А что тут не логичного? По-моему нормальный ход. Нахрена посетителю смотреть на 404 и с грустным личиком тыкать назад когда можно сразу его перенаправить на главную. Единственное, что можно было бы какое-нить информ. окно замутить мол «страницы нет и ща мы вас кинем на главную».
По несуществующим страницам веб-сервер должен возвращать статус 404, это необходимо поисковым системам чтобы они исключали несуществующие страницы из своей базы. Если будет редирект на главную, не уверен, что поисковики поймут это правильно. Надо с сеошниками консультироваться.
Начинаю склоняться к такому выводу, что скрины сайтов сюда надо помещать вместе с дословным описанием пожеланий заказчика. И на основе этого делать выводы справился дизайнер с задачей или нет. Знаю по себе, что иногда высказывают такие пожелания, что стыдно их воплощать. А надо.
Я всегда в первую очередь спрашиваю о бюджете. Ибо в него все и упирается в первую очередь. «Бабло — победит зло!». И всех призываю судить именно по этому показателю. Но про заказчика тоже не надо забывать, ага.
90% коммерческих работ — это всегда компромис с заказчиком (если не брать во внимание дизайнеров которые рисуют шаблоны для темплейтмонстра и особо крутых которые посылают сразу «на…»). Часто уступки не критичны но иногда автором финального варианта можно назвать скорее заказчика чем дизайнера-исполнителя. Было бы очень интересно (раз у Ивана тут такая площадка) видеть предлагаемые версии и последующие исправления.
Верите нет, 50% работ сдаем без правок ваще 🙂 Потому клиент у нас московский в основном.
Думаю вы то в курсе чем местный заказчик отличается от московского?
martin, верю. На западе еще проще там сколько часов оплачено столько и спрос. Любые хотелки — бабло. У нас сколько бы не заплатили но мозг обязательно нада потрахать!
Местные заказчики часто капризничают.
Есть фраза которая меня убивает «поиграйтесь с этим еще» 🙂
Поддерживаю. Желательно для каждого проекта указывать задачи, цели и хоть какой то примерный бюджет. Например, от 10000-30000, от 30000-60000 и так далее.
Да по сути я мог бы и писать цены (правда мои работы тут пока не размещают:) ). Но суть не в этом, а том, что, как сказал кто-то, — дизайн стоит ровно столько за сколько его продали. Если начинать писать и цены, то все комментарии сведутся к «Тю, за такие бабки могли бы и больше постараться» или наоборот. Да и вообще если цена мала, то это говорит о том, что заказчик знает, что за 3 копейки конфету и верх оригинальности не получит. Вместо цены можно сразу писать, что заказчик не желал много тратить на сайт или типа того.
Согласен с Jenka.
Один заказчик хочет этакую штуку сложную в технической реализации шутку + трудный. Итого имеем бюджет XX 000, а другой заказчик в этом не рубит, зато имеет свои задачи, которые необходимо решить и которых в данном проекте не было, посмотрит и скажет: «Чегооо?! XX 000 за эту х..ю?!» Вот по этому публиковать цены на не типовые решения (особенно на дизайн) вредно.
Т.е. я за то чтобы публиковать проекты с ценами, но есть опасения, что другие заказчики, которые могу это читать в первую очередь увидят то, что опубликованный проект стоит дорого и при этом не решает ИХ задач. А другие разработчики, оценят в первую очередь техническую реализацию (за сколько денег и времени они сделали бы тоже самое) при этом не учтут «трудность» заказчика (они же с ним не знакомы) и все этапы утверждений и согласований.
Хотя здесь в основном собрались люди опытные разумные. Думаю, можно попробовать.
Бюджет и правда не показателен. Сильно зависит от компании/специалиста от щедрости/жадности заказчика от важности самого заказа для компании срочности и прочее.
Но вот на, что делались акценты и на чем экономили вполне можно сказать, я думаю, это коммерческих тайн не откроет
было отрисовано 3 варианта дизайна. принят первый. остальные (с пожеланиями и указаниями заказчика) — в корзину. Считаем что дизайнер справилась с поставленными задачами на бюджетном проекте. сайт действительно в процессе наполнения, установки ЧПУ, есть нюансы по кроссбраузерности. По 404й солидарен с Jenka said: 2010.08.24 22:44.
На готовый продукт не похоже…
Я бы не стал придираться. Для сантехников сойдет. К тому же не думаю, что бюджет был больше 30000.
Понравилось что при просмотре услуги «Монтаж систем канализации» на картинке изображена все та же симпатичная азиаточка, а не еще что-нибудь 😉
все-таки лучше картинка с азиаткой, чем запечатленный процесс установки унитаза 🙂
невидимые новости (:
404й нет.
http://www.santeh24.ru/mu-mu
http://www.santeh24.ru/ku-ku
Всегда выдается стартовая:
А что тут не логичного? По-моему нормальный ход. Нахрена посетителю смотреть на 404 и с грустным личиком тыкать назад когда можно сразу его перенаправить на главную. Единственное, что можно было бы какое-нить информ. окно замутить мол «страницы нет и ща мы вас кинем на главную».
