Строка 1, символ 9: «валидный» пишется с одной «Л».
Строка 2, символ 1: преложение стоит начинать с большой буквы.
Строка 2, символ 10: пропущено двоеточие или тире.
Бегущая строка выглядит «тормазнуто»… Попробуйте сделать передвижение четко по пикселю (без десятичных значений координат), а скоростью управлять засчет таймера или интервала, по моему лучше выглядеть будет 🙂
FireBug показывает десятичные координаты ^o^. У меня просто была уже подобная штука. Сокращение колва операции с вещественными числами при такой скромной анимации спасло 🙂
Для бегущей строки можно не использовать jquery.
—
циклически замкнутую?
Март
Да хоть для какой, можно самому написать 🙂 Просто всем и так понятно, что оно нафиг вам не нужно. Мне бы, наверное, было так! Не считаю, что это сильно критично.
С какой колокольни? Флеш клиентская вещь и грузит она мой проц. Мне виднее 🙂 Да грузит нормально, но мой проц надо постараться загрузить, чтобы при этом обычная слайдинг на js не работал.
dkrnl
С высокой колокольни (:
на моей машине, это слайдер без флеша очень плавно идёт.
а вот с флешем, когда «падает щит» кадры начинает разрывать.
Март
И кстати просто попробуйте заблокировать флеш и посмотреть начнет ли работать нормально бегущая строка.
Март
У меня без флеша плавности нет:)
dkrnl
спасибо кэп
Март
> С высокой колокольни (:
Мда…. Я думал колокольня в данном случае клиентская машина. Так что ваша колокольня может отличаться только версией ОС и браузером 🙂
Март
Кстати резиновость как раз лагает — при минимальном разрешении контактная информация уходит вниз. Смотрел в Мозиле, в других и не собирался смотреть 🙂
зачем форум на сайте визитке? 🙂 Зачем форум на сайте продающего медиа-контент. зачем форум на блоге? Зачем форум на чате?! :)) Зачем форум на доске объявления?! 🙂 ит.д.
имхо, если это не тематический портал, то начинать нужно с гостевой книги. если ее функционала уже явно не хватает — масштабировать до форума. а сразу форум, со всеми его регистрациями — только отпугнет народ.
Ну, если сила нашего убеждения на клиента не действует мы с ним не работаем (обычно сплавляем кому-нибудь) — можем себе это позволить, пока маленькие 😉
Интересная точка зрения и политика взаимоотношений с заказчиком у вас Роман. То бишь если клиент придет (именно к вам, и ни к кому другому) и скажет — хочу сайт с таким то функционалом, вот вам бабло с излишком, давайте начинать работу. Вы начнете его отговаривать от того или иного функционала — по вашему мнению не уместному, и если ничего не поможет и клиент будет все-таки настаивать на своем — вы пошлете его куда подальше и откажетесь от денег?
С таким клиентом мне не интересно будет работать. Я его солью. Не интересно, к примеру, делать очередной городской новостной портал зная, что он все равно закроется через пол года. Я сейчас намеренно сдерживаю наш рост при том, что заказов у нас обычно на два месяца вперед. Зато, есть возможность выбирать, заниматься тем что нравится, делать качественно.
А я понял под ростом — набор новых клиентов. Просто на всех не разорвешься. А чтобы на всех хватило, нужны ресурсы (программисты). А тех же битрикс-программистов не так много в городе. А если есть — все при деле. Тогда надо нанимать «зеленного» — и обучать, а это время, которого нет из-за текущих заказов. Нам тоже приходится некоторым клиентам отказывать. Ну не отказывать, а скажем «Можем приступить через месяца два» не всех устраивает, и клиент идет искать исполнителя дальше.
а если клиент есть, вот он и уже денег заплатил, и сделали ему много работы, и просто захотел форум… нуну, вероятно у вас малый опыт общение с клиентами (: ну по крайней мере меньше чем у нас в компании
Однозначно мой опыт с клиентами меньше чем у вас в компании. Но, я думаю убедил бы клиента форум не делать. Иначе, отправил бы его за форумом в другую компанию (ведь это уже дополнительная работа, раз мы о ней сразу не знали?) Мы работаем строго по ТЗ, таких сюрпризов как «захотел форум», «захотел соц.сеть» у нас не бывает.
