Рейтинг компаний 2015. Разработка и продвижение сайтов.

Рейтинг компаний 2015. Разработка и продвижение сайтов.

Разработка сайтов

  • 43 250 000 рублей совокупный оборот у компаний из ТОП-10
  • Рынок вырос на 13% по сравнению с 2014-м годом
  • 1 300 000 рублей стоимость максимального контракта на разработку
  • 214 000 рублей средний бюджет на разработку
  • 307 сайтов разработали участники рейтинга в 2015 году
  • 1С-Битрикс самая популярная CMS
Компания Оборот
за 2015 г.
Изменение к 2014 г. Основана
1 ИнтекМедиа
Digital-агентство
10 851 692 ₽ +18% 2001
2 Bro.
Продакшн-студия
6 400 000 ₽ +47% 2014
3 КрасИнсайт
Веб-студия
5 300 000 ₽ -9% 2005
4 Weltgroup
Разработка интернет-магазинов, порталов, сервисов
4 000 000 ₽ +53% 2006
5 Чипса
Студия дизайна
3 600 265 ₽ -20% 2009
6 Продающие решения
Индивидуальные комплексные решения для бизнеса в интернете
3 350 500 ₽ +25% 2012
7 Альфатим
Джедаи Битрикса
3 000 000 ₽ -17% 2008
8 Idealpromo
Digital-агентство
2 700 000 ₽ -65% 2008
9 Бюро ИТ
Разработка сайтов и автоматизация бизнеса
2 149 383 ₽ 11% 2009
10 OmegaDESIGN
Индивидуальная разработка под ключ
1 900 000 ₽ 16% 2007
11 Chili Peppers
Разработка и комплексное продвижение
700 000 ₽ 2014
12 Color-cat.ru
Разработка сайтов
654 300 ₽ 17% 2011
13 Оптимизация
Агентство seo-оптимизации
548 116 ₽ 2014
14 ИТ-Фабрика
Агентство интернет-маркетинга
480 000 ₽ -40% 2006

Продвижение и маркетинг

  • 30 200 000 рублей совокупный оборот у компаний из ТОП-10
  • Рынок вырос на 23% по сравнению с 2014-м годом
Компания Оборот
за 2015 г.
Изменение к 2014 г. Основана
1 Idealpromo
Digital-агентство
19 180 000 ₽ +27% 2008
2 ИТ-Фабрика
Агентство интернет-маркетинга
4 590 000 ₽ +20% 2014
3 Ви 8
Агентство интернет-маркетинга
3 320 000 ₽ -26% 2010
4 Оптимизация
Агентство seo-оптимизации
1 050 895 ₽ 2014
5 Бюро ИТ
Разработка сайтов и автоматизация бизнеса
716 541 ₽ +33% 2009
6 Чипса
Студия дизайна
666 900 ₽ +32% 2009
7 КрасИнсайт
Веб-студия
280 000 ₽ -11% 2005
8 OmegaDESIGN
Индивидуальная разработка под ключ
180 000 ₽ -11% 2007
9 Chili Peppers
Разработка и комплексное продвижение
130 000 ₽ 2014
10 Альфатим
Джедаи Битрикса
120 000 ₽ 2008

47 комментариев к “Рейтинг компаний 2015. Разработка и продвижение сайтов.”

    1. Нужно бы разделить оборот по маркетинга на услуги студии и бюджет на размещение рекламы.

      В цифры топ 3 по маркетингу слабо вериться. Может быть это из-за того что у нас не большие показатели, но похоже что в обороте учтены все бюджеты клиентов на контекст и прочее.

      1. Согласен, я подумал об этом, но поздно уже было, так как начали данные приходить 🙂 В следующий раз так и сделаю.

        Считаю, что все равно объективно в целом — с ростом бюждетов на размещение рекламы расчет прибыль у компаний.

  1. Что-то привирают тут некоторые. При ценнике 30К им надо по 5 сайтов в месяц делать, чтобы в указанные показатели влезть. А при их менеджменте не больше 2ух выходит.

        1. Мне было лень считать 🙂 И да я округлил, но в меньшую сторону. Я детально знаю расклад за 14 год до копейки. А за 15 год я сделал расчет просто: я взял сумму по банку и умножил на соотношение безнал/нал за 14 год. Хотя за 15 год нала было, по объективным причинам, больше. Ну лень мне было точно считать весь нал за 15 год…

      1. В вас то как раз сомнений нет — вполне адекватные цифры, учитывая в какой дыре мы тут находимся 🙂 А вот кто-то тут явно фантазирует. Я не хочу, конечно, называть конкретных имен, но…

