Компания
«Matrix — это промышленная информационная система, содержащая в себе каталог компаний, большой набор прайс листов, а так же сопутствующий материал, как статьи, промылшенные новинки, и многое другое. Информационная система представленна как на сайте, так и в виде программы, которая рспространяется на диске. У них синхронизированная база данных. Мы разработали как сайт, так и программу» — рассказывает директор ЗАО «СофтВер» Якушенок Сергей.
Боюсь, идея нового проекта от Софтвера не нова. Все мы знаем красноярские проекты
Надеюсь, Сергей расскажет нам насколько финансово оправданно в этой конкурентной ситуации запускать проект и какие преимущества, кроме программы-базы данных, есть у нового проекта от компании СофтВер.
Ну и название, капец.
ну а чо) панты панты)) в красеоярске тока так) либо лимузин и шампанское. либо дома сиди с пельменями и пивом))
А что с названием не так? MATRIX, МАТРИЦА — система или совокупность каких-либо элементов. В данном случае вполне уместно, на мой взгляд. Негативных надсмыслов нет. Есть еще смысловое значение — образец. Но тоже в кассу. Образец, разве плохо?
Ну тут на вкус и цвет..мы же в России, так зачем использовать иностранщину.
Разве, что.
Но для Интернета, не особо критично по-моему. Все-таки среда интернациональная.
Нет?
а домен какой?:)
Для начала хочу заметить, что проект не наш, а наших клиентов. Мы тут всего-лишь исполнители:) Название и фирменный стиль соответственно тоже не наши.
Значит вопрос об обоснованности запуска подобного проекта не к вам 🙂
отмаз не засчитан
вот правда интересно.. на что клиенты рассчитывают?!
Ну, рассчитывают все всем продать и заработать много денег 🙂
баннерцы будут продавать, платное размещение и все такое 🙂
Если вообще расчитывают. В России редко, что расчитывается. Есть идея и деньги свободные и вперед.
Ну вот наверное как с рекламой и будет, до кризиса из рекламодателей мало кто думал об эффективности рекламоносителей, главное чтобы самим нравилось (друзьям показать). Рекламные агенты приседали на уши — попрет, попрет.. Кризис заставил думать.
Щас вот пока в интернет рекламе никто не разбирается, можно тоже бабла порубить 🙂 С таким подходом обвал рынка интернет рекламы неизбежен 🙂 так что поскорей набить кармашек надо
Ну и в конце концов.. представьте что будет если все жители будут предворительно искать фирму где можно купить товар по самой низкой цене?
Не редко в компьютерных магазинах цена розницы ниже закупочной.
Вот я бы лично — игнорировал все подобные проекты и конкурентам/коллегам порекомендовал бы 🙂
Ну вообще-то идея вполне конкурентна. Всем известно, что фактор цены наиболее значим, во всяком случае для нашей страны. От части этому способствуют культурно-исторические традиции, а от части постоянно сотрясающие Россию кризисы. Так, что в этой мутной водичке потребитель будет клевать на скидки и цены еще очень долго.
А топ-товары, ну так они для привлечения и нужны. В рекламе позиционируют товар по экстримально низкой цене. Потребитель прихдит и видит, что так и да! Действительно не обманули. Проникается доверием к марке. А за одно берет другие товары, уже по реальной цене. Просто программа лояльности, успешно работающая в сетях супермаркетов, например.
Идея сайта вроде и неплоха. Прочитал заголовок поста и думаю «ну молодцы ребята». Зашел на сайт и как-то потерялся. Убого однако. Верстка колхозненькая а ля минимализм, самое прикольное на сайте это кубик Рубика. ИМХО разумеется)))
Это не кубик Рубика — это матрица 🙂
Правда что ли? Гениально!:-)
Ну это же очивидно! У кубика Рубика 6 цветов, а тут видим всего 2. Вывод — это кубик НЕ Рубика 🙂