81 комментарий к “Cайт Профит Сферы от ИнтекМедиа”

    1. Роман, ваш комментарий невалиден.

      Строка 1, символ 9: «валидный» пишется с одной «Л».
      Строка 2, символ 1: преложение стоит начинать с большой буквы.
      Строка 2, символ 10: пропущено двоеточие или тире.

  1. Бегущая строка выглядит «тормазнуто»… Попробуйте сделать передвижение четко по пикселю (без десятичных значений координат), а скоростью управлять засчет таймера или интервала, по моему лучше выглядеть будет 🙂

      1. FireBug показывает десятичные координаты ^o^. У меня просто была уже подобная штука. Сокращение колва операции с вещественными числами при такой скромной анимации спасло 🙂

          1. Для бегущей строки можно не использовать jquery.

            циклически замкнутую?

          2. Да хоть для какой, можно самому написать 🙂 Просто всем и так понятно, что оно нафиг вам не нужно. Мне бы, наверное, было так! Не считаю, что это сильно критично.

          1. Я его открыл только, для того чтоб убедится в своей правоте мыслей 🙂

          1. С какой колокольни? Флеш клиентская вещь и грузит она мой проц. Мне виднее 🙂 Да грузит нормально, но мой проц надо постараться загрузить, чтобы при этом обычная слайдинг на js не работал.

          2. С высокой колокольни (:

            на моей машине, это слайдер без флеша очень плавно идёт.

            а вот с флешем, когда «падает щит» кадры начинает разрывать.

          3. И кстати просто попробуйте заблокировать флеш и посмотреть начнет ли работать нормально бегущая строка.

          4. > С высокой колокольни (:
            Мда…. Я думал колокольня в данном случае клиентская машина. Так что ваша колокольня может отличаться только версией ОС и браузером 🙂

  2. Кстати резиновость как раз лагает — при минимальном разрешении контактная информация уходит вниз. Смотрел в Мозиле, в других и не собирался смотреть 🙂

      1. зачем форум на сайте визитке? 🙂 Зачем форум на сайте продающего медиа-контент. зачем форум на блоге? Зачем форум на чате?! :)) Зачем форум на доске объявления?! 🙂 ит.д.

        1. имхо, если это не тематический портал, то начинать нужно с гостевой книги. если ее функционала уже явно не хватает — масштабировать до форума. а сразу форум, со всеми его регистрациями — только отпугнет народ.

          1. Роман +1
            но мне интересна сила вашего убеждения в глазах клиента (:

  3. Ну, если сила нашего убеждения на клиента не действует мы с ним не работаем (обычно сплавляем кому-нибудь) — можем себе это позволить, пока маленькие 😉

    1. Интересная точка зрения и политика взаимоотношений с заказчиком у вас Роман. То бишь если клиент придет (именно к вам, и ни к кому другому) и скажет — хочу сайт с таким то функционалом, вот вам бабло с излишком, давайте начинать работу. Вы начнете его отговаривать от того или иного функционала — по вашему мнению не уместному, и если ничего не поможет и клиент будет все-таки настаивать на своем — вы пошлете его куда подальше и откажетесь от денег?

      1. С таким клиентом мне не интересно будет работать. Я его солью. Не интересно, к примеру, делать очередной городской новостной портал зная, что он все равно закроется через пол года. Я сейчас намеренно сдерживаю наш рост при том, что заказов у нас обычно на два месяца вперед. Зато, есть возможность выбирать, заниматься тем что нравится, делать качественно.

        1. А я понял под ростом — набор новых клиентов. Просто на всех не разорвешься. А чтобы на всех хватило, нужны ресурсы (программисты). А тех же битрикс-программистов не так много в городе. А если есть — все при деле. Тогда надо нанимать «зеленного» — и обучать, а это время, которого нет из-за текущих заказов. Нам тоже приходится некоторым клиентам отказывать. Ну не отказывать, а скажем «Можем приступить через месяца два» не всех устраивает, и клиент идет искать исполнителя дальше.

          P.S. Ищу Битрикс программистов.

        2. а если клиент есть, вот он и уже денег заплатил, и сделали ему много работы, и просто захотел форум… нуну, вероятно у вас малый опыт общение с клиентами (: ну по крайней мере меньше чем у нас в компании

          1. Однозначно мой опыт с клиентами меньше чем у вас в компании. Но, я думаю убедил бы клиента форум не делать. Иначе, отправил бы его за форумом в другую компанию (ведь это уже дополнительная работа, раз мы о ней сразу не знали?) Мы работаем строго по ТЗ, таких сюрпризов как «захотел форум», «захотел соц.сеть» у нас не бывает.

          2. А кто-то сказал что-то про текущих клиентов? Это совсем другое. Там работа уже по другому принципу идет.

            >чем у нас в компании. Гы гы. В том и дело, что моя компания — это в первую очередь я! А у вас в компании сколько манагеров? Вот давайте разделим всех ваших клиентов за год на ваше количество манагеров. И всех моих клиентов за год просто разделим на меня одного 🙂
            Вот тогда будет честно! Не уверен, что коэфициент будет на вашей стороне.
            Я уж не говорю, о сложности разработок.
            Клепать визитки много кто умеет 🙂 Причем у которых посещаемость 100-200 хостов в месяц.

          3. И как бы нам вообще нет смысла письками мерятся 🙂 У вас писька длиннее в дизайне, а у нас в разработке. Отчасти из-за того, что мы сидим на битриксе:)

      1. Они используются для отображения среднеквадратичного отклонения, прогнозируемой или расчетной погрешности и др. интервалов.
        Короче, грамотней сказать «они используются в графиках для отображения интервалов».

  4. Пингбэк: Дайджест недели 26—30.07 » Лосин.ру — интернет в Красноярске

Оставьте комментарий