Привет! Все, кто занимается заказной разработкой, сталкиваются с одной и той же проблемой — после релиза заказчик считает затраты на проект и сравнивает их с полученной выгодой. В большинстве случаев свежезапущенный продукт не оправдывает ожидания по достижению ключевых показателей. На многих проектах заказчик даже не знает, какие именно ключевые показатели смотреть, и мучается ощущением потерянного времени и средств.
В то же время стартапы успешно используют множество методик, позволяющие ясно видеть перспективы продукта и формировать правильные ожидания. Одна из таких методик, например, называется Customer Development.
Самым активным* в Европе венчурным фондом, предлагающий стартапам экспертную, методическую и финансовую поддержку является Фонд развития интернет-инициатив.
19 февраля ФРИИ проводит День Открытых Дверей. Мы расскажем как мы работаем с проектами и что нужно знать студиям об инвестициях.
Будет полезно интернет-студиям, которые:
Хотят попробовать развивать продуктовое направление и планируют подать заявку в 9-й Акселератор ФРИИ, или пока не определились;
Нуждаются в финансовой и/или экспертной поддержке, но пока не разобрались, какая программа будет для них наиболее полезна;
Планируют привлекать инвестиции;
Хотят больше узнать про ФРИИ и задать вопросы сотрудникам.
Мероприятие начнется в 18.00 19 февраля. Участие бесплатное, необходима предварительная
* В соответствии со статистикой Dow Jones VentureSource.
Там всех заказчиков одевают в адидас и заставляют отжиматься и подтягиваться в течении 6 месяцев а также работать руками на груше)). Чтобы при необходимости сравнять затраты на проект и итоговый результатами
Там дают немного денег и пинков. При этом ты обязуешься им потом платить долю от своей прибыли.
Если не получится, ну и х.й с тобой (таких большинство) — пусть дальше пьют смузи.
Если получится — то ништяк, будешь платить все-время (еще один типа налог на наглость).
Хотя если получится — то это значит что и без них бы у тебя рано или поздно получилось, просто платить никому не надо.
Друзья, действительно, ФРИИ инвестирует деньги, помогая ускорить рост (1,4 млн +900 тыс на акселерацию). Действительно, дает много пинков подключая отличных экспертов с рынка. Экспертизу даже больше ценят, чем инвестиции по итогу. Неверно про налог. Его нет, но есть 7% компании за 2,1 млн инвестиций. Есть, кстати, другие формы поддержки без 7%.
Если не ленишься, то капитализация твоего стартапа за 3 месяца акселерации в разы вырастает. В этом и заинтересован ФРИИ. То есть цели общие.
Можно и самому. Самостоятельно путь стартап проходит дольше и может проиграть другому стартапу с инвестициями в гонке за клиента.
Подробнее почитать тут: http://www.iidf.ru/startups/accel/
А еще лучше прийти и услышать ответы от представителей лично.
Капитализация это круто, когда ты на ИПО и твои акции покупают/продают. Из РФ сколько мы знаем таких компаний? Яндекс, Майл, кто там еще?
Недавно чуваки из basecamp прикольнулись и продали 0.0..01 акций компании за 10 долларов и оценочная капитализация компании составила миллиард долларов (утрировано). И смысл в такой капитализации — если она на бумаге только.
А по факту владелец бизнеса, который умудрился вляпаться во ФРИИ пашет как проклятый, фигарит отчеты и прочие бюрократически заморочки. Получает скорей всего уже даже меньше, чем когда был свободным предпринимателем. А времени вообще ни на что не остается. Т.е. по факту нанялся манагеров во ФРИИ на свой же бизнес. Но ведь круто же — на бумаге то капитализация ого-го, только вот попробуй обналичить свою капитализацию…, это абсолютно неликвидная штука. Никто кроме тебя не будет фигачить за твой бизнес.
Это ключевая фраза. Поддерживаю ее. Грантоеды и профессиональные «презентеры» не выживают в таких условиях. Сильным ребятам — экспертная и финансовая помощь чаще нужна, чем нет. Примеров море — vc.ru каждый день о них пишет.
Все остальные тезисы (про IPO и прочее) — скорее всего из-за неправильного понимания как устроена инфраструктура инвестирования. Над этим будет работать и рассказывать. Есть желание — можно отдельную встречу или бизнес-завтрак организовать.
Кстати, для студий у ФРИИ есть что предложить. Если есть идеи — пишите iutmanov@iidf.ru или приходите на мероприятия.
О, вот это уже интересно ).