Сайт танцевальной студии «Тет-а-тет» от Цветного кота

Кот:

Специально для веб разработчиков! Чтобы задница не провисала как "оптика" на столбах танцевальная студия открывает свои двери для всех желающих. Приятно провести время и при случае отжечь на столе в кафе Абажур на очередном семинаре или сабантуе.

55 комментариев к “Сайт танцевальной студии «Тет-а-тет» от Цветного кота”

  1. Вот я никогда не понимал, почему люди, которые хотят быть дизайнерами сайтов и находятся только в начале своего пути к званию почетного задрота фотошопа, тупо не берут и не копируют приемы с других удачных сайтов, а рисуют вот, например, такое.

  2. Ощущение от сайта такое:
    Обратился хороший знакомый помочь сделать сайт. И отказать нельзя и деньги брать неудобно. Чтобы сохранить лицо делается шедевр за час. Такая вот шефская помощь работникам культуры.
    По делу: складки на шторах плоские. С тенями и светами иллюстратор работал спустя рукова. Фотки — нормуль. Остальное не комментирую.

  3. Вопрос к специалистам. Если отбросить художественный вкус «нравиться/не нравиться» насколько можно судить о качественной работе по сайту по статистике и качественным показателям посещаемости ?

    К примеру этот сайт за месяц собрал:
    299 визитов
    916 просмотров
    9.6% показатель отказов
    4 — глубина
    5.39 — среднее время на сайте
    Сайт только месяц в сети.

    Я вот по глупости прогулял курс на 2-м курсе «Статистика и теория вероятности»
    Какого порядка должны быть числа чтобы делать какие то выводы?
    Высказывайте свое мнение собственно по сабжу и по вышеприведенному вопросу. Спасибо.

    Цена работы — 7000р.

    1. Хоть какого порядка будут цифры, они мало о чем скажут достоверно о качестве вашей работы. Они могут сказать только о качестве аудитории. 🙂
      А из явных косяков:
      1. Меню центрированным текстом
      2. Нельзя записаться на сайте
      3. С картой в контактах всех обманули

    2. Это довольно неплохие показатели для сайта, которому месяц, но, таки да, как Мартин сказал это говорит скорее о качестве аудитории (есть спрос на услугу). Показатели имеет смысл анализировать если в рекламу вкладывались деньги, что бы понять насколько качественно был освоен рекламный бюджет.

      1. Реклама сайта шла на лав-радио.
        Поисковые фразы идут по конкретным запросам — «тет а тет Красноярск танцы».
        Я вот сам удивлен насколько качественный показатель — всего 95 отказов. И продолжительность посещения. смотреть то собственно нечего. А показатели практически портальные:)

        1. Ну дык показатели эти для рекламной кампании, а не для сайта. Для сайта были бы показателем, скажем некое событие, например, запись на посещение. И тогда можно было бы судить, что скажем из 1000 целевой аудитории(если рекламная кампания была грамотно проведена) записались 100 человек. Ну и таких событий может быть масса.
          А на этом сайте записаться нельзя вообще. Т.е. если судить с этой т.з., то отказ все 100% 🙂

          1. Событием по сути можно считать посещение страницы «Контакты» раз уж форма записи не предусмотрена. Только не известно выставлялась ли в Метрике цель «Посещение стр. Контакты».

        2. И еще:
          Продолжительность посещения — этот показатель без контекста цели и статистики хитов вообще бессмысленный. Бывает и так, что чем меньше этот показатель, тем лучше 😉
          В твоем случае цель можно считать посещением разделов «Контакты» и «Цены и расписание».
          А если просто по статистике судить, то у тебя в среднем на сессию 3 хита, а значит 5.4/3 = 1.8 на одну страницу.
          Многое можно успеть прочитать на странице за 1.8 сек? Вот вот. От страницы зависит. Если бы мы говорили о странице «Контакты», то 1.8 нормальная цифра. А вот для страницы «цена и расписание» 1.8. явно мало.

