>Нет продажи билетов, нет даже расписания рейсовых автобусов
Это, конечно, недостаток сайта, но запросто может быть желанием ($$) заказчика, а никак не зависеть от разработчика.
А вот зато странно, что псевдоссылки в шапке (с точечным подчёркиванием) открывают другие сайта в других ссылках, а не выполняют ожидаемое от них действие (действие без перезагрузки). Вообще там везде сплошные псевдоссылки. Видимо кто-то решил, что так красивее будет. Единственное верное применение — это только «Отправление / Прибытие».
Отображаемое на сайте время по моим ощущениям и ощущениям некоторых атомных часов идёт вперёд реального.
«30-Dec-2009 17:01:34 UTC Бессменный сотрудник Slujba Informacionnyh tehnology (очень похоже на русское «Служба информационных технологий») господин iguanax@yandex.ru он же syakunin@andcompany, он же регистратор домена KrasAir, он же регистратор домена AirUnion , он же регистратор домена ООО «Аэропорт Емельяново» , зарегистрировал новый домен. KJA.AERO»
Шапка это да…
На типичках нужно делать упрощенный вариант.
Думаю даже на 1024 люди будут парить перешли они на новую страницу или нет — всегда одна и та же картина… 🙂
Перед тем как делать сайт для аэропорта можно посмотреть сайты мировых лидеров авиа-перевозок или крупнейших аэропортов. Интерфейс как у магазина сантехники
У МаксСофта с красами длительная дружба, я помнится еще первый сайт красаира поддерживал, на постргресе он был, матом я его крыл за корявый код, интересно сейчас что нибудь поменялось?
попал на сайт и не понял куда попал, первые мысли «фото с детьми как в какой-нить рекламе детских вещей», потом были мысли про «здоровый образ жизни», «йогурт» и т.д., потом вижу погоду и валюту… думаю «ну ппц… очередной портал»… беглый взгляд на то, что под гиганской картинкой расположилось тоже особых зацепок не дало
я бы ушел с такого сайта через 3-5 секунд… а знаете еще почему? потому в лого даже надпись «международный аэропорт» сделана так мелко и лениво, что будто сама говорить «ой, да я тут ваще не при делах, вы что»… её не охота даже читать…
кстати были мысли, что это сайт еще о молоке 🙂
в общем треш… опреденно треш… странно раставлены акценты на сайте, если их поменять, то думаю на 3+ уже можно будет оценить данный сайт, а так… не выше 2…
Иконки если и переделывать, то не все и уж точно не надо трогать их стиль исполнения. В общем и целом они нормальные. Только метафоры некоторых иконок не отражают смысла пункта меню к которому привязаны.
И много времени на поиски ушло?
Эту картинку «рисовал» не дизайнер MaxSoft. Была предусмотрена возможность замены шапки заказчиком самостоятельно. Так что делайте выводы…
Всё бы вам что-то оторвать.
В порядке пятничного бреда: заметил тренд — народ бежит за официальным сайтом после появления неофициального, публикаций в ЖЖ, на форумах итд. Когда инициатива идет снизу и ее уже просто нельзя игнорировать, а можно только возглавить.
То, что в развитых странах делается маркетологами добровольно и осознано: открытость, прозрачность, желание предоставить клиентам компании информацию об услугах и деятельности в наиболее полном и развернутом виде — в России делается на пинках.. К сожалению, «на пинках» ничего хорошего построить нельзя 🙁
Дебильная шапка на всех страницах…
Не понятно для чего сайт, и для кого. Из полезного только онлайн табло, но ее достоверность под сомнением. На завтра 11 рейсов
Нет продажи билетов, нет даже расписания рейсовых автобусов
да. шапка гигантская
типички можно было б сделать и другие.
на ноутах ваще неудобно буит людям по сайту лазить
>Нет продажи билетов, нет даже расписания рейсовых автобусов
Это, конечно, недостаток сайта, но запросто может быть желанием ($$) заказчика, а никак не зависеть от разработчика.
А вот зато странно, что псевдоссылки в шапке (с точечным подчёркиванием) открывают другие сайта в других ссылках, а не выполняют ожидаемое от них действие (действие без перезагрузки). Вообще там везде сплошные псевдоссылки. Видимо кто-то решил, что так красивее будет. Единственное верное применение — это только «Отправление / Прибытие».
Отображаемое на сайте время по моим ощущениям и ощущениям некоторых атомных часов идёт вперёд реального.
Имхо меню громоздкое. Можно было объединить в общие категории некоторые пункты.
