Настраиваем поисковые системы и кот Жорж

Наша корпорация пополнилась двумя новыми монстрами. Ребята реально жгут глаголом!

Позвольте представить:

1. Агентство Научной Рекламы и Интернет-Маркетинга

Академики научной рекламы: без примеров работ, но с Золотым коммерческим директором, котом Жоржем и кожаным диваном, обещают «сайт-продавец».

2. Infoteo

Настраивают поисковые системы «Google» и «Яндекс», чтобы сайт через 3 дня начал приносить прибыль.

66 комментариев к “Настраиваем поисковые системы и кот Жорж”

  1. Пишут:

    «Или из-за того, что кое-кто из нас имеет опыт 20 лет в рекламе и более 10 лет в маркетинге?

    Это не показатель!*

    И ниже на этой же странице:

    Здесь должно быть фото генерального директора, который как раз и имеет опыт более:

    — 20 лет — в рекламе
    — 15 лет — в психологии и управлении
    — 10 лет — в маркетинге

    Но увидеть этого человека вы сможете только лично, приехав к нам в офис, где мы обязательно напоим вас чаем, кофе или чем-нибудь еще по вашему желанию.»

  2. надо отдать должное, у анрим написано много неплохих текстов на прокачку клиента, если они так-же умеют прокачивать в живую — они продадут любое говно )

  3. В разделе Примеры пишут: «…Продажа и искусство не совместимы – это один из фундаментальных принципов научной рекламы.» Как ножом по сердцу (((

      1. Не согласна. В изобразительном искусстве достаточно законов и приёмов (композиционное равновесие, сочетание цветов и оттенков и т.д.), которые только помогают продажам, нисколечко не мешая. Нужно бороться с засилием безвкусицы и вульгарщины в нашей рекламе…

  4. Первый сайт большинство заказчиков приобретают, не понимая, что такое сайт. Нередко они тратят на сайт всего 1000 рублей или вообще собирают его бесплатно с помощью конструктора сайтов.

    К сожалению, такие люди просто не понимают, что дешевый и беспомощный сайт в Интернете увидят многие. И эту дешевизну и беспомощность не задумываясь переложат на компанию, товары, услуги и принципы работы, которые этот сайт представляет

    Говорит нам АНРИМ. А Layout.css их оф.сайта тихонечко добавляет:

    Template Name: Realistic
    Author: OS Templates

  5. Баркарь

    АНРИМ сумасшедшие какие-то.
    ННапомниает речи на собраниях по сетевому маркетингу или комивояжеров.

    Жизнь то доказывает совсем обратное, хорошие продажи — это следствие, и следствие не манипуляий и воплей.

  6. Похоже «продаваемость» обостряется по весне, по крайней мере у девушек.)

    Милая и прекрасная Юлия Котенко Дина прислала мне продающий текст ИТ-фабрики в папку спам:

  7. Аааа! Огромное спасибо АНРИМ, если это конечно не чья то шутка, — вы сделали мой день, ночь и всё, что только можно было! Вы лучшие! Продолжайте, развивайтесь!
    Пешите ещо!

    1. Золотой Коммерческий директор во всех отношениях, начиная от медали в школе, красного диплома в институте и заканчивая подходом к работе.

      Вывернет ваш бизнес наизнанку, но найдет-таки причину, почему вы можете зарабатывать больше и как это сделать.

      В перерывах между почитыванием Ицхака Адизеса, Питера Друкера, Девида Огилви и Клода Хопкинса разрабатывает гениальные рекламные концепции.

      мимими

Оставьте комментарий