Хочется видеть этот ресурс сообществом профессионалов, а не местом для стёба. Я знаю как минимум пять красноярских веб-студий где работает/работали муж с женой. Можно только порадоваться за людей, у которых это получается.
Студия «Магвай»:
«Помню раз мы пришли с мужем из кино, отсутствовали дома 3 часа, я сразу же открыла ноутбук в час ночи и начала смотреть ленту проектов на фрилансе — и поймала себя на мысли — хватит, пора остановится. Через месяц мы взяли менеджера, потом программиста и еще потом одного, штатного дизайнера. Как раз прошло полгода. Сейчас я выполняю административные обязанности и обязанности арт-директора. Муж, который работал программистом в студии — кодит собственные проекты студии и менеджерскую crm. Мы работаем с 9-ти до 18-ти, потом занимаемся хобби или домашними делами. Я открываю дома почту или проекты только если совсем нечем заняться. Все счастливы.» http://habrahabr.ru/blogs/my_business/84680/
Отличные сайты делают.
Сколько виз.редакторов не ставь, это не спасет от желания клиента выделять текст левыми шрифтами, цветами и т.д.
Без обучения никак. Надо клиента обучать — объяснять, что хорошо, а что плохо.
Среди пациентов санатория не многие смогут по достоинству оценить UTF-8, jQuery, div`ую и почти валидную верстку. То есть — это, конечно хорошо, но это внутри. Внутрь сайта целевая аудитория вряд-ли полезет.
Но, в своем тесном кругу мы можем обсуждать такие вещи чтобы вместе стараться поднимать планку качества. Ведь мы все хотим делать качественно и за достойные деньги.
Чудовищно дорогой, наверное, проект:)
Уверен этот сайт делался на кануне олимпиады в Москве. Когда мишку запускали в небо
))
На внутренних страницах какой-то ужас твориться с форматированием…
Жена Тимошенко рисует, походу.
Семейный бизнес… 🙂
Евгений, а какая причина для смеха?
Хочется видеть этот ресурс сообществом профессионалов, а не местом для стёба. Я знаю как минимум пять красноярских веб-студий где работает/работали муж с женой. Можно только порадоваться за людей, у которых это получается.
Студия «Магвай»:
http://habrahabr.ru/blogs/my_business/84680/
«Помню раз мы пришли с мужем из кино, отсутствовали дома 3 часа, я сразу же открыла ноутбук в час ночи и начала смотреть ленту проектов на фрилансе — и поймала себя на мысли — хватит, пора остановится. Через месяц мы взяли менеджера, потом программиста и еще потом одного, штатного дизайнера. Как раз прошло полгода. Сейчас я выполняю административные обязанности и обязанности арт-директора. Муж, который работал программистом в студии — кодит собственные проекты студии и менеджерскую crm. Мы работаем с 9-ти до 18-ти, потом занимаемся хобби или домашними делами. Я открываю дома почту или проекты только если совсем нечем заняться. Все счастливы.»
Отличные сайты делают.
Я не над этим смеюсь.
У меня у самого жена работает менеджером проектов 🙂
Шесть 🙂
сайту уже больше года
Именно. Поэтому и странно его тут видеть. Когда вы уже сделаете что-нибудь с текстовым редактором, чтоб клиенты не портили форматирование текста?
ставить textarea вместо визуального редактора только если. остальное нашим заказчикам не поможет.
Сколько виз.редакторов не ставь, это не спасет от желания клиента выделять текст левыми шрифтами, цветами и т.д.
Без обучения никак. Надо клиента обучать — объяснять, что хорошо, а что плохо.
хорошему вкусу не научишь
Евгений, не в лоб, а в глаз. :)))
Кто-то оторвался по полной! Шрифты на все вкусы и стили 🙂 Цветовое разнообразие тоже присутствует.
Критики хватило, хочу похвалить за:
UTF-8, jQuery, div`ую и почти валидную верстку.
И еще завитушки в дизайне симпатичные.
Среди пациентов санатория не многие смогут по достоинству оценить UTF-8, jQuery, div`ую и почти валидную верстку. То есть — это, конечно хорошо, но это внутри. Внутрь сайта целевая аудитория вряд-ли полезет.
Согласен. Но, дело в том, что снаружи и без нас оценят по достоинству :-))
http://www.sakura-motors.ru/parts/new/?type=class&class=%C4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FC&class2=%3C/script%3E%3C/head%3E%3Cbody%3E%3Ch1%3E%C4%DB%D0%CA%C0%3C/h1%3E%3C/body%3E&oem=werwe
Мне же более интересно то, что скрыто внутри. Потому, что рядовой потребитель вообще редко может оценить качество продукции — он не профессионал. И платить дополнительно за качество он готов.
От того появляются такие шедевры:
Но, в своем тесном кругу мы можем обсуждать такие вещи чтобы вместе стараться поднимать планку качества. Ведь мы все хотим делать качественно и за достойные деньги.
печатался
Не готов платить
Роман,
вам снится валидная вёрстка ?
🙂
или сеошная
🙂