>«Вернуться в категорию» ну схалявили, потомучто я вернулся в новости
——————-
Я бы не сказал что схалявили, я бы сказал что это вообще фэйл. Ведь ссылка вызывает скрипт history.go(-1) 🙂
Отсутствие автокомплита на таких сервисах — это преступление. ПО прошлой работе я это уже говорил.
Корзина в модальном окне по моему должа иметь собственный скрол, чтобы скролить только состав корзины, а кнопка оформить и пересчитать должны быть всегда видны. Ну и чтобы это окно принимало максимальную возможную высоту экрана пользователя, чтоб по возможности не было скрола. А когда модальное окно больше самого окна браузера — не комильфо.
Визуально же все очень хорошо, кроме девушки на главной и картинки корзины.
Ко всему выше замеченному охота добавить что слишком много акцентного зеленого цвета в верхней части макета. Столько элементов перетягивают на себя внимание.
И кстати почему когда я нажимаю на корзинку товар не просто тупо складывается в корзинку, а вываливается окно какое то с таблицей всей моей корзины и просит либо удалить что то либо пересчитать? Вы во мне как в покупателе что ли не уверены?
Ну в этом есть свой положительный момент. Все зависит от товаров. Если в ИМ в большинстве случаев пользователь покупает один товар — это очень грамотно. Пользователю, после того, как он положил товар в корзину, не нужно искать корзину, делать лишний клик, чтобы оформить покупку.
Если же специфика магазина такая, что обычно пользователь покупает 2 и более товара, то каждый раз отрывать окно с корзиной — это заставлять пользователя его все время закрывать. Вопрос в том, насколько пользователю заподло это делать? 🙂 Для таких случаев обычно делается малая корзина, которая находится все время в видимой части экрана, в которой есть кнопка «оформить».
Опять поиск бесполезный, не дописывает не исправляет. Возьмите гугловский api если свой писать не хотите.
хуй в стадии заполнения (:
Я тоже «хуй» сразу забил.
Лицо у девушки какбы намекает нам «как вы мне надоели, идите отсюда».
верстка новостей заслуживает отдельной благодарности.
в карточке товара, «кликнуть на картинку для увеличения» в ужасе съипалось от самой картинки.
«Вернуться в категорию» ну схалявили, потомучто я вернулся в новости
Вопросы и ответы — опять тоже самое выражение лица, пересадили штоль?
ну а в целом то норм
>«Вернуться в категорию» ну схалявили, потомучто я вернулся в новости
——————-
Я бы не сказал что схалявили, я бы сказал что это вообще фэйл. Ведь ссылка вызывает скрипт history.go(-1) 🙂
Отсутствие автокомплита на таких сервисах — это преступление. ПО прошлой работе я это уже говорил.
Корзина в модальном окне по моему должа иметь собственный скрол, чтобы скролить только состав корзины, а кнопка оформить и пересчитать должны быть всегда видны. Ну и чтобы это окно принимало максимальную возможную высоту экрана пользователя, чтоб по возможности не было скрола. А когда модальное окно больше самого окна браузера — не комильфо.
Визуально же все очень хорошо, кроме девушки на главной и картинки корзины.
лень было писать про history.go(-1)
Отлично работает валидация количества товаров в корзине 🙂
Есть возможность выбрать при пересчете 0.2 товара.
Однако, если попытаться заказать, то на стадии оформления — фатал еррор.
Думаю делать удаление чекбоксом, да ещё и не стандартным чекбоксом, тоже не стоило. Красный крестик гораздо привычнее и понятнее.
А почему слова приветствия этого измученного персонажа звучат не изо рта, а из … гораздо ниже?
Все правильно, из под прилавка слова приветствия.
Ко всему выше замеченному охота добавить что слишком много акцентного зеленого цвета в верхней части макета. Столько элементов перетягивают на себя внимание.
И кстати почему когда я нажимаю на корзинку товар не просто тупо складывается в корзинку, а вываливается окно какое то с таблицей всей моей корзины и просит либо удалить что то либо пересчитать? Вы во мне как в покупателе что ли не уверены?
Ну в этом есть свой положительный момент. Все зависит от товаров. Если в ИМ в большинстве случаев пользователь покупает один товар — это очень грамотно. Пользователю, после того, как он положил товар в корзину, не нужно искать корзину, делать лишний клик, чтобы оформить покупку.
Если же специфика магазина такая, что обычно пользователь покупает 2 и более товара, то каждый раз отрывать окно с корзиной — это заставлять пользователя его все время закрывать. Вопрос в том, насколько пользователю заподло это делать? 🙂 Для таких случаев обычно делается малая корзина, которая находится все время в видимой части экрана, в которой есть кнопка «оформить».
Вспоминается рассказ Сатина про большую шапку на сайте такси Тюмени.
Тут та же история.
)))) ага, на айпадах и нэтбуках будет не понятно, что внизу что-то есть.
На айпэды не гоните на них нормуль, а нетбуки, таки-да, шапку только и показывают.
А мне казалось все от разрешения зависит 🙂
Понравились отдельные элементы интерфейса и в некоторых местах работа программиста. В общем — хорошо, что у сети аптек появился и-м.