ГдеСнег.ру: субъективные мысли вслух

Кто не в снежной теме — снег здесь.

Мысль №1 (зачем ходить?): Когда начинаешь делать какой-либо портал необходимо, предварительно, ответить для себя на один важный вопрос: зачем Василий Пупкин, постоянный посетитель моего будущего проекта, будет приходить ко мне каждый день? Что нового каждый день он будет открывать для себя? Какие разделы будет просматривать, какими сервисами пользоваться? В случае с гдеснегом мне не совсем понятно зачем красноярцы будут заходить на проект, к примеру, летом.

Мысль №2 (откуда деньги?): Опять же непонятна схема монетизации проекта. На сайте нет никаких сервисов, которые можно было бы оказывать за деньги, нет уникальной информации, которую можно было продавать. Напрашивается вывод, что Метадизайн собирается продавать показы баннеров (большой плюс — этот процесс у них поставлен на широкую ногу).

Мысль №3 (про дизайн): Дизайн оставляет ощущение некоторой недоработанности. На мой взгляд, можно было больше уделить внимание оформлению текстовых блоков, можно было бы добавить больше клиентской анимации (благо сейчас есть много библиотек типа JQuery).

Мысль №4 (ура, жгем на всю Россию!): Большой плюс в новом проекте Метадизайна — отсутствие местечковости. Предыдущие проекты так или иначе были привязаны к Красноярску доменом и(или) контентом. ГдеСнег был сразу ориентирован на всероссийский уровень.

Мысль №5 (золотые правила успеха): Как я уже писал ранее, у Метадизайна есть два золотых рецепта успеха проектов: каталог чего либо и форум. Перед открытием проектов ребята собирают и систематизируют большой объем информации по тематике проекта. Это срабатывает — удобно брать в одном месте разложенную по полочкам информацию. К каталогу ребята добавляют форум. На форуме, со временем, собирается толпа фриков, которая и составляет ядро посетителей сайта.

В новом проекте каталог присутствует — это каталог снежных мест. Ребята собрали информацию и разложили, для нашего удобства, места на карте. Карта — это основная фишка проекта. Свой знаменитый форум ребята решили не ставить. Блок с коммьюнити организован в виде раздела «Люди», где каждый пользователь может начать дискуссию на любую тему (в рамках месты катания — это привязка к каталогу). Пользователи так же могут комментировать вылазки, в которых участвуют.

Мысль №6 (замечания): На мой взгляд, на сайте есть недоработки. Насколько объективны мои замечания — судить вам, мои друзья.

1. Небольшие проблемы с навигацией. Верхнее меню позволяет «ходить» по трем основным разделам сайта. Новости и статьи остались обделенными (на них можно попасть только со стартовой странице сайта).

2. Раздел «Люди». Если честно, то я думал что в данном разделе можно увидеть базу зарегистрированных пользователей сайта, как некой оставляющей соцсети проекта. На самом деле это раздел с  публикациями пользователей. Почему «Люди»?

3. С кнопками в некоторых разделах происходит что-то непонятное.

Кнопки

4. Нет проверки на размер закачиваемого видео, нет проверки на стороне сервера на
  формат закачиваемых изображений (можно закачать текстовый файл).

5. Спорное решение использовать автокомплит: при большой базе пользователей не всегда найдешь нужно с помощью автокомплита, возможны так же проблемы подобного порядка при добавлеии вылазок.

36 комментариев к “ГдеСнег.ру: субъективные мысли вслух”

  1. мне не понравилось это

    Пользователям 24auto.ru, celler.ru и redom.ru регистрироваться не нужно. Вход.

    аудитория хоть и пересекается, но все равно не нравится. сделали бы уже тогда сервис типа своего openID

  2. Вадим

    Мне как обычному потребителю, идея понравилась. Но на мой взгляд, этот проект должен быть шире по своему размаху. Зима — снег, Весна-Лето-Осень — рыбалка, охота, грибы, озера для отдыха и т.д. А так действительно, летом — Где снег ? Но я думаю, что у разработчиков есть ответ на этот вопрос. Итересно было бы его услышать.

  3. art, уже давно есть общая база, хотя она и не позиционируется как отдельный продукт, поскольку в этом нет необходимости.

    Вадим, нацеленный на зимний период проект, разумеется летом будут посещать меньше людей, но и только. На просторах нашей необъятной родины есть места, где снег лежит круглый год. А почти на всей её территории не редки места, где он есть вплоть до июля. Поэтому, откладывать летом проект на верхнюю полку мы не будем, для нас это будет время разрабатывать и вводить новые штуки для посетителей.

  4. Иван, отвечу на это:
    «Дизайн оставляет ощущение некоторой недоработанности. На мой взгляд, можно было больше уделить внимание оформлению текстовых блоков, можно было бы добавить больше клиентской анимации (благо сейчас есть много библиотек типа JQuery).»

    Все в процессе, то что сейчас выкачено онлайн это дай бог процентов 50 того что запланировано и нарисовано в дизайне.

    Недоработанность — есть такое, я последние несколько дней после запуска провожу дружно обнявшись с верстальщиком, чтобы такого ощущения не было 🙂 Где-то даже фотка должна быть как это выглядит 🙂

  5. Вообще сейчас тот же glader.ru интереснее выглядит, и места катания там не только в необъятной помечены и контент интереснее. В общем есть откуда и что «Бэкапить», да, ребята? 😀

    1. Может Вы Дмитрий поделитесь своими успехами для начала? чем умничать? например проектом ООО «Мимо пробок» где вы являетесь директором? расскажите, что Вы сделали за пол года руководства над проектом? Может пора закрыть проект? 😉

Оставьте комментарий