19 комментариев к “Чипсы сделали мега-сайт для бизнес-школы «Успех»”

  1. Мы были потенциальными внедренцами дизайна от Чипсы. На макетах все ровненько и опрятно. На лицо явная проблема в реализации. Вот что происходит, когда жалеют бюджет 🙂

      1. Возможно… Но прогибаться в ценнике, когда цель наоборот — поднять рынок, не хочется. Особенно видя, что в соседнем новосибе средние ЗП программистов под 50 тыров, а мы еще только 30 дать можем. Конечно, есть возможность и здесь 50 зарабатывать, если вжобывать посдельно, но эта возможность есть еще с 2010 года. Только вот в 2010 и цены в магазинах были другие. Все дорожает, а у нас как-то все на месте стоит. И что предлагаете, прогибаться, а потом вот такое гавно выкладывать? Знаете даже если бы мы и прогнулись, то сделали бы как на макетах точь в точь.

        Я бы на вашем месте подумал бы еще раз, в плюс нам такие комментарии или нет. Вот сейчас клиент, видя такой результат, возможно и задумался, а может и не стоило бы экономить 30 тысяч рублей.

        1. Согласитесь, можно было просто высказать мнение о том, что заказчик сэкономил и получил соответствующий результат, и такой результат даже не итог экономии, а безответственности исполнителя.

          Хотя согласитесь, что большая часть заказчиков не разбирается в том, что точно по макету, а что нет, что в интернете криво, а что красиво, и значит главный ориентир для них — стоимость. Конечно за 100 рублей продать услугу проще чем за 1000, но это значит только, что продавцам более дорогой услуги нужно прикладывать для ее продажи больше усилий, аргументировать, показывать, объяснять.
          Чаще же все сводится к тому, что мы хорошие, поэтому у нас дороже, а у кого дешевле, те криворукие.

          И то, как клиенты видят результат и как видят его профессионалы в этой области — вещи очень разные.

          1. Не соглашусь, т.к. я высказываю не мнение (субъективно), а факты (объективно). Факты — это такая прикольная вещь, их можно говорить как угодно, насрав на всякие мнения, ибо факты от мнения не зависят.

            И со вторым тоже не соглашусь, кроме «красиво». Красиво — это определение субъективное, и то оно подверженно давлению мнения большинства. Пусть клиент и не разбирается в этом.
            А вот криво — это и в африке криво. Это значит результат не соответствует параметрам, которые можно измерить, некой расчетной модели. В даном случае модель — это макет. Даже если вы не специалист по ремонту квартир, вы же сможете определить, что вам обои наклеели не вертикально а под углом в 20 градусов и это криво? Также и тут. Но если заказчик не может это определить, то скорей всего ему просто пофигу.

          2. Страно, вы готовы обсуждать формат подачи информации, при этом не беспокоясь о самой информации.
            Никто даже не задумался о том, что сайт Чипса не делала. Она его рисовала. И даже после того, как я об этом сказал, вас этот факт не особо зацепил. И никто не заинтересовался, а кто же все таки делал? И почему получилось так плохо? Зато информация о нашей причастности к этому проекту вас цепляет 🙂

            По старой традиции попрошу Ивана изменить заголовок на тот, который будет соответствовать правде, ну и только после того, как он этого не сделает, я скажу что я о нем думаю.

            P.S. Кстати, после вступления в силу новых законов, которые приравнивают все блоги к СМИ, угрозы подать в суд, которые делал когда-то Виталий Степанец, становятся вполне реальными:)

  2. Кажется, вы меня не поняли, поскольку ответы такие пространные и не по делу, что суть их уловить довольно сложно, ну, кроме того, что вы объективно лучшие, потому что это факт)

    Меня, вероятно как и заказчиков, вы в этом не убедили.

    1. Да все я понял, кроме одного — даже не знаю иногда, что лучше, гуманитарии или технари? Технари умеют логически думать и пропускать эмоции и прочие субьективные вещи, а вот гуманитарии зато умеют читать и понимать смысл написанных слов, и им не приходится писать «пространные и не по делу».

Оставьте комментарий