жаль, что unkl.ru занят. этот airport-emelyanovo опухнешь запоминать 🙂
а вот профильный unkl.aero свободен, кстати 🙂
«30-Dec-2009 17:01:34 UTC Бессменный сотрудник Slujba Informacionnyh tehnology (очень похоже на русское «Служба информационных технологий») господин iguanax@yandex.ru он же syakunin@andcompany, он же регистратор домена KrasAir, он же регистратор домена AirUnion , он же регистратор домена ООО «Аэропорт Емельяново» , зарегистрировал новый домен. KJA.AERO»
Можно проще:http://yemelyanovo.ru/
Йемельяново, йоу!
это как раз не проще 🙂
Уважаю резиновые сайты. Шапку для внутренних можно было бы и упразднить.
Дурацкие иконки слева от основного меню. Слишком громоздко смотриться.
Вообщем нет впечатления, что это сайт авиа-компании.
это, к слову, сайт НЕ а/компании :))
Шапка это да…
На типичках нужно делать упрощенный вариант.
Думаю даже на 1024 люди будут парить перешли они на новую страницу или нет — всегда одна и та же картина… 🙂
а мне шапка нравится! красивый дизайн. хоть и не функциональный..
Перед тем как делать сайт для аэропорта можно посмотреть сайты мировых лидеров авиа-перевозок или крупнейших аэропортов. Интерфейс как у магазина сантехники
У МаксСофта с красами длительная дружба, я помнится еще первый сайт красаира поддерживал, на постргресе он был, матом я его крыл за корявый код, интересно сейчас что нибудь поменялось?
По сравнению с прошлыми работам — уже намного лучше:))
попал на сайт и не понял куда попал, первые мысли «фото с детьми как в какой-нить рекламе детских вещей», потом были мысли про «здоровый образ жизни», «йогурт» и т.д., потом вижу погоду и валюту… думаю «ну ппц… очередной портал»… беглый взгляд на то, что под гиганской картинкой расположилось тоже особых зацепок не дало
я бы ушел с такого сайта через 3-5 секунд… а знаете еще почему? потому в лого даже надпись «международный аэропорт» сделана так мелко и лениво, что будто сама говорить «ой, да я тут ваще не при делах, вы что»… её не охота даже читать…
кстати были мысли, что это сайт еще о молоке 🙂
в общем треш… опреденно треш… странно раставлены акценты на сайте, если их поменять, то думаю на 3+ уже можно будет оценить данный сайт, а так… не выше 2…
вообще не в тему…
Шапка и иконки в меню — переделать!
Иконки если и переделывать, то не все и уж точно не надо трогать их стиль исполнения. В общем и целом они нормальные. Только метафоры некоторых иконок не отражают смысла пункта меню к которому привязаны.
Ну все теперь уже точно «Максофт» вышел на уровень «Студия24». С чем и поздравляю конкурентов 🙂
В общем непонятно для кого сайт и зачем он вообще.
«для кого сайт» — как и большинство таких сайтов — для заказчика.
«Максофту» ещё есть к чему стремиться. Выше «Студия24» только «Графикс». Впереди новые горизонты и новые победы.
У графикса есть очень хорошая работа drujba-hotel.ru, только у меня подозрение что ее делал не текущий состав компании.
Пингбэк:Дайджест недели 04.10—08.10 » Лосин.ру — интернет в Красноярске
Оооооооооооооооо детка!
http://designersdigest.co/archive/fantasy-creative-design-wallpapers/
>>> This Wallpapers are free for personal use only. You may not use them for any commercial purposes. <<<
Похоже надо дизайнеру макссофта оторваать яйцы. С корнем. Начисто.
Это надо руководителям проекта отрывать. Дизайнер наверное там по полной отработал свой рубль.
Ну епть… Извиняюсь! Шапку-то хоть можно было кастомизировать. Чистейший копипаст. Проще на темплейтмонстре купить шаблон по-моему.
И много времени на поиски ушло?
Эту картинку «рисовал» не дизайнер MaxSoft. Была предусмотрена возможность замены шапки заказчиком самостоятельно. Так что делайте выводы…
Всё бы вам что-то оторвать.
Выводы, говорите…
Говорил же дизайнер не виноват, что все это руководитель со своей предусмотренной возможностью.
Всё нормально. Я в своих работах тоже такие возможности предусматривал. Не моя же вина в том, что потом никто обычно эти фотки не меняет.
В порядке пятничного бреда: заметил тренд — народ бежит за официальным сайтом после появления неофициального, публикаций в ЖЖ, на форумах итд. Когда инициатива идет снизу и ее уже просто нельзя игнорировать, а можно только возглавить.
То, что в развитых странах делается маркетологами добровольно и осознано: открытость, прозрачность, желание предоставить клиентам компании информацию об услугах и деятельности в наиболее полном и развернутом виде — в России делается на пинках.. К сожалению, «на пинках» ничего хорошего построить нельзя 🙁