Эгостиль, неподвластное качество и непомерные понты

Компания «ЭгоСтиль» разместили на корпоративном сайте предложение для московских заказчиков.

В предложении они милостиво сообщают, что на досуге проанализировали ситуацию на столичном рынке и пришли к выводу, что только их эти самые московские заказчики и ждут. С нетерпением. ЭгоСтиль готов распахнуть свои профессиональные объятия и принять всех заблудших москвичей.

«Рекламный консорциум EgoStile, тот что пустил корни в городе Красноярск, прожив и проработав на местном рынке всего 3 года, начал, буквально панически, тяготеть к более интересным и дорогостоящим проектам. Как оказалось, почти все, выходящие из под нашего пера работы, привлекают внимание предпринимателей из любой точки России. Нередко в нашу сторону стали произноситься фразы, наподобие: «ребята—космонавты», «на голову выше...» и прочие, так скажем, приятные серцу (оригинальная орфография сохранена) руководителей слова.» — так скромненько описали ситуацию ребятки-космонавты из ЭгоСтиля.

В этом же обращении ребята-космонавты установили минимальную планку в 250 000 рублей за проект, при которой они готовы начать телодвжения.

Кредо компании тоже ничего так: «Дорого, иногда долго». По моему ребятки возомнили себя второй студией Лебедева, не меньше.

«Уникальность продукта, в итоге, становится неподвластной конкурирующим субъектам. Такой подход к работе привлекает лидирующих предпринимателей.» — продолжает жечь глаголом копирайтер команды.

Ну что, конкурирующие субъекты, неподвластно вам качество продукта команды Эгостиль. Вот кстати последний неподвластный пример (кто не видел) — Шиноторг. С неподвластным PHPShop'ом в сердце.

P.S. Я вот до сих пор думаю, это они специально «Stile» написали или просто ошиблись в слове Style?

72 комментария к “Эгостиль, неподвластное качество и непомерные понты”

  1. работы этой студии не тянут на столь высокопробный продукт.
    хотя бы внешне.
    но высокая самооценка — несомненно двигатель в любой сфере социума.

  2. Хороший пафос — дороже денег!
    А наличие орфографических ошибок в рекламном предложении вообще признак высочайшего мастерства. Некогда думать о мелочах, когда все помыслы направлены на сотворение «неподвластного конкурирующим субъектам уникального продукта»

      1. Баркарь

        посмотрел на сайт, а там вообще музыка на фоне из треков которые поставляются с программой Фрути-лупс в качестве демонстрации возможностей поограммы (это как если фоновая картинка была бы из набора рабочих столов виндовс), кавычки английские и чтоб скролить текст приходится изрядно поработать пальчиком.
        Деревенщина какая-то. Простите.

      1. Аленушка

        Да уж, Слава такой выдумщик …
        Пожалуй это мой единственный знакомый который может придумать что угодно и в это свято поверить

  3. По сути, сайты — наборы 3Д интерьеров и экстерьеров засунутых куда ни попадя, ы тему и без оной.
    Плоского дизайнера не хватает, как воздуха.

  4. Ну и лаву уже их видел не раз, на каком-то стареньком автомобильном и как раз Московском сайте (вспомню — напишу), а текст — просто неприкрытое…. самизнаетечо

  5. Забавно почитать комментарии про свою фирму. Весьма приятно, не скрою. Тот самый неподвластный конкурирующим субъектам арт. директор, он же и копирайтер вышеупомянутых текстов, с ошибкой в слове «сердцу», Савинич Сергей Александрович.

    P.S.: Stile — итальянское слово, примерно 50% звонящих в эгостиль, говорят стайл, а я над ними смеюсь, поэтому вся команда эгостиль скептически относится к таким заказчикам, т.к. даже такая, казалочь бы, мелочь, может повлиять на то, пойдет ли работа дальше разговора или нет.

    Всем подписавшимся. Низкий дизайнерский поклон.

    1. зачем смеяться над теми кто вас кормит?
      по вашему, если ваши заказчики говорят «Стайл», вы смеетесь им прямо в трубку? или тихо лицемерите, сидя за столом?
      Ой…как же вы все таки не красиво выразились в вашем сообщении.

      1. Это очень спорный вопрос кто и кого кормит. Эгостиль не был и никогда не будет заинтересован в объеме, и принципиально работает только с теми заказчиками, кто до обращения перебрал n-ное количество конкурирующих фирм. Это кредо и обращаться стоит только тогда, когда уверен, что нужно идти именно сюда. Работа, как правило, делается так и только так, как считаем мы, заказчик лишь озвучивает цели. Вот такой подход. Уж извините. Надеюсь, данный блог внесет ясность в общую картину взаимодействия.

