Метадизайн разработали фирменный стиль для юридического бюро Красновой

В качестве основной идеи была выбрана попытка совместить букву «К» (первая буква фамилии и одновременно названия компании) с буквой «Ю», которая является первой буквой рода деятельности компании.

58 комментариев к “Метадизайн разработали фирменный стиль для юридического бюро Красновой”

  1. Все таки я считаю, что фирменный стиль — это не просто расположение лого или знака на носителях + цветовая гамма. На мой взгляд должны быть каки-то стилеобразующие графические элементы.

      1. Согласен, однако любая работа была оплачена. В данном случае заказчику нужен был логотип, визитка, бланк. Иногда к этому набору мы добавляем какие-то еще элементы (как с компанией Свежий ветер), однако здесь они не потребовались.
        Все должно было быть в строгом стиле, что уже накладывает ограничения на использование каких-либо дополнительных элементов.

  2. Мне кажется не хватает разрядки шрифта как в логотипе так и в ФИО на визитке. Интерлиньяж также хочется чуть увеличить. Визитка и бланк вполне симпатичные, все так аккуратненько. Немного напрягает цветовая гамма, уж как-то слишком бледно и тускло, хотя не исключаю что тем самым хотели подчеркнуть основательность, традиции, статус. Интересное размещение слова телефон после самого телефона, я бы тогда вообще не писал слово, но это дело автора. По поводу развития фирстиля на носителях, согласен с xvitaliusx.

  3. Я бы убрал первые буквы в словах «Юридическое» и «Красновой» и придвинуть их ближе к лого. Тогда, возможно (не факт), явнее прослеживалось бы что Ю и К это как бы одно целое. Хотя надо смотреть, конечно, может и жопа получилась бы.

  4. vitalyshish

    Обычное обыгрывание букв — вот уже много лет как популярный, но и слабый приём. Если это стоит 5 тысяч рублей, то ок, если больше, то зря потраченные деньги.

Оставьте комментарий