В последнее время все чаще появляется информация о том, что студии выделют подразделения, занимающиеся интернет рекламой и поисковой оптимизацией в отдельный бизнес.
Это стало особенно актуально в последнее время в связи с общим подъемом рынка интернет-рекламы (Увеличивается количество подключений к интернету; Кризис, на фоне которого заметно перетекание бюджетов из традиционных рекламных носитилей в Интернет...).
Одним из последних подтверждений тенденции, стало выделение департамента интернет-продвижения одной из ведущих студий Новосибирска компанией «
«Мы решили, что наш департамент интернет-продвижения стал уже совсем большим и самостоятельным, поэтому выделили его
Еще один пример: в 2008 году одна из ведущих студий Самары «
В Красноярске пока подобных прецедентов не заметил, но заметил увеличение количества фрилансеров, предлагающих услуги оптимизации 🙂
>> Красноярске пока подобных прецедентов не заметил….
http://adv.krasnoyarsk.biz/ и http://www.internetmediagroup.ru/
—
но это как не направления а просто промо сайты.
+http://www.internetreklama.biz/
Ну это не совсем то. Это скорее дублирующие бренды тех же самых компаний.
Помещение одно, люди одни.
Верно замечено, что на красноярском рынке такой опыт уже естьhttp://www.internetmediagroup.ru/ !
Помещение то одно, но стратегия то отдельная! 🙂 Придя в компанию Метадизайн руководителем отдела продаж, первым действием стало организация отдельного направления «интернет-рекламы». Причин тому несколько. Экономическая: прибыль с такого вида деятельности подсчитывается другой формулой, нежели разработка коммерческих проектов и собственных контент-ресурсов. Кадровая: под продажу интернет-рекламы собрался целый отдел: продажники, дизайнер баннеров и тех. специалисты. И еще, так сложилось, что мы продаем рекламу не только на собственных проектах 24AUTO.RU, CELLER.RU и REDOM.RU. У нас договор с проектом ROSRABOTA и в недалеком прошлом с CLUBBERом. Это и стало основным поводом для создания отдельной компании. Кстати мы отказались от сео, так как содержать штатного специалиста невыгодно, а вот аутсорсинг часто приносит проблемы и трудности, поэтому сейчас у нас преобладает медийная реклама.
И еще важный момент. Увеличения доходов в ожидаемых размерах мы не получили. Главное и основное преимущество перед другими рекламными каналами, так это сохранение прежних (докризисных) планок. На общем фоне это положительный результат 🙂
Настя, вы отдельное юрлицо сделали под IMG?
Иван, нет! Юрлицо тоже, а вот р/с разные 🙂
Ну тоже вариант. Проще наверное сальдо с бульдо сводить по направлениям 🙂
А, есть обратные примеры —http://www.yalstudio.ru/seologia/company_news/new_brand/
Разработчики и seo объединяются в одну компанию.
Кроме того, что дает выделение в отдельный проект? Если подумать, то для небольшой региональной студии, ничего.
«Увеличения доходов в ожидаемых размерах мы не получили.»
И не получите, как раз по тому что отказались от SEO. Яндекс рулит трафиком.