Март
А кто-то сказал что-то про текущих клиентов? Это совсем другое. Там работа уже по другому принципу идет.
>чем у нас в компании. Гы гы. В том и дело, что моя компания — это в первую очередь я! А у вас в компании сколько манагеров? Вот давайте разделим всех ваших клиентов за год на ваше количество манагеров. И всех моих клиентов за год просто разделим на меня одного 🙂
Вот тогда будет честно! Не уверен, что коэфициент будет на вашей стороне.
Я уж не говорю, о сложности разработок.
Клепать визитки много кто умеет 🙂 Причем у которых посещаемость 100-200 хостов в месяц.
Март
И как бы нам вообще нет смысла письками мерятся 🙂 У вас писька длиннее в дизайне, а у нас в разработке. Отчасти из-за того, что мы сидим на битриксе:)
Они используются для отображения среднеквадратичного отклонения, прогнозируемой или расчетной погрешности и др. интервалов.
Короче, грамотней сказать «они используются в графиках для отображения интервалов».
Вялинько как то
html валлидный.
http://jigsaw.w3.org/css-validator/validator?uri=http%3A%2F%2Fwww.profitsphere.ru%2Fcss%2Fstyle.css&profile=css21&usermedium=all&warning=1&lang=ru
а css нет
Роман, ваш комментарий невалиден.
Строка 1, символ 9: «валидный» пишется с одной «Л».
Строка 2, символ 1: преложение стоит начинать с большой буквы.
Строка 2, символ 10: пропущено двоеточие или тире.
Весь офис порвало в клочья))))))))))))))))))
В слове «Предложение» не стоит забывать букву «Д». ))
Резинится просто шикарно и без косяков. Дизайн хороший. На валидность или инвалидность чего-либо — срать.
это отговорки.
html-то валидный стал. и дивный без таблиц. очевидный прогресс.
иконки нет.
там не битрикс, запищим в минусы (:
жирный минус 🙂
мило) людям нечем заняться, как проверять каждые чужие новые сайты на валидность)
Бегущая строка выглядит «тормазнуто»… Попробуйте сделать передвижение четко по пикселю (без десятичных значений координат), а скоростью управлять засчет таймера или интервала, по моему лучше выглядеть будет 🙂
Спасибо кэп, но уже так и есть.
Но на самом деле лагает из за флеша, он баньку в цпу топит.
FireBug показывает десятичные координаты ^o^. У меня просто была уже подобная штука. Сокращение колва операции с вещественными числами при такой скромной анимации спасло 🙂
Внутри jQuery.animate, сомневаюсь что можно адекватнее написать велосипед.
Для бегущей строки можно не использовать jquery 🙂
Да всё ок 🙂 Просто в глаза бросилось 🙂
Для бегущей строки можно не использовать jquery.
—
циклически замкнутую?
Да хоть для какой, можно самому написать 🙂 Просто всем и так понятно, что оно нафиг вам не нужно. Мне бы, наверное, было так! Не считаю, что это сильно критично.
Everything slower with FireBug
Я его открыл только, для того чтоб убедится в своей правоте мыслей 🙂
Флеш не причем. А Стас дело грит.
ага, вам виднее, с колокольни то.
С какой колокольни? Флеш клиентская вещь и грузит она мой проц. Мне виднее 🙂 Да грузит нормально, но мой проц надо постараться загрузить, чтобы при этом обычная слайдинг на js не работал.
С высокой колокольни (:
на моей машине, это слайдер без флеша очень плавно идёт.
а вот с флешем, когда «падает щит» кадры начинает разрывать.
И кстати просто попробуйте заблокировать флеш и посмотреть начнет ли работать нормально бегущая строка.
У меня без флеша плавности нет:)
спасибо кэп
> С высокой колокольни (:
Мда…. Я думал колокольня в данном случае клиентская машина. Так что ваша колокольня может отличаться только версией ОС и браузером 🙂
Кстати резиновость как раз лагает — при минимальном разрешении контактная информация уходит вниз. Смотрел в Мозиле, в других и не собирался смотреть 🙂
Как минимум, сайт можно было по сетке дизайнить/верстать. В стандартном разрешение шапка сайта — форменная каша.
Еще кстати навигационная цепочка (хлебные крошки) не читабельна — шрифт бы увеличить.
