— Портретка на ipad косячная
— Вход в тех. поддержку 2ой раз не кликнуть
— Тиражные решения на мобилке не открываются
— Все пустые стр. слишком длинные
— Это не лендинг, поэтому футер желательно прижать
Дальше и смотреть не стал.
Короче, сайт вообще не тестировался.
Верстаку двойка!
А если по существу, вы видели какой год на дворе? Материал, bootstrap3 — не, не слышал?
Если уж редизайнить, то так чтобы на пару лет хватило вперед, а тут видно что уцепились за идею 3-х годичной давности на базе продукта-локомотива, которому посчастливилось оказаться в топе.
На*уй этот адаптив если обычная версия сайта выглядит как первокурсница провинциалка поступившая в пту и отжигающая на посвящении в гаване. Черт, я не особый спец в сайтах, но у меня вопрос — неужели люди покупают товары на этих сайтах-гирляндах. Все моргает, прыгает, акции, хуякции, купить в один клик, таймеры отсчета, супецена, рекомендуем, слайдер, слайдер с товарами, слайдер со слайдером товаров внутри слайдера, успей купить… Там же маркетинг головного мозга, а не сайт. Что с нам стало…
я щас про битроник говорил. сайт ромзы — норм. сверстан тока плохо.
AleZX
Согласен. Сам год-полтора назад был адептом этого, но за это время рунет оказался просто адово загажен блевотными однотипными лендингами. По-моему, сейчас надо начинать делать сайты в стиле веб 1.0, на которых все будет коротко, по сути, и весить страница будет 50кб.
Стас Дегтярев
В каждом топике на лосине есть фразы про адаптив, Я не говорю что это плохо, но блин, его отсутствие не ставит крест на работе 🙂 Лучше обсуждайте то что есть в работе, а не то, чего нет. Все таки в любом случае какая-то работа проделана была.
Короче, сегодня читаю доклад на бесплатном семинаре про увеличение продаж в интернет-магазинах. Расказываю реальные методологии, о которых многие не знают: upsales, crosssales, downsales и т.д. Доклад почти час. В конце минут 10 уделяю функционалу Битрикса, мол как хорошо, что уже в коробке есть решения, которые позволяют эти методологии применять. После доклада смотрю на оценки в анкетах, тех кто уже ушел. Напротив моего доклада многие поставили двойки… удивляюсь! Мол, что не понравилось то!? И в одной анкете есть коммент к оценке: «Одна сплошная реклама!!!». Потом смотрю графу должность — студент! Потом другие пересмотрел — все кто ставил два, сука студенты. У меня только один вопрос, зачем вы вообще пришли? Это доклад был для маркетологов, руководителей и владельцев бизнеса!
Вот и на Лосине, большинство тех, кто меня дизлайкают — это студенты, если не фактически, то по призванию 🙂
Ну а в тех анкетах, где ставили 5 (а один с комментом «Все по делу!»), должности директор, маркетолог, и т.д.
tyler
«Вот и на Лосине, большинство тех, кто меня дизлайкают — это студенты, если не фактически, то по призванию»
я не сутдент, но дизлойк тебе не могу не поставить. машинально уже 🙁 извини.
Видишь ли, я из того поколения, кому похуй на дизлайки. Т.е. я их и сам никогда почти не ставлю, если и ставлю, то ОЧЕНЬ редко и это скорей всего лайки 🙂
Но если даже на них обращать внимание, то значит я все правильно делаю 😉
Ну а ты студент по призванию значит 🙂
tyler
«Вот и на Лосине, большинство тех, кто меня дизлайкают — это студенты, если не фактически, то по призванию»
Говоришь что тебе похуй на дизлайки, а сам делаешь аналитику тех кто тебе их ставит. Студентами обзываешь. Значит не похуй 🙂
Не путай онлайн, типа лосина, и мероприятия, которые мы проводим, в которые мы вкидываем живые деньги и свое время. Мы анонсируем (платим нюслабам, нгсам, и другим) и в анонсах четко указываем, кому это будет полезно. Печаем программу, где темы докалдов заранее известны. Мой доклад назывался: «Методы увеличения продаж для интернет-магазинов. Базовые возможности платформы 1С-Битрикс». Я думаю всем, хоть маленько понимает как устроен бизнес понимает, что бесплатные семинары делаются для того, чтобы вместе с информацией что-то заодно продвинуть, прорекламировать. И этого никто не стесняется. И конечно, мне не похуй на дизлайки в анкете после меропрития, т.к. я на проведение таких мероприятий трачу ресурсы. Я делаю эту аналитку, чтобы понять откуда приходят к нам такие далекие от бизнеса люди, чтобы в следующий раз попытаться их отфильтровать.
А вот на лосинские дизайки мне покачто насрать. Тут есть конечно люди, к мнению которых я обязательно прислушаюсь, но их тут меньшинство. Я лишь провел аналогию с оффлайном, ибо ситуация схожа.
Павел З
Отключите, пожалуйста дизлайки. Хочу Martin’а читать без лишнего клика
Надо в команде ссылки на соцсети ставить. А то хочется как-то сразу на няшных менеджерш поближе посмотреть.
— Портретка на ipad косячная
— Вход в тех. поддержку 2ой раз не кликнуть
— Тиражные решения на мобилке не открываются
— Все пустые стр. слишком длинные
— Это не лендинг, поэтому футер желательно прижать
Дальше и смотреть не стал.
Короче, сайт вообще не тестировался.
Верстаку двойка!
подружитесь с модульными сетками
Всем привет!
Владислав, а правда что ты 20к задонатил на БМВ х6 для какого-то видеоблогера?
Да.
