21 комментарий к “Логотип компании СибКорм от Candysign”

  1. На мой взгляд – без обводки логотип «тонковат», обводка буквам нужна. Но такая обводка как на визитке внизу картинки – слишком толстая, контрформы букв становятся ужасными (а на примере с мешком это видно ещё лучше).

    То есть было бы лучше, если бы обводка была чуть тоньше. В целом – неплохо.

    1. Ну прости меня Сухарик. Я исправлюсь. А вообще, сами же все понимаете, что всегда есть дорогие проекты, а есть дешёвые. Можно долго холиварить на тему «Профи должен быть профи даже за 3 копейки». Я этой идеи не разделяю. И чтоб окончательно раскрыть карты — за лого было предложено 500р. и целый 1 день на разработку.

    2. Любопытно было бы посмотреть варианты местных мэтров логотипирования если им дать указанную сумму, время, так же попросить по ходу дела накидать простенькую визитку. И вообще было бы интересно, взялись ли бы они или нет.

      1. Дело не в деньгах и дело не во времени, а в том вкачивает ли тебя это либо нет. Вот нафига ты брался за 500 рублей делать? Кушать хотел? Если кушать то ладно я пойму 🙂 и если все так тяжко давай к нам сухарикам — у нас весело и не сердито. Помогу перейти на светлую сторону юнный падаван.

        1. Делал не совсем из-за денег собственно. Брался, действительно без особого энтузиазма, а по просьбе знакомого знакомого знакомых и т. д. Но сроки реально были 1 день. А вот про помощь в переходе на стороны силы это достаточно интересно. Если в некой консультативной форме. Отлей немного своего опыта. С меня конфета 🙂

          1. Прости! В консультативной форме не смогу. Нам нужен практикующий работник 🙂

  2. «Дело не в деньгах и дело не во времени, а в том вкачивает ли тебя это либо нет.»
    Хорошо сказал. Дело действительно в этом. Занимайся любимым делом — и не придется работать ни одного дня в жизни (c)

    Только, мы не в Тайланде живем — хочешь работай, а хочешь чуй бананы, ешь кокосы. На улице минус сорокец, атмосфера как на Луне — без скафандра п#здец придет минут через 15 🙂 А «скафандр» денег стоит.

Оставьте комментарий