Интересен визуальный ряд
«Скидки на первое лечение» — на картинке милый радушный доктор.
«Скидки по купонам» — на картинке доктор с грустными глазами и маской на лице скрывающей от нас..?
Вывод: первым посетителям тут рады больше.
Не понравилось цветовое решение.
Вроде стоматологический портал, а зубы оранжевые — не чистые. В общем по моему субъективному мнению цвета подобраны «грязные».
Да, Дмитрий.
Особенно когда нет времени долго изучать предметную область, а нужно сделать покупку товара или услуги — я доверяюсь отзывам и народным рейтингам. Взять тот же яндекс.маркет. Хотя и понимаю, что большинству нравится попса, и большинство тоже может ошибаться и отзывами могут манипулировать заинтересованные лица.
С отзывами вопрос не простой. По идее проект делался для заработка (реклама), но без доверия людей к порталу заходить они на него не будут. Если народ натыкает «плохо», а клиника заплатит нам за рекламу, то надо будет как раз таки «манипулировать» рейтингами, а это потеря доверия. Выход один — всем клиникам работать качественно ).
Такое ощущение что с меню совершенно не работали. Главная — вообще мэшап какой то. Ощущение что торопились и что то где то не продумали, подзабыли и оставили как есть.
Ты прав. На данный момент это уже продукт коллективного творчества весьма далёкий от оригинального макета. Это наш собственный проект, который мы будем ещё пилить. Менеджеру было удобнее продавать оранжевый зуб — значит будет оранжевый и так далее. Логотип я изначально вообще другой нарисовал. А вот меню это чисто моя работа, да ). Люблю, знаете ли, минимализемь.
Иван, признавайтесь, кто слил инфо? )
Странный вопрос:твит
Вона чё.
Интересен визуальный ряд
«Скидки на первое лечение» — на картинке милый радушный доктор.
«Скидки по купонам» — на картинке доктор с грустными глазами и маской на лице скрывающей от нас..?
Вывод: первым посетителям тут рады больше.
Вот полная картинка первого доктораhttp://s2.ipicture.ru/uploads/20120209/GWWoW3VZ.jpg Тут понятней почему он такой радостный )
О да! Это многое объясняет. 🙂
Не понравилось цветовое решение.
Вроде стоматологический портал, а зубы оранжевые — не чистые. В общем по моему субъективному мнению цвета подобраны «грязные».
Я бы выбирал клинику именно по рекомендациям — не хватает отзывов и народного рейтинга.
Роман, ты доверяешь отзывам и народным рейтингам в интернете?
Да, Дмитрий.
Особенно когда нет времени долго изучать предметную область, а нужно сделать покупку товара или услуги — я доверяюсь отзывам и народным рейтингам. Взять тот же яндекс.маркет. Хотя и понимаю, что большинству нравится попса, и большинство тоже может ошибаться и отзывами могут манипулировать заинтересованные лица.
С отзывами вопрос не простой. По идее проект делался для заработка (реклама), но без доверия людей к порталу заходить они на него не будут. Если народ натыкает «плохо», а клиника заплатит нам за рекламу, то надо будет как раз таки «манипулировать» рейтингами, а это потеря доверия. Выход один — всем клиникам работать качественно ).
Вот я о том и говорю. Рекомендации не для принятия решения. Во всяком случае, публичные рекомендации на сайте компании. Ясно же будет один позитив.
Сайт нормальный. Но вот, что мне бросается в глаза — домен кириллический, а ЧПУ латинский транслит.
Согласен. И меня это напрягает.
Такое ощущение что с меню совершенно не работали. Главная — вообще мэшап какой то. Ощущение что торопились и что то где то не продумали, подзабыли и оставили как есть.
Ты прав. На данный момент это уже продукт коллективного творчества весьма далёкий от оригинального макета. Это наш собственный проект, который мы будем ещё пилить. Менеджеру было удобнее продавать оранжевый зуб — значит будет оранжевый и так далее. Логотип я изначально вообще другой нарисовал. А вот меню это чисто моя работа, да ). Люблю, знаете ли, минимализемь.