        В общем как-то тут окучивали одного клиента… Ну, мы же часто боримся за одних и тех же клиентов, ну и иногда видно на столе КПшки от других компаний. Помнится ваше я у той же надежды видел, а там цифра 1 с 6 нулями. Ну, думаю: «пацаны ваще ребята» — не стесняются. Конечно, двойственные чувства были: с одной стороны, думаю, что мол не оторвались ли вы от реальности, с другой стороны, думаю:  «ну и правильно, можно  было не 1 а 2 и даже 3 с 6 нулями рисовать 🙂 Конечно, сейчас все по другому. Кризис, как не крути, дал о себе знать. И в первую очередь это ощутили те, кто рисовал ТАКИЕ суммы. Ибо клиентов на такой ценовой диапозон — еденицы (в Красноярске)! Т.е. ровно таким же случаем, я узнал, что ИМ перестал стесняться и маленьких сумм тоже 😉 Ну т.е. деньги то не пахнут, да? Так вот — вернусь к одному нашему коллеге. Заходим мы значит к одному клиенту, а там задач, даже по нашим (еще не оторванным от реальности) оценкам, ну часов так на 500-700, и палим КПшку от студии из этого рейтинга с суммой, которая разве что соотносится с потребностями Color-Cat 🙂 Демид, без обид, но надо уже и себе цену знать. И хер с ней с суммой, ну т.е. просто ребята могли не дооценить объем работ в часах, может на входе даже не въехали в задачи, ну или еще по какой причине, пофигу… Главное, что стоимость часа там была (!) 500 (!)  (пятьсот, мать вашу) рублей. Кроме как «нищеброды» на ум ничего не приходит. А тут оборот прям!!!

        В общем этот рейтинг — полная хуйня. Просто очередной повод поржать, какие мы тут все лошары конченые!

          1. «И да, маленьких сумм мы не стеясняемся.» — парвильно это или нет, покажет время.

          2. ну так то пока правильно. мы же больше больше тебя по обороту 🙂

          3. ну конечно не только в обороте, мы ж реально мыслящие люди.

          4. Леша, то, что ваш оборот больше чем мой — формально значит, что даже если бы ваш оборот был бы всего на 200 тыщ больше, ты мог бы сказать тоже самое. А вот вопрос насколько больше? И мне кажется, что разница даже 7 млн (учитывая еще и штат), совсем не повод для гордости. Можно смело утверждать, что все у кого оборот меньше 30-40 млн в разработке — полные ЛОШАРЫ, просто кто-то чуть больше, кто-то чуть меньше. Я то хоть это понимаю со своими 3 млн. А вы то это понимаете?

          5. Дима, я вообще все понимаю. Я умный. 🙂

          6. и это только деньги от разработки чистой указаны, а так-то там денег еще больше. но 30 конечно. для нас это пока рекордная планка.

          1. Лев, я отвечал Леше. С вами, кстати, я на пресейле не пересекался, может у нас и были клиенты общие, но КПшек ваших я не палил 🙂

  2. лакшери

    Как вам идея оценки эффективности: оборот делится на количество полностью занятых сотрудников (удалёнщика можно посчитать как нецелое — в зависимости от часов). Это покажет кто смузи целый день гоняет, а кто вкалывает аки боженька. 🙂

  3. Посоны.. по по поводу бюджетов и денег парятся только нищеебы). Я всем доволен все круто.. денег то дохуя!))).

    Я ранее не делал таких крутых и сложных работ как сейчас. Я никогда не делал двухсторонний импорт-экспорт магазина CMS WordPress + Woocommerce c 1c.(запустится Альянс плюс где то через месяц когда все заполнят).  Скоро работа будет с иллюстрациями типа акварель).

    Кризис на самом деле показывает кто работает а кто тупит в рабочее время и просит денег. Кто знает чо там по деньгам за офис на Борисова?.. в своем офисе сначала надо сауну ставит а потом кофемашину.

     

  4. Есть такой закон экономики. Товар или услуга стоит столько сколько за него дают.. если вам больше не дают денег за вашу работу значит вы столько и стоите не более. Можно про себя думать хоть за миллиард но увы реальность такова.

  5. Да, рейтинг по обороту — самый справедливый. А Женя — молодец, что вообще взялся делать этот рейтинг. Но, есть большой минус — далеко не все готовы светить свой оборот. В итоге полученный результат — верхушка айсберга (процентов 25 от силы) и к сожалению не отражает действительного объема рынка ИТ в Красноярске.

    Если на лугу громко стрекочут кузнечики, а огромные буйволы молча жуют свою траву в тени, то это не означает, что кроме кузнечиков на лугу больше никого нет… @

    Где компании работающие на госконтрактах, где аутсорсеры работающие на зарубеж, где владельцы своих порталов и SaaS, где Метадизайн, где Alente, где Svarog, где Romza, где еще десятки достаточно крупных для ИТ Красноярска компаний? Вопросы на подумать:
    1. может быть не стоило упирать ТОЛЬКО на один лишь оборот и делать его обязательным условием участия?..
    2. может быть не стоило замыкаться ТОЛЬКО лишь на вебе?.. Сейчас и мобильная разработка и разработка игр в тренде — компании по городу растут как грибы…

      1. Дима, согласен, рынки — разные. А индустрия — одна!
        Для заказчика сайтов это избыточная информация. А для веб-разработчиков ищущих работу и для коллег предпринимателей изучающих ниши — такой рейтинг был бы интересен, имхо.

        1. Создавать рейтинги только для удовлетворения собсвенных интересов — бесполезная трата времени. Рейтинги — это по сути агрегатор для заказчиков. И если уж мы как участники этой индустрии не можем создать рейтинг для заказчиков  (что более выгодно, т.к. рейтинг должен генерировать лиды), то попытки создать рейтинг для коллег ….

  6. Откуда данные? Просто интересно как составлялся рейтинг?

    У нас расходов в 2015 было больше чем 2,5 млн.  в разработке сайтов. А нашей компании рейтинге нет, как-то странно. Уверен, что найдется еще не менее 3-4 компаний, которые должны присутствовать в рейтинге.

    Можете нас внести, я могу предоставить данные.

Оставьте комментарий