      1. Шишкин В.Г. — Очень много слов, очень мало дела, очень много помех в работе, также искаженное представление о дизайне, которое неоднократно накладывало отпечатки на итоговый дизайн сайта, даже вопреки моему мнению. Непросто приходилось с ним, далее мы полностью искоренили активные продажи, и он по сути стал не нужен в качестве продажника, однако ему не было предложено уйти, а просто найти свое новое место в компании. Ощущение ненадобности в компании, повлекло цепочку последовательных действий, в итоге приведших к исключению. Я прекрасно знаю, что он точно также прилипнет к другому предприятию, проявит свою значимость, а когда войдет в круг доверия, подкинет да и все. Сценарий един.

        С уходом В.Г. эгостиль испытал приток новых заказчиков, совершенно другого уровня, изменена политика предприятия, и дела резко улучшились.

        Собственно из за большого потока заказов и приходится быть эгоистами, жестко фильтровать входящую аудиторию, и ставить ценовые фильтры, так, чтобы поработать с нами могли только поднявшиеся с колен на ноги предприятия. Иначе у нас просто не получится. Штат веб-лаборатории намеренно не расширяется, т.к. мы уже давно перестали думать о деньгах и направили свои взоры на качество, нестандарт и дальнейшую отдачу того, кто с нами работает.

        1. «Собственно из за большого потока заказов и приходится быть эгоистами, жестко фильтровать входящую аудиторию, и ставить ценовые фильтры, так, чтобы поработать с нами могли только поднявшиеся с колен на ноги предприятия. Иначе у нас просто не получится. Штат веб-лаборатории намеренно не расширяется»
          А мне нравится такой подход. Кардинально противоположный активным продажам и как минимум имеет права на существование. +1

          С Вячеславом пересекался пару раз — человек активный и энергичный. Продажи — это его! 🙂

  6. Пингбэк: Дайджест недели 08.11—14.11 » Лосин.ру — интернет в Красноярске

  7. Вот кстати еще один коммерческий проект от эгостиля, еще одна внутренняя компания, которая также вошла в рекламный консорциум: artPROMO.su — билеты на культурные мероприятия.. Основатель все тот-же неподвалстный Савинич С.А. Многие Красноярцы уже оценили нужность проекта, что нас опять-таки радует.

      1. Мы на самом деле даже и не планировали понтоваться перед кем-то, просто мы так живем, вот и все. Все пытаются анализировать нашу деятельность, а мы просто живем дальше. Самого удачного проекта у эгостиля еще не было. Портфолио выкладываем примерно раз в пол года новое.

        1. Онотоле Иванов

          Вот так и живем… в понтах… 🙂
          Покажите хотя бы последний проект ваш. Наверняка чем больше делаете, тем удачнее получаются…

          1. Можно вот этот посмотреть из разряда промо, http://www.nanokeramika.com, ему как раз посетители новые нужны бы, но только те у кого есть 20 тысяч на полировку кузова своего авто, остальным можно не заходить даже.

          2. Аленушка

            Табличная верстка??
            Да у вас «крутая» команда разработчиков, поди и прогер на пхп пишет без применения ООП
            😀

    1. Нужность, в коммерческих проектах, оценивается деньгами. И судя по тому, что коммерческому проекту пока не хватило на платную версию CMS PHPShop — нужность его в Красноярске еще не очень высокая 🙂

          1. Работы веб-студий — это продукт творческий. А творческий продукт оценивается не только по тому насколько доволен клиент, хотя это тоже показатель. Помимо признания публики есть немаловажный фактор, как признание коллег и профессионального сообщества.

            Приносит или не приносит деньги проект — это одно. А КАК он это делает — это другое. Тем более, представитель эгостиля указал на то, что они, в основном, специализируются на промо-сайтах — а это продукт, который требует наличия определенного уровня красоты, что ли.

            Может немного криво выражаюсь, но суть думаю передал

          1. Онотоле Иванов

            В это и дело что нет у вас работ показательных. А пафосу будто студия лебедева.

  8. Всем спасибо, молодцы, у всех хорошие комментарии. Все от души позабавили эго-команду. Ну а мы пожалуй пойдем дальше, хоть и весело тут у вас. С уважением, Савинич Сергей Александрович, арт. директор РК «egostile».

  9. Работы веб-студий – это продукт творческий. А творческий продукт оценивается не только по тому насколько доволен клиент, хотя это тоже показатель. Помимо признания публики есть немаловажный фактор, как признание коллег и профессионального сообщества.
    ——————————
    Да ладно вам! Под одну гребенку не мешайте все. Мне ваще пофигу, что именно вы скажете про ИМы, которые мы сделали, если, конечно, вы не специалист по юзабилити или интернет-маркетингу. А так я думаю можно ожидать только комментарии по типу: «Фу! Табличная верстка», «Ой кодировка win-1251, а не UTF», «Фу! Тут иконка с бесплатного клипарта, а не своя» и т.д.
    Да ваще насрать! У меня на такие комменты будет ответ один: «Это не мешает сайту эффективно продавать!».

