Наша корпорация пополнилась двумя новыми монстрами. Ребята реально жгут глаголом!
Позвольте представить:
1.
Академики научной рекламы: без примеров работ, но с Золотым коммерческим директором, котом Жоржем и кожаным диваном, обещают «сайт-продавец».
2.
Настраивают поисковые системы «Google» и «Яндекс», чтобы сайт через 3 дня начал приносить прибыль.
«Маркетинговое агенство» 🙂
АНРИАЛ
Пишут:
«Или из-за того, что кое-кто из нас имеет опыт 20 лет в рекламе и более 10 лет в маркетинге?
Это не показатель!*
И ниже на этой же странице:
Здесь должно быть фото генерального директора, который как раз и имеет опыт более:
— 20 лет — в рекламе
— 15 лет — в психологии и управлении
— 10 лет — в маркетинге
Но увидеть этого человека вы сможете только лично, приехав к нам в офис, где мы обязательно напоим вас чаем, кофе или чем-нибудь еще по вашему желанию.»
надо отдать должное, у анрим написано много неплохих текстов на прокачку клиента, если они так-же умеют прокачивать в живую — они продадут любое говно )
Скажу я, что тексты правильные, но работать будут они только на неокрепшие умы 🙂
«И если вы читаете вот эти строки, значит, мы правильно делаем свою работу.»
Слишком активное зомбирование идет.
Я бы, на месте клиента, поостерегся обращаться к таким гипнотизёрам 🙂
Я вот тоже также подумал 🙂
Тексты хорошие, но почему нельзя при этом и сайт сделать аккуратным?
Вот все же какая страничка вызывает больше доверия и потенциально более продающая?
вам просто понравилась девушка :)))
В разделе Примеры пишут: «…Продажа и искусство не совместимы – это один из фундаментальных принципов научной рекламы.» Как ножом по сердцу (((
Как-бы сразу предупреждают — красивой картинки не ждите…
Правильно пишут кстати. Если конечно к фрескам Микеланджело не относиться как к рекламе Церкви.
Не согласна. В изобразительном искусстве достаточно законов и приёмов (композиционное равновесие, сочетание цветов и оттенков и т.д.), которые только помогают продажам, нисколечко не мешая. Нужно бороться с засилием безвкусицы и вульгарщины в нашей рекламе…
Чуваки, походу, прямые последователиВеликого Антуллы о_О
🙂
Пыхтинголлоги, я бы даже сказал — похоже на особую уличную
магиюрелигию 🙂Первый сайт большинство заказчиков приобретают, не понимая, что такое сайт. Нередко они тратят на сайт всего 1000 рублей или вообще собирают его бесплатно с помощью конструктора сайтов.
К сожалению, такие люди просто не понимают, что дешевый и беспомощный сайт в Интернете увидят многие. И эту дешевизну и беспомощность не задумываясь переложат на компанию, товары, услуги и принципы работы, которые этот сайт представляет
Говорит нам АНРИМ. АLayout.css их оф.сайта тихонечко добавляет:
Template Name: Realistic
Author: OS Templates
Резиденты КРИТБИ, судя по всему. Или уже нет?http://floomby.ru/s1/MaCnWd
АНРИМ сумасшедшие какие-то.
ННапомниает речи на собраниях по сетевому маркетингу или комивояжеров.
Жизнь то доказывает совсем обратное, хорошие продажи — это следствие, и следствие не манипуляий и воплей.
Самое главное, что «прямо сейчас» присутствует в текстах. Только его бы ещё подвыделить как-то. Красной плашкой, например и восклицательными знаками.
Самое крутое — это «сайт-продавец»
Нужен еще сайт-дизайнер, сайт-верстала, сайт-директор и сайт-секретарь.
Собери пять сайтов и открой веб-студию.
сайт-продавец, сайт-огурец, сайт-молодец
Купи сайт-продавец и Вебальянсу — пиздец!
Похоже «продаваемость» обостряется по весне, по крайней мере у девушек.)
Милая и прекрасная
Юлия КотенкоДина прислала мне продающий текст ИТ-фабрики в папку спам:Когда я вижу, как ты верстаешь
Малыш, ты меня пугаешь!
(с) народное
Я хочу ее на работу!!! 🙂
У научных рекламщиков что-то перебор с цитатами на сайте…
У кого то пукан рванул.
Комменты почистили, мой коммент более не актуален.
Аааа! Огромное спасибо АНРИМ, если это конечно не чья то шутка, — вы сделали мой день, ночь и всё, что только можно было! Вы лучшие! Продолжайте, развивайтесь!
Пешите ещо!
Золотой Коммерческий директор во всех отношениях, начиная от медали в школе, красного диплома в институте и заканчивая подходом к работе.
Вывернет ваш бизнес наизнанку, но найдет-таки причину, почему вы можете зарабатывать больше и как это сделать.
В перерывах между почитыванием Ицхака Адизеса, Питера Друкера, Девида Огилви и Клода Хопкинса разрабатывает гениальные рекламные концепции.
мимими
Мне вот очень интересно, влияет ли красный диплом и золотая медаль на продажи? Как быть если у менеджера нет красного диплома и золотой медали?
Красный диплом и золотую медаль можно выгодно продать.
Господа из Infoteo не парятся по поводу авторства. Взяли дизайн Яндекса от Долгова и «кастрировали в иконку», прикрыв бесстыдство нелепым графиком.
а можно поподробнее про «дизайн Яндекса от Долгова»?
А, этот. Я уж грешным делом испугался что пропустил что-то важное. Хорошо хоть не успел поздравить с переходом в Яндекс.
а мне понравился. интересней, чем у Лебедева. который сейчас мучает клиент банк Альфа-банка 🙁 все сделали, что бы не возможно было работать
Ого! Молодец! 🙂
лого напомнилоhttp://www.goldensite.ru/
Иван, представь нам лучшеhttps://www.nic.ru/whois/?domain=sintonika.ru
кто такие? от куда к нам? на долго ли? 🙂
Всерьез и надолго:)
А про «Сибирскую Школу Дизайна» кто-нибудь расскажет?
Про Сибирскую школу Дизайна написано на сайте школы.http://des24.ru/ Что про нее еще можно рассказать?