По несуществующим страницам веб-сервер должен возвращать статус 404, это необходимо поисковым системам чтобы они исключали несуществующие страницы из своей базы. Если будет редирект на главную, не уверен, что поисковики поймут это правильно. Надо с сеошниками консультироваться.
Поисковой оптимизацией ты не занимаешься смотрю? 🙂
Роботы не оценят такой шаг — уверяю.
Ну все о СЕО что-нибудь да знают. Но всех тонкостей знать невозможно.
Халтура, какая-то.
Начинаю склоняться к такому выводу, что скрины сайтов сюда надо помещать вместе с дословным описанием пожеланий заказчика. И на основе этого делать выводы справился дизайнер с задачей или нет. Знаю по себе, что иногда высказывают такие пожелания, что стыдно их воплощать. А надо.
Актуально!
Крайне редко спрашивают о задачах, бюджете, требованиях заказчика. Сразу переходят к оценке.
Я всегда в первую очередь спрашиваю о бюджете. Ибо в него все и упирается в первую очередь. «Бабло — победит зло!». И всех призываю судить именно по этому показателю. Но про заказчика тоже не надо забывать, ага.
90% коммерческих работ — это всегда компромис с заказчиком (если не брать во внимание дизайнеров которые рисуют шаблоны для темплейтмонстра и особо крутых которые посылают сразу «на…»). Часто уступки не критичны но иногда автором финального варианта можно назвать скорее заказчика чем дизайнера-исполнителя. Было бы очень интересно (раз у Ивана тут такая площадка) видеть предлагаемые версии и последующие исправления.
Верите нет, 50% работ сдаем без правок ваще 🙂 Потому клиент у нас московский в основном.
Думаю вы то в курсе чем местный заказчик отличается от московского?
А из местных…. А во! СТК был без правок 🙂
martin, верю. На западе еще проще там сколько часов оплачено столько и спрос. Любые хотелки — бабло. У нас сколько бы не заплатили но мозг обязательно нада потрахать!
Местные заказчики часто капризничают.
Есть фраза которая меня убивает «поиграйтесь с этим еще» 🙂
Поддерживаю. Желательно для каждого проекта указывать задачи, цели и хоть какой то примерный бюджет. Например, от 10000-30000, от 30000-60000 и так далее.
Ага. Так прям все и побежали бюджеты проектов Ивану сообщать…
я не имел в виду точные. Да и пожеланию, по желанию
Да по сути я мог бы и писать цены (правда мои работы тут пока не размещают:) ). Но суть не в этом, а том, что, как сказал кто-то, — дизайн стоит ровно столько за сколько его продали. Если начинать писать и цены, то все комментарии сведутся к «Тю, за такие бабки могли бы и больше постараться» или наоборот. Да и вообще если цена мала, то это говорит о том, что заказчик знает, что за 3 копейки конфету и верх оригинальности не получит. Вместо цены можно сразу писать, что заказчик не желал много тратить на сайт или типа того.
Согласен с Jenka.
Один заказчик хочет этакую штуку сложную в технической реализации шутку + трудный. Итого имеем бюджет XX 000, а другой заказчик в этом не рубит, зато имеет свои задачи, которые необходимо решить и которых в данном проекте не было, посмотрит и скажет: «Чегооо?! XX 000 за эту х..ю?!» Вот по этому публиковать цены на не типовые решения (особенно на дизайн) вредно.
Т.е. я за то чтобы публиковать проекты с ценами, но есть опасения, что другие заказчики, которые могу это читать в первую очередь увидят то, что опубликованный проект стоит дорого и при этом не решает ИХ задач. А другие разработчики, оценят в первую очередь техническую реализацию (за сколько денег и времени они сделали бы тоже самое) при этом не учтут «трудность» заказчика (они же с ним не знакомы) и все этапы утверждений и согласований.
Хотя здесь в основном собрались люди опытные разумные. Думаю, можно попробовать.
Если есть возможность указывать бюджеты — буду только рад опубликовать. Присылайте информацию.
Блин, началось с предложения указывать пожелания заказчика, а в итоге всё один хрен свелось к бабкам )
Бюджет и правда не показателен. Сильно зависит от компании/специалиста от щедрости/жадности заказчика от важности самого заказа для компании срочности и прочее.
Но вот на, что делались акценты и на чем экономили вполне можно сказать, я думаю, это коммерческих тайн не откроет
Обычный сайт визитка на joomla. Сайт по всей видимости в процессе наполнения. Думаю еще стоило включить ЧПУ.
было отрисовано 3 варианта дизайна. принят первый. остальные (с пожеланиями и указаниями заказчика) — в корзину. Считаем что дизайнер справилась с поставленными задачами на бюджетном проекте. сайт действительно в процессе наполнения, установки ЧПУ, есть нюансы по кроссбраузерности. По 404й солидарен с Jenka said: 2010.08.24 22:44.
Ссылка на макет —http://imglink.ru/show-image.php?id=174f8e81aa1a7c5a6a1a2204a5804894 жаль, что некоторые штуки пришлось убрать.
Провода прикольные, а всё остальное такое же почти.
Пингбэк:Дайджест недели 23—27.08 » Лосин.ру — интернет в Красноярске