Вот такое вот приглашение мне пришло. На презентацию. Интернет-площадок.
Та-дам: На данную конференцию приезжают представители компаний MSN, Skype, GPMD. Они будут представлять себя(продавать себя):
- Кто они такие?
- Зачем вам они нужны?
- Почему эти площадки, а не другие!
- Реклама в интернете. Что это? (о_О действительно, что это!?)
К чему я все это:
- Рекламные бюджеты все больше перетекают в Интернет, это давно не новость.
- Традиционные рекламные агентства все больше обращают внимание на Интернет и пытаются не упустить возможности (пока попытки корявые).
- Попытки продолжаться — коллеги, как говориться, не проебите вспышку 🙂
«Я теперь не дядя Поттера, а бизрес-центр на..й»
А баннеры будут учить рисовать? 🙂