Больше не про Мету, а вообще — про дизайнер vs верстальщик.
Дизайнер насмотрелся трендов, рисует под responsive — все предусмотрено: flex-сетка, блоки могют падать и даже меню с тремя полоскам. А front-end просто забил на саморазвитие — остановился где-то в 2011.
WTF!?
Только вот IRL всё, как правило, наоборот бывает.
И ваше «рисует под responsive» заканчивается на меню с тремя полосками.
Да, Иисуса ради, не рисуй ты ничего, я сам справлюсь. Иконки только подготовь нормально, а не растр в 72dpi.
Flex-cетка? Лолшта? В бутстраповскую 1170 попади нормально, чтобы лишних брекпойнтов плодить не пришлось и для каждого элемента @media вручную писать.
Вот это правильные шаги дизайнера на пути к всепоглощающей адаптивности.
Можно, конечно, и нарисовать 9 вылизаных-кастомных-почтиразных версий для каждого брекпойнта, кто деньги только за разработку платить будет?
К сожалению в 70% случаев «адаптив» это значит запихать десктопную версию в «планшет» и «мобильник». В остальных 30% это реальная работа дизайнера и разработчика, отсюда + время и деньги, потому считаю, что если ни времени ни денег, то лучше не делать «адаптив» вообще, по крайней мере так честнее
Как маленькие чесслово. Есть бюджет/задача на адаптив — есть адаптив. Нет бюджета/задачи — нет адаптива. Сомневаюсь, что метавский верстак просто не смог заадаптивить и решил — ну его нахер ).
Адаптив ахуенный!
Зачет ребята, вы молодцы!
Больше не про Мету, а вообще — про дизайнер vs верстальщик.
Дизайнер насмотрелся трендов, рисует под responsive — все предусмотрено: flex-сетка, блоки могют падать и даже меню с тремя полоскам. А front-end просто забил на саморазвитие — остановился где-то в 2011.
WTF!?
Поддерживаю. Дизайн не плох, а вот фронт-ендер сплоховал.
Только вот IRL всё, как правило, наоборот бывает.
И ваше «рисует под responsive» заканчивается на меню с тремя полосками.
Да, Иисуса ради, не рисуй ты ничего, я сам справлюсь. Иконки только подготовь нормально, а не растр в 72dpi.
Flex-cетка? Лолшта? В бутстраповскую 1170 попади нормально, чтобы лишних брекпойнтов плодить не пришлось и для каждого элемента @media вручную писать.
Вот это правильные шаги дизайнера на пути к всепоглощающей адаптивности.
Можно, конечно, и нарисовать 9 вылизаных-кастомных-почтиразных версий для каждого брекпойнта, кто деньги только за разработку платить будет?
достаточно 5-ти.
К сожалению в 70% случаев «адаптив» это значит запихать десктопную версию в «планшет» и «мобильник». В остальных 30% это реальная работа дизайнера и разработчика, отсюда + время и деньги, потому считаю, что если ни времени ни денег, то лучше не делать «адаптив» вообще, по крайней мере так честнее
Как маленькие чесслово. Есть бюджет/задача на адаптив — есть адаптив. Нет бюджета/задачи — нет адаптива. Сомневаюсь, что метавский верстак просто не смог заадаптивить и решил — ну его нахер ).
Вот только хотел написать об этом, ну нет адаптива и нет, че теперь. По мне так получилось хорошо. Правда логотипы партнеров че то совсем размыло