17 Комментарии “Сайт компании «ЮнионАктивити» от Бюро ИТ

  1. Клинеты?

    Странным кажется градиент из синего в сиреневый (на иконках). Кажется, он здесь не к месту.

    «ЧТО ПОЛУЧАЮТ НАШИ КЛИНЕТЫ: Обеспечим комфорт». Все плюшки для клиенат сочитаются с заголовком, кроме вышеуказнной.

    А копирайт забыли?

    Одобрить 3 Байкотировать 0 (+3)

    1. Две формы рядом. Не много ли? В верхней «Задай вопрос». В нижней «Остались вопросы?». Короче, можно было бы одной формой обойтись. Если только клиент не доплачивал за каждую дополнительную.

      Одобрить 3 Байкотировать 0 (+3)

  2. Скрыт в связи с низким рейтингом комментария Нажмите здесь

    Плохой рейтинг. Что ты думаешь? Одобрить 1 Байкотировать 4 (-3)

      1. Ненавить к любой навящивой рекламе, которая заставляет тебя что-то купить, приобрести ненужную вещь по ооочень выгодной акции. Нафик вот на этом сайте 100500 форм? Потому что это вроде как повышает конверсию, а не потому что так удобно для пользователя. Маркетинг-хуетинг.

        Одобрить 3 Байкотировать 1 (+2)

    1. На небе только и говорят что о лендингах, как они прекрасны… Об ай-кетчерах которые они видели… О том как призыв к действию вел к целевой кнопке. И почувствовали как конверсия впитала энергию аналитики в себя, и лид был укрощен, уже набирал номер кредитки в форме. А ты?.. Что ты им скажешь? Ведь ты ни разу не делал лендинг. Там наверху тебя окрестят лохом…

      Хороший рейтинг. Что ты думаешь? Одобрить 7 Байкотировать 3 (+4)

Добавить комментарий