Москва наступает, Красноярск готовсь!

Московское агентство интернет-рекламы Arrow media открыло представительство в Красноярске.

Агентство специализируется на размещении контекстной рекламы, поисковой оптимизации и медийной рекламы.

Как вы думаете, как это повлияет на местный рынок, кроме того, что опечалит Юлию К?

21 комментарий к “Москва наступает, Красноярск готовсь!”

          1. А смысл? по сути отрицательные отзывы особой роли не играют. Неужели теперь ни один жилищный агент не будет с Купцом? Если взять глобальнее то у каждого человека есть тот кто скажет что ты конченный гавнюк итп.

            Если тебя кинули то виноват прежде всего ты сам. Не надо забывать что в России живем. А предавать публичности случай, когда тебя поимели не лучший вариант.

          2. Шолеров В. В.

            Демид, все, что ты видишь — это всего лишь методы решения определенных задач.

  1. В Москве конкуренция, голодно. Мелкий лавочник сам Я.директом заведует, крупный своих людей в штате держит. Провинциальный лох клиент менее пуглив.

  2. Если перечитать данный псто и комменты, то можно увидеть какая идея «подсвечивается». 🙂 Итак, если бы, например, «моя» Елена написала отзыв обо мне как о недобросовестном квартиросъемщике на специализированном сайте на котором любой потенциальный арендодатель смог бы его прочитать, то вариант «кинуть» был бы минимален, а заодно и базу квартир можно создать. Вопрос в том, кто будет готов за это платить? Как я думаю, в этом заинтересованы обе стороны за скажем фиксированную сумму в размере … рублей. Третья сторона, то бишь риэлторы нервно жуют в углу свою шляпу. Другое дело, как создать сис-те-му которая будет эти отзывы «коллекционировать». Согласитесь, идея достойная воплощения. Да и вообще в профессиональных кругах давно используется система рекомендаций, почемуб его «в розницу» не практиковать (насчитал четыре «бы»).

    P.S. А ребятам из ЭрроуМедий желательно полянку-то накрыть. 🙂 Стратегически верный ход, всяко.

  3. Блогинг и публичные выступления — ЭрроуМедиа занимается активным продвижением новых для российского рынка услуг и наиболее эффективных методов рекламы в интернете. При желании, вы сможете делиться своим опытом, полученным при работе в агентстве, на сайте агентства, на отраслевых информационных ресурсах, на выставках и конференциях. (c) ЛОЛ

Оставьте комментарий