64 комментария к “Чипса. Дизайн по идее.”

  1. 1. Смотрели, анализировали карту кликов на предыдущем сайте. Было много интересного и необъяснимого в поведении посетителей. Новая версия должна помочь направить клики в нужное русло. Будем, конечно, еще анализировать, что-то дорабатывать. Процесс это бесконечный )
    2. Убрали все лишнее, сократили количество подразделов.
    3. Сузили специализацию, отказались от разработки баннеров.
    4. Расставили акценты по направлениям деятельности, отразили это в видео и в разделе услуги.
    5. Еще кое-какие новшества, направленные на удобство.
    6. Ну и смена названия ) Кстати о причинах смены названия можно в блоге почитать.

    Собственно это в кратце предпосылки создания новой версии сайта. Цели сделать принципиально новую концепцию не было. Основная цель — улучшение, исправление ошибок, акцент на услугах, убрать лишнее, сделать проще и удобнее.

  2. Ролик, с точки зрения продажи необходимо переделать, последовательность информации лучше привести в сл.вид:
    характеристика (кто мы, что мы можем)- преимущество(почему именно мы,в чем наше преимущество перед другими) — выгода (для клиента)

Оставьте комментарий