Студии выделяют направление «Интернет-реклама» в отдельный бизнес

В последнее время все чаще появляется информация о том, что студии выделют подразделения, занимающиеся интернет рекламой и поисковой оптимизацией в отдельный бизнес.

Это стало особенно актуально в последнее время в связи с общим подъемом рынка интернет-рекламы (Увеличивается количество подключений к интернету; Кризис, на фоне которого заметно перетекание бюджетов из традиционных рекламных носитилей в Интернет...).

Одним из последних подтверждений тенденции, стало выделение департамента интернет-продвижения одной из ведущих студий Новосибирска компанией «Космос-Веб».

«Мы решили, что наш департамент интернет-продвижения стал уже совсем большим и самостоятельным, поэтому выделили его в отдельную компанию», — рассказывают в студии.

Еще один пример: в 2008 году одна из ведущих студий Самары «Доминион»  выделила департамент интернет-продвижения в отдельную компанию «Формикс».

В Красноярске пока подобных прецедентов не заметил, но заметил увеличение количества фрилансеров, предлагающих услуги оптимизации 🙂

9 комментариев к “Студии выделяют направление «Интернет-реклама» в отдельный бизнес”

  1. Настя Куприенко

    Верно замечено, что на красноярском рынке такой опыт уже есть http://www.internetmediagroup.ru/ !
    Помещение то одно, но стратегия то отдельная! 🙂 Придя в компанию Метадизайн руководителем отдела продаж, первым действием стало организация отдельного направления «интернет-рекламы». Причин тому несколько. Экономическая: прибыль с такого вида деятельности подсчитывается другой формулой, нежели разработка коммерческих проектов и собственных контент-ресурсов. Кадровая: под продажу интернет-рекламы собрался целый отдел: продажники, дизайнер баннеров и тех. специалисты. И еще, так сложилось, что мы продаем рекламу не только на собственных проектах 24AUTO.RU, CELLER.RU и REDOM.RU. У нас договор с проектом ROSRABOTA и в недалеком прошлом с CLUBBERом. Это и стало основным поводом для создания отдельной компании. Кстати мы отказались от сео, так как содержать штатного специалиста невыгодно, а вот аутсорсинг часто приносит проблемы и трудности, поэтому сейчас у нас преобладает медийная реклама.
    И еще важный момент. Увеличения доходов в ожидаемых размерах мы не получили. Главное и основное преимущество перед другими рекламными каналами, так это сохранение прежних (докризисных) планок. На общем фоне это положительный результат 🙂

  2. «Увеличения доходов в ожидаемых размерах мы не получили.»
    И не получите, как раз по тому что отказались от SEO. Яндекс рулит трафиком.

Оставьте комментарий