и не логична
http://www.profitsphere.ru/news/2.html
на детальной новостей не добавляется пункт
а здесь сразу два пункта добавилось
http://www.profitsphere.ru/analytics/hello/education/hello/
форум — реально нужный сервис каждому сайту
зачем форум на сайте визитке? 🙂 Зачем форум на сайте продающего медиа-контент. зачем форум на блоге? Зачем форум на чате?! :)) Зачем форум на доске объявления?! 🙂 ит.д.
имхо, если это не тематический портал, то начинать нужно с гостевой книги. если ее функционала уже явно не хватает — масштабировать до форума. а сразу форум, со всеми его регистрациями — только отпугнет народ.
Роман +1
но мне интересна сила вашего убеждения в глазах клиента (:
Ну, если сила нашего убеждения на клиента не действует мы с ним не работаем (обычно сплавляем кому-нибудь) — можем себе это позволить, пока маленькие 😉
Интересная точка зрения и политика взаимоотношений с заказчиком у вас Роман. То бишь если клиент придет (именно к вам, и ни к кому другому) и скажет — хочу сайт с таким то функционалом, вот вам бабло с излишком, давайте начинать работу. Вы начнете его отговаривать от того или иного функционала — по вашему мнению не уместному, и если ничего не поможет и клиент будет все-таки настаивать на своем — вы пошлете его куда подальше и откажетесь от денег?
С таким клиентом мне не интересно будет работать. Я его солью. Не интересно, к примеру, делать очередной городской новостной портал зная, что он все равно закроется через пол года. Я сейчас намеренно сдерживаю наш рост при том, что заказов у нас обычно на два месяца вперед. Зато, есть возможность выбирать, заниматься тем что нравится, делать качественно.
Пиздёжь
Фраза «я намеренно сдерживаю наш рост» просто убила.
А я понял под ростом — набор новых клиентов. Просто на всех не разорвешься. А чтобы на всех хватило, нужны ресурсы (программисты). А тех же битрикс-программистов не так много в городе. А если есть — все при деле. Тогда надо нанимать «зеленного» — и обучать, а это время, которого нет из-за текущих заказов. Нам тоже приходится некоторым клиентам отказывать. Ну не отказывать, а скажем «Можем приступить через месяца два» не всех устраивает, и клиент идет искать исполнителя дальше.
P.S. Ищу Битрикс программистов.
а если клиент есть, вот он и уже денег заплатил, и сделали ему много работы, и просто захотел форум… нуну, вероятно у вас малый опыт общение с клиентами (: ну по крайней мере меньше чем у нас в компании
Однозначно мой опыт с клиентами меньше чем у вас в компании. Но, я думаю убедил бы клиента форум не делать. Иначе, отправил бы его за форумом в другую компанию (ведь это уже дополнительная работа, раз мы о ней сразу не знали?) Мы работаем строго по ТЗ, таких сюрпризов как «захотел форум», «захотел соц.сеть» у нас не бывает.
А кто-то сказал что-то про текущих клиентов? Это совсем другое. Там работа уже по другому принципу идет.
>чем у нас в компании. Гы гы. В том и дело, что моя компания — это в первую очередь я! А у вас в компании сколько манагеров? Вот давайте разделим всех ваших клиентов за год на ваше количество манагеров. И всех моих клиентов за год просто разделим на меня одного 🙂
Вот тогда будет честно! Не уверен, что коэфициент будет на вашей стороне.
Я уж не говорю, о сложности разработок.
Клепать визитки много кто умеет 🙂 Причем у которых посещаемость 100-200 хостов в месяц.
И как бы нам вообще нет смысла письками мерятся 🙂 У вас писька длиннее в дизайне, а у нас в разработке. Отчасти из-за того, что мы сидим на битриксе:)
кто нибудь может объяснить мне идею логотипа?
Логотип нам предоставил заказчик
это колбаски на вертелах
в логотипе использованы элементы называемые «свечи» они используются в графиках отображения котировок в трейдерских программах
Они используются для отображения среднеквадратичного отклонения, прогнозируемой или расчетной погрешности и др. интервалов.
Короче, грамотней сказать «они используются в графиках для отображения интервалов».
действительно это точнее
Иллюстрации прилипают к тексту в контенте.
Пингбэк:Дайджест недели 26—30.07 » Лосин.ру — интернет в Красноярске