Верстка кошмар:
— разные слайдеры;
— гармошка в разделе «Гид» прыгает;
— фанси не закреплен;
— ошибки в форме входа показываются только после перезагрузки стр. и то, когда сам повторно откроешь окно, пипец;
— инициализация скриптов в html;
— ссылки на дивах через js;
— в поиске слова подлазят под кнопку;
— у owl-слайдера стоит чувствительность свайпа нулевая, а им можно было все слайдеры на сайте заменить, если немного разобраться.
А вы все нашли на кого шишки вешать…
Нужно контролировать подрядчиков. Если на сайте красуется надпись «Дизайн «Чипса», 2014», значит в Чипсе считают результат приемлемым.
Особенно «Не похоже на вас» радует. Сайт визуально настолько простой, что даже, если и есть промахи в реализации, они не могут давать столь сильное расхождение с ожиданиями. Разве что с полнейше-наплевательского попустительства самой Чипсы.
Ото взяли моду картинки малевать и считать их результатом своей работы (сейчас не про Чипсу конкретно и безотносительно данного частного случая).
Забавно наблюдать как офлайновые печатники пытаются выжить за счет захода в онлайн. Понятно что очень поздно они это делают (заходить надо было в году 2008-2009), дык они еще это делают максимально неумело.
имхо цель подобных сайт не трафика нагнать и монетизировать(хотя уверен желают), а сильно важнее бумажным рекламодателям объявить дополнительную фичу «размещение рекламы на портале» ((:
Верстка кошмар:
— разные слайдеры;
— гармошка в разделе «Гид» прыгает;
— фанси не закреплен;
— ошибки в форме входа показываются только после перезагрузки стр. и то, когда сам повторно откроешь окно, пипец;
— инициализация скриптов в html;
— ссылки на дивах через js;
— в поиске слова подлазят под кнопку;
— у owl-слайдера стоит чувствительность свайпа нулевая, а им можно было все слайдеры на сайте заменить, если немного разобраться.
В общем позорище!
Спасибо за дельные замечания. Можно чуть подробней про прыгающую гармошку и про залазинье слов под кнопку?
110 requests | 13.4 MB transferred | 1.2 min (load: 30.47, DOMContentLoaded: 7.73 s)
Ебаааааать-колотить (to fuck-pounding)!
Вы замеряли сколько сайт вешает?! о_О
Сразу видно — делали чисто-дизайнеры :))))
На само деле концепт хорош, тока слайды надо асинхронно подгружать, а не все сразу.
Ребят а выложите JPG исходников, а то либо верстак совсем че-то напутал, либо что-то дизайнер намудрил, не похоже на вас…
А вы все нашли на кого шишки вешать…
Нужно контролировать подрядчиков. Если на сайте красуется надпись «Дизайн «Чипса», 2014», значит в Чипсе считают результат приемлемым.
Особенно «Не похоже на вас» радует. Сайт визуально настолько простой, что даже, если и есть промахи в реализации, они не могут давать столь сильное расхождение с ожиданиями. Разве что с полнейше-наплевательского попустительства самой Чипсы.
Ото взяли моду картинки малевать и считать их результатом своей работы (сейчас не про Чипсу конкретно и безотносительно данного частного случая).
Ох еж ты… Чую по ссылкам видаhttp://24catalog.ru/article/?razdel_name=N ,
http://24catalog.ru/article/vognat-v-krasku/?type=66&razdel_name=10&sub_name=66
что там очень «компетентное» внедрение.
А url деталок еще круче:
Ну я не удивлюсь если там прямые SQL запросы прямо в коде. Такое уже встречали.
Забавно наблюдать как офлайновые печатники пытаются выжить за счет захода в онлайн. Понятно что очень поздно они это делают (заходить надо было в году 2008-2009), дык они еще это делают максимально неумело.
имхо цель подобных сайт не трафика нагнать и монетизировать(хотя уверен желают), а сильно важнее бумажным рекламодателям объявить дополнительную фичу «размещение рекламы на портале» ((:
Т.е. просто один маленький плюсик для галочки важнее чем бабла поднять? Сомневаюсь…
Т.е. этот мало посещаемый сайт(как в отдельности) — хуевый рекламный носитель. А бабло поднимает как приложение к бумуге, но не наоборот.