компании? А эффективность работы сайта?
И вообще — время Алексею о карме задуматься, уже не юнец так то… 🙂
А вот о том и речь.
Имидж компании? Среди кого? Коллег? А насрать! Если довольный клиент бегает и всем рассказывает, как круто ему сделали сайт, то вот он имидж и именно тот, который нужен.
Эффективность работы сайта? При ситуации, когда сайт делается «для директора», никому эта эффективность не нужна, к сожалению. И сейчас речь не только об этом сайте.
Кармы не существует.
На всякий случай: я не знаю доволен ли клиент. Все мои рассуждения основываются на «А, если клиент остался доволен…»
Странно, но копирайтах написано сайт 2009 года.