Задача: Придумать название, логотип, визитку и бланк для компании специализирующейся на продаже кондиционеров.
9 комментариев к “Фирменный стиль компании «Свежий ветер» от Метадизайна”
Оставьте комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Какой еще туристической компании?
Остальных элементов фирменного стиля не хватает. Визитки и фирменный бланк заслуживают упоминания
непохоже на логттип
нет целостности
знак отдельно, написание отдельно
стопудово кусто и этот ветер делал один и тот же дизигнер
хренова вобщем
опять же давайте подробнее напишем?
дизайнер действительно делал один — я.
если что в нашей терминологии логотип — словесная часть товарного знака (http://ru.wikipedia.org/wiki/Логотип ), так что «непохоже на логотип» звучит немного странно.
и в чём же странность ?
не придирайтесь к терминологии
я всё объяснил почему этот логотип — не логтип
Свежий Крэкер. Хороший знак, но целостности логотипа не наблюдается.
Пингбэк:Дайджест недели 18.10—22.10 » Лосин.ру — интернет в Красноярске
Блин а откуда такая «ж» странная?