17 мысли о “Сайт компании «ЮнионАктивити» от Бюро ИТ”

  1. Клинеты?

    Странным кажется градиент из синего в сиреневый (на иконках). Кажется, он здесь не к месту.

    «ЧТО ПОЛУЧАЮТ НАШИ КЛИНЕТЫ: Обеспечим комфорт». Все плюшки для клиенат сочитаются с заголовком, кроме вышеуказнной.

    А копирайт забыли?

    1. Две формы рядом. Не много ли? В верхней «Задай вопрос». В нижней «Остались вопросы?». Короче, можно было бы одной формой обойтись. Если только клиент не доплачивал за каждую дополнительную.

  2. Свеженький сайт. Не без огрехов, но вполне приличный. Радует, что без стеснения люди пользуются сторонними сервисами типа гугл-таблиц вместо того чтобы pdf-ки клепать или таблицы уродливые на сайт вставлять. Можно было б ещё заадаптивить.

      1. Ненавить к любой навящивой рекламе, которая заставляет тебя что-то купить, приобрести ненужную вещь по ооочень выгодной акции. Нафик вот на этом сайте 100500 форм? Потому что это вроде как повышает конверсию, а не потому что так удобно для пользователя. Маркетинг-хуетинг.

    1. Чел с местности

      На небе только и говорят что о лендингах, как они прекрасны… Об ай-кетчерах которые они видели… О том как призыв к действию вел к целевой кнопке. И почувствовали как конверсия впитала энергию аналитики в себя, и лид был укрощен, уже набирал номер кредитки в форме. А ты?.. Что ты им скажешь? Ведь ты ни разу не делал лендинг. Там наверху тебя окрестят лохом…

Оставьте комментарий