51 комментарий к “Фирменный стиль салона детской обуви «Зайцы» от ИнтекМедиа”

  1. На макушке бар-код как у хитмена. В связи с этим, зайка-девочка правую руку убрала за спину, чтобы спрятать пистолет. А зайка-мальчик держит руку за спиной зайки-девочки, чтобы, по всей видимости, спрятать топор…
    Зайцы-киллеры.

  2. Таааак, видимо у тех и те кому видятся обкуренные зайцы наркоманы:
    а) нет детей
    б) они испорченные люди
    я как папа — за. Хороший стиль.
    а вообще добрее надо быть — во всем можно увидеть фигу в кармане.
    вот вспомните мультфильм советский про красную шапочку и волка — там где волк сделал себе аццкие железные зубы — я тоже сначала подумал — что курили создатели.

  3. Таааак, видимо у тех и те кому видятся обкуренные зайцы наркоманы:
    а) нет детей
    б) они испорченные люди
    я как папа – за. Хороший стиль.
    а вообще добрее надо быть – во всем можно увидеть фигу в кармане.
    вот вспомните мультфильм советский про красную шапочку и волка – там где волк сделал себе аццкие железные зубы – я тоже сначала подумал – что курили создатели.

    1. странно, вот у меня и дети есть и испорченным человеком вроде не слыву в народе, а вот зайцев «загашенных»: уставших, пьяных, под наркотой как угодно понимайте вижу четко и ясно.

      если посмотреть на глаза-звезды, на позу — все становится очевидным.

  4. Онже Shaibin

    Зайцы то нормальные, но звездочки вместо глаз как то слишком, может их увеличить, а то действительно на крестики похожи. А так неплохо. Зайцы — хорошо, обувь — замечательно, моркоооофка — отлично!

  5. Зайцы такие подофигевшие.
    — Нифига се это нам вот эту обувь продвигать?
    Если обувь для 14-18 летних детей, зачетно, дерзко и с юморком. Если для младшиков, то на мой взгляд мимо.

    1. Да, действительно — в конце концов детям лет до 6 на стиль пофигу — все равно покупку делают взрослые и большей частью женщины, а им наверное вполне нормально

  6. Какие глупые рассуждения, сразу видно мужики обсуждают. Мне как женщине стиль вполне приятен. Хорошие зайки. Согласна, что мордочки можно было поживей, например румянцы добавить. А в целом хороший, детский стиль.
    Вы считаете, что смешарики и лунтики это нормальные герои? Эти хоть на зайцев похожи. А смешарики и лунтики точно произведение изрядно перекуривших личностей. Многие дети теперь и не понимают, как выглядят настоящие зайцы, бараны и вообще кто такой лунтик?

    1. Ну все правильно. Взрослых интересуют смыслы, детей эмоция. Дети по другому оценивают цвет. Там где взрослый видит «пожар в африке» дети видят яркую интересную игрушку. Взрослый видит обкуренного зайца, ребенок забавную мордашку.
      Уверен для магазина абстрактный, стильный и наполненный смыслами логотип не подошел бы на 100% 🙂
      Лично мне лунатики больше нравятся, но я, увы, не ребенок уже 🙂

    2. Блин все забыли, что это салон детской обуви. Т.е. понятно обувь то для детей, но покупать-то ее будут родители, а не дети. На детей тут ориентироваться вообще глупо. У кого есть дети?
      Дети разве потащат маму с папой за руку: «КУПИТЕ НОВЫЕ САНДАЛИИИИИИИИ». Это же не магазин игрушек.

      Так же как и в любом магазине. С ребенком идешь, он тебя за рукав не тащит к молочным продуктам и творогам. Хотя надо отдать должное, всякие там йогурты «скелетоны» еще привлекают внимание детей, но не так чтобы прям требовать. А вот когда доходим до полок со всякими киндерсюрпризами и т.д. — начинается.

      Соглашусь с Troiza, что и на мужиков тут тоже ориентироваться не стоит 🙂 Так как обычно покупкой шмоток для ребенка, в том числе обуви, занимаются именно мамы, а папы сидят по офисам в это время 🙂

      Так что если у большинства женщин этот лого будет вызывать положительные эмоции, то логотип будет хорошо «работать»

      1. Антипов

        Именно в таком ключе и начали разговор. Ориентация на родителей. Не тут то было! Покупают конечно родители, но право выбора отдается детям. Во всяком случае, так со слов заказчика, будет позиционироваться салон. От того и логотип такой странный. Вернее даже не логотип, а герои.
        Задача такова. Герои должны быть естественно в образе зайцев. Их должна быть пара (мальчик и девочка). Стиль «классический заяц» (в чем конкретно классичность выражается установить не удалось), однако стиль должен быть не мультяшным, не абстрактным, не анимешным. Современным и узнаваемым. Цвета оранжевый и зеленый (потому, что морковка). И еще учесть, что бренды будут средне и вышесредней ценовой категории и в центре внимания ребенок. Такая маленькая звезда в магазине (потому и глазки :). А еще герои должны обращать на себя внимание. Вот-так!
        То, что на «обкуренных» зайцев аудитория Ивана Лосина внимание обращают нас радуеет. Что будет дальше — будем поглядеть!

        1. «будем поглядеть!» :)))

          «И еще учесть, что бренды будут средне и вышесредней ценовой категории и в центре внимания ребенок.»
          Блин, узнается в этом московский стиль. Но если бренд местный, то у нас и подход этот московский может не сработать.

          Т.е. понятно, что типа под «правом выбора» на самом деле понимается «мама не в чем не отказывает своему ребенку», т.е. для тех родителей, которые своих детей балуют. Соответственно тут подход вообще интересный должен быть. Реклама должна все равно быть направлена на маму (родителя), но так что бы мама этого не понимала как мама, а как ребенок 🙂 Т.е. на тех мам, которые очень сильно себя представляют на месте своего ребенка, и думают усердно, чтобы ребенку понравилось, а что нет.

          Короче право выбора ребенка — это иллюзия. Ребенок все равно никогда не будет озадачиваться из чего сделана обувь, где, и какого само качество изделия.

          Вот поэтому и зайцы!!! :)) Мишки и зайцы — это как раз наше детство! А если бы они серьезно ориентировались на детей, то надо было реально смешариков всяких, спайдерменов, и этих… как они там?? Новые-то барби?

          1. В общем ориентир на детей, но на тех, которые уже выросли, имеют неплохой доход, и сами имеют детей :))))

Оставьте комментарий