Неделю назад в Красноярске запустились первые платные парковки в центре города

Инвестором выступила Администрация Красноярска (14 млн.) и ООО «Инфоком». 13% прибыли поступают в бюджет города, остальные деньги - доход компании. Изначально проект оценивался в более чем 300 млн. рублей, но перед запуском Директор компании «Инфоком» Дмитрий Вилков заявил, что проект подорожал более чем на 85% , и вообще плохая погода и кризис.

Вся система должна была запуститься 8 марта, планировали сделать 1500 парковочных мест. Но запустили в апреле, сделали 860 мест и 20 паркоматов, и только 3 информационных табло из 10. Из приложений для трех платформ работает только одно, под Android.

Полностью исполнить соглашение инвестор планирует в течение ближайшего месяца.

И конечно есть сайт, который немного адаптирован под мобильные устройства.

Платные парковки в Красноярске

8 комментариев к “Неделю назад в Красноярске запустились первые платные парковки в центре города”

  1. Я б тоже хотел иметь шлагбаум через Енисей и пропускать всех желающих за скромные 1 тысячу рублей, при этом 13% отдавать кому угодно.. Но… К критби и скольково я никаким боком, по этому буду просто смотреть на то как из бесплатных дорог делают платные, как из бесплатных парковок делают платные, как киловат электроэнергии стал дороже мегабайта интернета итд итд итд

        1. Конечно! Если у тебя есть пару десятков ярдов, то почему нет? Просто такие инвест-проекты ОЧЕНЬ долго будут окупаться, поэтому они не привлекательны для обычных бизнесменнов. Хотя в Москве уже есть платные дороги, которые строились в том числе на частные инвестиции. Но там и поток машин соотвесвующий, поэтому там это более менее привлекательно выглядит.

        2. Математика то простая тут. Допустим мост через Енисей будет стоить 10 ярдов, и это будет мост, который ты построил вместо текущего, который сейчас строится. И если за проезд через него собирать по 100 рублей, то окупится он после проезда 100 млн. машин. Как ты думаешь сколько машин в сутки будут проезжать по такому мосту, при условии, что есть бесплатные Комунальный и Октябрьский мосты. Даже если взять с воздуха цифру в 20 тысяч машин в сутки (что по моему для платного моста очень оптимистичная цифра), то это 5000 суток (а это 14 лет) беспрерывной работы моста без учета затрат на обслуживание.

          1. Постой, я понимаю что вы тут по большей мере дизигнеры и с математикой на вы, но в описываемой тут ситуации у народа забрали парковки и сделали их платными! То же самое с дорогами в МСК, есть платная, красивая, хорошая, ровная и есть бесплатная — примерно как на кубеково лет 5-7 назад.. Дак давай математику считать за мост, коль ты мост запланировал, с учетом что все другие мосты мы отрежем от дорог, или закроем… и стоимость проезда будем брать не за факт, а за время проведенное на «чужом» берегу…

            Вместо ПЦ Поставить паркомат и драть бабло — это не мост соорудить, категории вложений разные. Позвони ради интереса, поинтересуйся механизмом как взять у города кусочек земли для стройки, узнай методу, расценки на аренду и как проходят аукционы, короче если есть желание предметно говорить, то нужно хотя бы владеть какой-то информацией, а не строить догадки и предположения.

          2. Я как раз никаких догадок не строю. Считаю инициативу абсолютно справедливой.

            Ваш пример с проведенном временем на «чужом» берегу мимо. Никто бесплатную альтернативу не убирал. Не хочешь платить за парковки, топай на общественный транспорт или пешком.

Оставьте комментарий