в чем профит? 🙂
Фронт-энд у Ромзы — рукожоп. Сайт тяжелый очень, для своей студии вдвойне рукожопство.
Шрифты с Владивостока аж разглядеть можно наверное. Прямо жирнючие.
У главной скрипты 404 ошибки отдают. 🙁
Серьёзно?
Наши решения уже установили в более чем 100 городах по всему миру
А на карте только РФ + ближнее зарубежье, маленький какой-то весь мир )
А если по существу, вы видели какой год на дворе? Материал, bootstrap3 — не, не слышал?
Если уж редизайнить, то так чтобы на пару лет хватило вперед, а тут видно что уцепились за идею 3-х годичной давности на базе продукта-локомотива, которому посчастливилось оказаться в топе.
У битроники даже адаптива нет, адаптива, Карл!
Действительно, адаптива нет:
Хороший ход )
У клиентов старых стоит битроник простой, хотите адаптив? купите bitronic2 )
Я ведь посмотрел про внедрения у ваших клиентов, у них адаптива нету.
На*уй этот адаптив если обычная версия сайта выглядит как первокурсница провинциалка поступившая в пту и отжигающая на посвящении в гаване. Черт, я не особый спец в сайтах, но у меня вопрос — неужели люди покупают товары на этих сайтах-гирляндах. Все моргает, прыгает, акции, хуякции, купить в один клик, таймеры отсчета, супецена, рекомендуем, слайдер, слайдер с товарами, слайдер со слайдером товаров внутри слайдера, успей купить… Там же маркетинг головного мозга, а не сайт. Что с нам стало…
я щас про битроник говорил. сайт ромзы — норм. сверстан тока плохо.
Согласен. Сам год-полтора назад был адептом этого, но за это время рунет оказался просто адово загажен блевотными однотипными лендингами. По-моему, сейчас надо начинать делать сайты в стиле веб 1.0, на которых все будет коротко, по сути, и весить страница будет 50кб.
В каждом топике на лосине есть фразы про адаптив, Я не говорю что это плохо, но блин, его отсутствие не ставит крест на работе 🙂 Лучше обсуждайте то что есть в работе, а не то, чего нет. Все таки в любом случае какая-то работа проделана была.
Если есть фразы в каждом топике, это неспроста.
Конечно, сделано много. Также можно обсуждать windows 98, там тоже много тысяч человеко-часов потрачено, но кому это надо?
«Если есть фразы в каждом топике, это неспроста» — не на этом сайте, увы
В каждом топике Мартина дизлайкают)
Короче, сегодня читаю доклад на бесплатном семинаре про увеличение продаж в интернет-магазинах. Расказываю реальные методологии, о которых многие не знают: upsales, crosssales, downsales и т.д. Доклад почти час. В конце минут 10 уделяю функционалу Битрикса, мол как хорошо, что уже в коробке есть решения, которые позволяют эти методологии применять. После доклада смотрю на оценки в анкетах, тех кто уже ушел. Напротив моего доклада многие поставили двойки… удивляюсь! Мол, что не понравилось то!? И в одной анкете есть коммент к оценке: «Одна сплошная реклама!!!». Потом смотрю графу должность — студент! Потом другие пересмотрел — все кто ставил два, сука студенты. У меня только один вопрос, зачем вы вообще пришли? Это доклад был для маркетологов, руководителей и владельцев бизнеса!
Вот и на Лосине, большинство тех, кто меня дизлайкают — это студенты, если не фактически, то по призванию 🙂
Ну а в тех анкетах, где ставили 5 (а один с комментом «Все по делу!»), должности директор, маркетолог, и т.д.
«Вот и на Лосине, большинство тех, кто меня дизлайкают — это студенты, если не фактически, то по призванию»
я не сутдент, но дизлойк тебе не могу не поставить. машинально уже 🙁 извини.
Видишь ли, я из того поколения, кому похуй на дизлайки. Т.е. я их и сам никогда почти не ставлю, если и ставлю, то ОЧЕНЬ редко и это скорей всего лайки 🙂
Но если даже на них обращать внимание, то значит я все правильно делаю 😉
Ну а ты студент по призванию значит 🙂
«Вот и на Лосине, большинство тех, кто меня дизлайкают — это студенты, если не фактически, то по призванию»
Говоришь что тебе похуй на дизлайки, а сам делаешь аналитику тех кто тебе их ставит. Студентами обзываешь. Значит не похуй 🙂
Не путай онлайн, типа лосина, и мероприятия, которые мы проводим, в которые мы вкидываем живые деньги и свое время. Мы анонсируем (платим нюслабам, нгсам, и другим) и в анонсах четко указываем, кому это будет полезно. Печаем программу, где темы докалдов заранее известны. Мой доклад назывался: «Методы увеличения продаж для интернет-магазинов. Базовые возможности платформы 1С-Битрикс». Я думаю всем, хоть маленько понимает как устроен бизнес понимает, что бесплатные семинары делаются для того, чтобы вместе с информацией что-то заодно продвинуть, прорекламировать. И этого никто не стесняется. И конечно, мне не похуй на дизлайки в анкете после меропрития, т.к. я на проведение таких мероприятий трачу ресурсы. Я делаю эту аналитку, чтобы понять откуда приходят к нам такие далекие от бизнеса люди, чтобы в следующий раз попытаться их отфильтровать.
А вот на лосинские дизайки мне покачто насрать. Тут есть конечно люди, к мнению которых я обязательно прислушаюсь, но их тут меньшинство. Я лишь провел аналогию с оффлайном, ибо ситуация схожа.
Отключите, пожалуйста дизлайки. Хочу Martin’а читать без лишнего клика