28 комментариев к “Ребята из Romza обновили корпоративный сайт”

  1. — Портретка на ipad косячная
    — Вход в тех. поддержку 2ой раз не кликнуть
    — Тиражные решения на мобилке не открываются
    — Все пустые стр. слишком длинные
    — Это не лендинг, поэтому футер желательно прижать

    Дальше и смотреть не стал.
    Короче, сайт вообще не тестировался.
    Верстаку двойка!

  2. А если по существу, вы видели какой год на дворе? Материал, bootstrap3 — не, не слышал?

    Если уж редизайнить, то так чтобы на пару лет хватило вперед, а тут видно что уцепились за идею 3-х годичной давности на базе продукта-локомотива, которому посчастливилось оказаться в топе.

    У битроники даже адаптива нет, адаптива, Карл!

      1. Хороший ход )

        У клиентов старых стоит битроник простой, хотите адаптив? купите bitronic2 )

        Я ведь посмотрел про внедрения у ваших клиентов, у них адаптива нету.

        1. На*уй этот адаптив если обычная версия сайта выглядит как первокурсница провинциалка поступившая в пту и отжигающая на посвящении в гаване. Черт, я не особый спец в сайтах, но у меня вопрос — неужели люди покупают товары на этих сайтах-гирляндах. Все моргает, прыгает, акции, хуякции, купить в один клик, таймеры отсчета, супецена, рекомендуем, слайдер, слайдер с товарами, слайдер со слайдером товаров внутри слайдера, успей купить… Там же маркетинг головного мозга, а не сайт. Что с нам стало…

          1. я щас про битроник говорил. сайт ромзы — норм. сверстан тока плохо.

          2. Согласен. Сам год-полтора назад был адептом этого, но за это время рунет оказался просто адово загажен блевотными однотипными лендингами. По-моему, сейчас надо начинать делать сайты в стиле веб 1.0, на которых все будет коротко, по сути, и весить страница будет 50кб.

  3. Стас Дегтярев

    В каждом топике на лосине есть фразы про адаптив, Я не говорю что это плохо, но блин, его отсутствие не ставит крест на работе 🙂 Лучше обсуждайте то что есть в работе, а не то, чего нет. Все таки в любом случае какая-то работа проделана была.

    1. Если есть фразы в каждом топике, это неспроста.

      Конечно, сделано много. Также можно обсуждать windows 98, там тоже много тысяч человеко-часов потрачено, но кому это надо?

          1. Короче, сегодня читаю доклад на бесплатном семинаре про увеличение продаж в интернет-магазинах. Расказываю реальные методологии, о которых многие не знают: upsales, crosssales, downsales и т.д. Доклад почти час. В конце минут 10 уделяю функционалу Битрикса, мол как хорошо, что уже в коробке есть решения, которые позволяют эти методологии применять. После доклада смотрю на оценки в анкетах, тех кто уже ушел. Напротив моего доклада многие поставили двойки… удивляюсь! Мол, что не понравилось то!? И в одной анкете есть коммент к оценке: «Одна сплошная реклама!!!». Потом смотрю графу должность — студент! Потом другие пересмотрел — все кто ставил два, сука студенты. У меня только один вопрос, зачем вы вообще пришли? Это доклад был для маркетологов, руководителей и владельцев бизнеса!

            Вот и на Лосине, большинство тех, кто меня дизлайкают — это студенты, если не фактически, то по призванию 🙂

            Ну а в тех анкетах, где ставили 5 (а один с комментом «Все по делу!»), должности директор, маркетолог, и т.д.

             

          2. «Вот и на Лосине, большинство тех, кто меня дизлайкают — это студенты, если не фактически, то по призванию»

            я не сутдент, но дизлойк тебе не могу не поставить. машинально уже 🙁 извини.

          3. Видишь ли, я из того поколения, кому похуй на дизлайки. Т.е. я их и сам никогда почти  не ставлю, если и ставлю, то ОЧЕНЬ редко и это скорей всего лайки 🙂

            Но если даже на них обращать внимание, то значит я все правильно делаю 😉

            Ну а ты студент по призванию значит 🙂

          4. «Вот и на Лосине, большинство тех, кто меня дизлайкают — это студенты, если не фактически, то по призванию»

            Говоришь что тебе похуй на дизлайки, а сам делаешь аналитику тех кто тебе их ставит. Студентами обзываешь. Значит не похуй 🙂

          5. Не путай онлайн, типа лосина, и мероприятия, которые мы проводим, в которые мы вкидываем живые деньги и свое время. Мы анонсируем (платим нюслабам, нгсам, и другим) и в анонсах четко указываем, кому это будет полезно. Печаем программу, где темы докалдов заранее известны. Мой доклад назывался: «Методы увеличения продаж для интернет-магазинов. Базовые возможности платформы 1С-Битрикс». Я думаю всем, хоть маленько понимает как устроен бизнес понимает, что бесплатные семинары делаются для того, чтобы вместе с информацией что-то заодно продвинуть, прорекламировать. И этого никто не стесняется. И конечно, мне не похуй на дизлайки в анкете после меропрития, т.к. я на проведение таких мероприятий трачу ресурсы. Я делаю эту аналитку, чтобы понять откуда приходят к нам такие далекие от бизнеса люди, чтобы в следующий раз попытаться их отфильтровать.

            А вот на лосинские дизайки мне покачто насрать. Тут есть конечно люди, к мнению которых я обязательно прислушаюсь, но их тут меньшинство. Я лишь провел аналогию с оффлайном, ибо ситуация схожа.

          6. Павел З

            Отключите, пожалуйста дизлайки. Хочу Martin’а читать без лишнего клика

Оставьте комментарий