          P.S. Учить надо было все таки мат.часть

    3. альтернатив видимо нету, надо бы посравнивать с сайтами других танцевальных студий. о качестве сайта эта статистика пока не говорит. у сайта может быть много качеств.
      1. если альтернатив нету, то и на говенный сайт все будут ходить
      2. сайт может быть технологически и визуально хреновый или простой, неказистый, но контент — его подача качество, скорость обновления, на высоте, и даже при наличии альтернатив все будут ходить на этот сайт.
      3. а вот если будет и контент, и упаковка, и продвижение — на высоком уровне, то от посещения будет как от высокой кухни — наслаждение от всего сразу

  4. Думаю работы за 7 тыров вообще нет смысла здесь обсуждать.

    Подобные работы нужно прятать от глаз людских (убрирать копирайты), ибо сделаны они не за ради славы и всеобщей любви, а из-за желания быстрой наживы 🙂

    Если чуть серьезнее — всем заказчикам и коллегам не расскажешь про 7 тыров, а воспринимать твой уровень будут именно по подобным работам.

    … и сформируешь ты имидж неправильный, и отвернуться от тебя заказчики денежные, и сгинешь ты в безвестности и бедности в темном краю …

    1. Насчет убирать копирайты, это не правильно. Весьма много людей ищут недорогие решения с приемлемым качеством. Дешевый сайт не означает его крайнюю убогость. Обсуждать таки проекты на лосине конечно же не имеет смысла ) потому что ничего кроме язвительных комментариев не получишь.

      Что касается обозначенных тут 7к. Я считаю что в плане графического исполнения деньги нихера не отработаны.

      8к — http://samuraydesign.com/projects/nahalenok/index.html
      5к — http://samuraydesign.com/projects/lenin/index.html

      В таких проектах есть свой кайф. Делаются за вечер после работы и на мороженку хватит )

    2. Думаю работы за 7 тыров вообще нет смысла здесь обсуждать. Подобные работы нужно прятать от глаз людских (убрирать копирайты), ибо сделаны они не за ради славы и всеобщей любви, а из-за желания быстрой наживы
      простите меня, но вы толкуете фигню. вы хаете работу, а у самого в портфолио работы еще хуже 🙁 люди сделали работу, пусть и получили 7 тыс., тоже не плохо. заказчик доволен, исполнители тоже. Что еще …

      1. Поддерживаю! Если заказчика устроил сайт, то это замечательно, конечно 🙂 Лично мне «отполированные» небольшие сайты как этот больше нравятся, чем гомноджумлошаблонные с тоннами некрасивых и неправильно размещенных счетчиков внизу.

    1. Что там в лекотрах делает человек с «Авторитетного радио» — не радио а колхозный вестник.

      Джинглы-гавно
      Ведущие — нифига не вывозят как новости так и якобы юмористическое шоу зажигание.
      Формат -можно одновременно услышать и ДДТ и Фабрику.
      Реклама — колхоз 80-го уровня.

      Так радио вещание в середине 90-х делалось. Продадут скоро нафиг какому нибудь московскому радио. Если «Радио Спорт» то я за.

      1. Если вы по поводу записи в группы то да. Там группы не по принципу чем больше тем лучше. Там группы небольшие чтобы каждому оказать внимание. Потому предварительная запись нужна. Чтобы потом недовольных не было.

        1. Там в основном деловые люби в группах и в парах. А у деловых людей застенчивости еще поискать. Оплачивать работу мастера спорта по бальным танцам ли кандидата в мастера дорогое удовольствие.

          Да и вообще это спорт для олигархов..

  5. Так все про Статистику и 7 тысяч заболтались, что забыли по сайту пробежаться ). Вот тут http://dancetetatet.ru/dancechars.html толи косяк, то ли так задумано, что при наведении на направление танца контент под ним сдвигается чуть ниже. Сам заголовок ведёт себя как ссылка, но ею не является зато при нажатии на него косяк с прыгающим текстом пропадает. Смотрю в хроме.

Оставьте комментарий