1. Визуальный стиль — крутой. Ручные циферки, css анимация. Это очень свежо выглядит.
2. Информативность — хм… Я знал, что там анимации много, и сидел, и ждал. И дальше проскролил. Но. У меня в голове какая-то каша. Какие-то этапы, подбор минус слов, 3-7 дней, кейсы про +3 сотрудника. Вообщем, хочется закрыть и прочитать все по пунктам. Что предлагаете? За сколько? Какая мне польза?… Но, возможно, такая задача и была? Нафигачить кучу циферок, чтобы человек слегка запутался и такой «ай, все, вот вам мой телефон и имя, объясните дураку».
3. SVG иконки — жирный плюс! Но почему-то не на всем сайте. В начале лендоса в папке SVG лежат svg, а потом пошли png 🙂 торопились? Поправите.
Резюме.
Анимация крутая, дизайнер и фронт-енд могет. Но очень захотелось «прибраться» в контенте, особенно, в кейсах и блоке про сроки (там я вообще не сразу понял, что иконки кликабельны).
> Настраиваем кампании с CTR от 15%, конверсия от 3%
О! Люблю циферки. Ребят, откройте стату по кампании вот этого лэндоса и ответьте за базар, пожалуйста.
Можете прям в комментах еженедельно сводки кампании постить, как штаб Навального. Типа «на этой неделе мы дали пять объяв, три мимо, а два сработали и привели трех клиентов, мы подняли лям, а ты сиди дальше строчи свои комментарии». Ну и скриншотики из директа-эдвордса или что у вас там 🙂
1. Визуальный стиль — крутой. Ручные циферки, css анимация. Это очень свежо выглядит.
2. Информативность — хм… Я знал, что там анимации много, и сидел, и ждал. И дальше проскролил. Но. У меня в голове какая-то каша. Какие-то этапы, подбор минус слов, 3-7 дней, кейсы про +3 сотрудника. Вообщем, хочется закрыть и прочитать все по пунктам. Что предлагаете? За сколько? Какая мне польза?… Но, возможно, такая задача и была? Нафигачить кучу циферок, чтобы человек слегка запутался и такой «ай, все, вот вам мой телефон и имя, объясните дураку».
3. SVG иконки — жирный плюс! Но почему-то не на всем сайте. В начале лендоса в папке SVG лежат svg, а потом пошли png 🙂 торопились? Поправите.
Резюме.
Анимация крутая, дизайнер и фронт-енд могет. Но очень захотелось «прибраться» в контенте, особенно, в кейсах и блоке про сроки (там я вообще не сразу понял, что иконки кликабельны).
Мне нра.
Пора всю контору на сильнодействующие вещества проверять))
> Настраиваем кампании с CTR от 15%, конверсия от 3%
О! Люблю циферки. Ребят, откройте стату по кампании вот этого лэндоса и ответьте за базар, пожалуйста.
Можете прям в комментах еженедельно сводки кампании постить, как штаб Навального. Типа «на этой неделе мы дали пять объяв, три мимо, а два сработали и привели трех клиентов, мы подняли лям, а ты сиди дальше строчи свои комментарии». Ну и скриншотики из директа-эдвордса или что у вас там 🙂