Понравилась div`ая резиновая валидная верстка (правда у меня горизонтальный скролинг, в IE6 глюки, а еще обильное использование nbsp; можно было заменить на padding margin)
Понравились иконки и JavaScript блок на главной. При добавлении в корзину забавный визуальный эффект.
Давно ждал, когда же этот сайт тут появится. Когда увидел его в первый раз (еще на стадии разработки), то сразу пришло такое сравнение:
1. Русская рыбалка, большой, но не гигантский магазин, с не совсем выгодным расположением, но приятными ценами и качественным ассортиментом. Хороший, емкий сайт.
2. Браконьеров.НЕТ — крупная сеть рыболовно-охотничьих магазинов. Три больших магазина, большой ассортимент на любой вкус. Про их сайт тут пару раз писали — вне критики.
3. Рыболовная академия — два магазина, торгующих товарами верхних ценовых диапазонов. Для тех, кто на рыбалку денег не жалеет, и готов например за одну катушку выложить 10000 руб. Сайта нет, и не надо, реклама в интернете — это хз кто придумал.
Вот разница между on-line и off-line бизнесом 🙂
P.S. сравнение магазинов — из личного опыта (очень рыбалку люблю), директоров всех магазинов знаю лично.
Вряд-ли можно выстроить зависимость. Очень уж много разных факторов влияют на принятие решение вкладываться в on-line продажи. Скорее уж таким образом решается проблема формирования образа компании (современной, динамичной с сайтом-ветриной).
Понравилась div`ая резиновая валидная верстка (правда у меня горизонтальный скролинг, в IE6 глюки, а еще обильное использование nbsp; можно было заменить на padding margin)
Понравились иконки и JavaScript блок на главной. При добавлении в корзину забавный визуальный эффект.
а еще есть валидная css, вот.. 🙂
http://jigsaw.w3.org/css-validator/validator?uri=http%3A%2F%2Frusfish24.ru%2Fcss%2Fstyle.css&profile=css21&usermedium=all&warning=1&lang=ru
А зачем скроллируется вниз пустота под подвалом? 🙂
safari 5 если тыкать на стрелочки сверху, то ничего не происходит. И невозможно нажать на корзину в элементе под правой стрелочкой.
У меня и в мозиле стрелочки не работают.
Safari 5.0 — стрелочки работают. В опере тоже.
Давно ждал, когда же этот сайт тут появится. Когда увидел его в первый раз (еще на стадии разработки), то сразу пришло такое сравнение:
1. Русская рыбалка, большой, но не гигантский магазин, с не совсем выгодным расположением, но приятными ценами и качественным ассортиментом. Хороший, емкий сайт.
2. Браконьеров.НЕТ — крупная сеть рыболовно-охотничьих магазинов. Три больших магазина, большой ассортимент на любой вкус. Про их сайт тут пару раз писали — вне критики.
3. Рыболовная академия — два магазина, торгующих товарами верхних ценовых диапазонов. Для тех, кто на рыбалку денег не жалеет, и готов например за одну катушку выложить 10000 руб. Сайта нет, и не надо, реклама в интернете — это хз кто придумал.
Вот разница между on-line и off-line бизнесом 🙂
P.S. сравнение магазинов — из личного опыта (очень рыбалку люблю), директоров всех магазинов знаю лично.
Вряд-ли можно выстроить зависимость. Очень уж много разных факторов влияют на принятие решение вкладываться в on-line продажи. Скорее уж таким образом решается проблема формирования образа компании (современной, динамичной с сайтом-ветриной).
Я про зависимости не говорил, я говорил о разнице 🙂 а вообще on-line даже прайс и тот удобен. Когда ищешь ту или иную снасть, да и вообще любой товар
как-то скромненько оч