24 Комментарии “Интернет-магазин Тут-Все.РФ от Альфатима

  1. Давайте поиграем в викторину?
    Вопрос: почему у такрго сайта  конверсия заведомо будет ниже? Причем до 40%. Можно даже приз какой-нить учредить 

      1. Все просто: не было адаптива у этого сайта. Да и для такого сайта с его функционалом адаптив — это очень сложная штука, а соответственно дорогая. Я думаю, многие даже не понимают, в чем тут сложности. Ну и сразу наперед могу сказать всем, кто мне будет залечивать про адаптив, что надо было делать: готовьте показать свой реализованный адаптив у  сайта с таким же функционалом. Ну а умение делать такие проекты в адаптиве мы обязательно скоро сможем показать 🙂

          1. Для каких-нить корпоративок, где основной контент текстографические блоки — это справедливо. И то, можно поспорить на счет 20%.  Я думаю 20% — возможны и то только если уже есть какая-то заготовка (шаблон).  Для интернет-магазинов сложность возрастает в разы.  Я и написал, что прежде чем давать оценки «с воздуха», покажите сначала свой адаптив у подобного проекта. Я думаю, если у тебя есть хоть одна такая реализация, то ты бы уже не говорил про 20%.

          2. Забудьте про адаптив который работает для desktop/мобилка, должно быть разделение на отдельные версии. Нужен адаптив в каждой версии как для мобилок так и для desktop (+retina).

      1. Даже если бы была возможность его сделать (нет у нас данных), врядли бы мне позвлолили такие данные открыть. У меня есть только один клиент, который позволяет такие данные отркрывать. Я думаю, ты знаешь кто это 🙂

    1. Сперли — это как-то слишком смело сказано. Смело —  в том смысле, что это достаточно серьезное обвинение. Но справедливости ради, надо отметить, что клиент ориентировался именно на этот проект  по функционалу и по стилистике, поэтому и получилось похоже.

       

Добавить комментарий