    Все зависит от целей и задач. Если задача состоит в том, чтобы сайт признали коллеги из веб-студий… задумался…

      1. Да вроде тут уже когда-то аверс обсуждали — Иван раскопал. Правда теперь он опять диз.поменял. Но по нему еще много видать будет работы, поэтому его бы я пока и не стал даже обсуждать.

        Вот которые очень успешно работают:
        24kedr.ru, mobo.ru, diskomir.ru, kovervdom.ru

        А сколько их было сделано на аутсорсе (т.е. под копирайтами других студий) даже не вспомнить.

        — … у меня так и чешутся руки написать «Фуу, табличная вёрстка!» или типа того
        ——————————
        Да сколько угодно! Ответ на такие комменты я выше написал.
        У одного из них обороты больше 2 млн. в месяц 🙂

        Давайте проведем эксперимент, догадайтесь у какого магазина такие обороты?

          1. Не. Просто как-то один из заказчиков мне рассказал, что на продаже семян и саженцев, оказывается, можно неплохо зарабатывать. Я тогда ещё очень удивился. А тут ссылка на соответствующий сайт и вопрос про деньги.

    1. Мартин, я понимаю твою логику. Но раз ты задумался, я тебе еще подкину информации к размышлению:

      До 2009 года были популярны курительные смеси, так как были легальны. Сайты, которые их продавали, зарабатывали неплохие бабки. Только отнюдь не потому, что у них все с юзабилити и интернет-маркетингом было все хорошо. Просто на продукт спрос был большой. Это раз.

      Второй момент, я просто тебе ссылку дам: http://tema.livejournal.com/776202.html
      Отнюдь не потому, что Тема для меня — неибический авторитет. Лебедев хорош, спору нет, но обожествлять его не стоит. Тем не менее его пост очень хорошо отражает идею, которую я пытаюсь до тебя донести.

      Третий момент: потребности можно удовлетворять по разному. Можно в белый унитаз, можно в сортире, а можно под кустиком. Эффект один. Но какая-то незримая разница все равно присутствует.

      1. Я задумался знаешь над чем? — Нафига это вообще нужно, добиваться чьего-то признания. Если речь идет о ИМ, то я в первую очередь буду думать о прибыли, а потом…, да похрен на остальное 🙂

        Первый момент я твой не понял. А что бытовая техника не популярна? Или подарки? А книги? Все в какой-то степени популярно. Но это не значит что купят именно в твоем ИМ, т.к. у кого-то просто это делать удобней.

        Другие моменты ваще не в тему. Особенно третий меня порадовал. Т.е. если бы тебя приспичило где-нить на природе, а ты такой встал бы в позу: «Я только в белый унитаз хожу, а здесь… лопну, но мочиться не стану.»

        1. Вот кстати третий твой момент переосмыслил — он как раз и раскрывает суть всего мною сказанного: «Все зависит от целей и задач.»
          Т.е. если стоит задача построить туалет на какой-нить ферме, где люди ходят в резиновых сапогах по дерьму и грязи, то нет там смысла строить туалет с белым унитазом и мраморными полами. Там сортир обычный подойдет. Главное яму выкопать по больше, и трубу вентиляционную вывести. Т.е. даже сортир без белого унитаза, можно сделать качественно.

          1. Ну суди людей, не судим будешь 🙂 Ты даже меня в лицо то не видел. А уже говоришь, что мне знакомо.

          2. это пока конкуренция маленькая тема прёт с любым дизайном, версткой, юзабилити и прочим качеством.
            а когда рынок становится перенасыщен предложением (например, цифровая и бытовая техника) то клиент, при прочих равных, выбирает мраморный пол и белый унитаз 🙂

          3. Чего-то ни у одного гипермаркета той же бытовухи (елдорады, мвидео, и прочие техносилы) не видел мраморных полов 🙂

          4. так это оффлайн лидеры рынка. что им выеживаться? Все делает бренд. туда народ и так идет как лосось на нерест..

          5. фигасе без мраморных полов.. 003.ru еще 4 года назад был ОЧЕНЬ круто сделан. в плане AJAX и прочего. чисто в техническом исполнении тому же эльдорадо до него было как до луны пешком туда и обратно. да и сейчас последний хоть и подтянул свой уровень, но все же отстает. имхо.

Оставьте комментарий