8 мысли о “Новая веб-студия детектед. Встречайте minus30”

  1. гладко пишут.
    посмотрел кейс Шкоды.

    пишут — «Ежедневная публикация (не менее 30 постов в месяц) контента в основные социальные сети.»
    уже чото врут — последний пост в ВК от 12.07.  да и в июне 30 постов не выдерживали.
    живых подписчиков никак 6000 не получается — тем более, что в ВК из общего количества красноярцев — от 25 лет 1400 всего человек.
    Пионер, должен быть честным.

    1. Знакома ли вам история, когда вы сдаете клиенту изумительный(по-крайней мере вы так считаете) сайт. Объясняете где менять контент, вроде баннеров. Размещаете его в портфолио, еще бы! Работа то на 5+! Заходите через месяц, а там нечто… Баннеры, которые так старательно рисовал ваш дизайнер заменены на картинку с желтым фоном и зеленым текстом поверх. Это я к чему…

      Этот клиент ушел от нас полгода назад на более выгодную сумму с теми же условиями. По-крайней мере ему так сказали) А убирать из портфолио хоть уже неактуальный, но с такой любовью собранный кейс как-то не охото) Крайне актуальный кейс сейчас ЛАДА.

      Но большое спасибо за конструктивную критику, будем думать, что делать с такими кейсами. Мало ли клиент решит проверить.

  2. Понравился пост «5 причин почему не стоит выбирать 1С-Битрикс» – начали очень оригинально, прямо не как все… 🙂 Креативная маркетинговая стратегия «Критикуй коллег чтобы на их фоне блеснуть своим профессионализмом» всегда приводила к мега-успеху – проверено! Никогда такого не было и вот опять… 😉

Оставьте комментарий